Память

Никита Лис
Я сильно хотел бы тебя позабыть,
Но крепко запала ты в мою душу.
И после тебя мне так страшно любить,
Мне страшно опять выбираться наружу!

Ах, если б ты знала, как я полюбил,
На что я готов был, и с чем бы расстался,
И как ты мне снишься, ведь я не забыл,
С тобою вдвоём я во снах лишь остался.

И если с людьми улыбаюсь, смеюсь,
Это не значит, что мне полегчало.
Это лишь маска, под ней моя грусть.
Мы из конца не вернёмся в начало.

Не знаю, какая была в том причина...
Может быть, не нашла ты во мне перспектив?
Или ты повстречала другого мужчину?
Тебе стало лучше меня позабыв.

А внутри меня жжёт и я просто сгораю.
Мне хотелось бы взять и вернуть все назад.
От тебя в моих снах я рассудок теряю,
И ищу средь толпы твой красивейший взгляд.

Как бы это забыть? Я устал запиваться!
Алкоголь не решает проблемы моей.
Как хотел бы с другой красотой повстречаться,
Но тебя нет красивей, прелестней, родней...