Глава 5. Новые факты...

Эльмира Соловьева
  - Анна, ты знаешь его!? удивление и ярость перемешались в голосе Орлики.
  - Да-тихо прошептала я- Это... Это мой брат...
  - Что?! - прокричала ведьмочка...
  - Но я не обращала внимания на странную реакцию Орлики.
  Я смотрела на того, кого думала потеряла на веки, на того кто был ближе всего в мире...
  - Так откуда же ты, Анна?! - язвительно протянула разозленная чем-то ведьма.
  - Орлика, я пришел от туда же, откуда и мля сестра- Макс почему-то глупо улыбался глядя на меня- Я и не думал, что ты сможешь отказаться от привычной тебе жизни, как это сделал я...
  - Я и не отказывалась- грубо оборвала я, начиная кое-что понимать... - Давай поднимемся в комнату и поговорим без лишних ушей-предложила я, потому как в таверне почему-то стало очень тихо.
          *      *      *
  - Так ты сам ушел из нашего мира?!- как только за нами закрылись двери, начала я шипеть и наступать на брата-Бросил меня там! Одну! Без нормальных объяснений!- я начала хищно оглядываться в поисках чего-нибудь потяжелее.
  - Тебе уже было 19 лет!!!-начал отступать и оправдываться Макс.
  - Ах, мне уже было 19 лет?! - зарычала я- А то что я думала, что тебя убили?! Похители!  Да ты...  Да я тебя... Да что б тебя... - я даже слов не могла подобрать слов для этого гада.
  - Аня успокойся!-рявкнул Макс- Не устраивай тут траги-комедию! Да я ушел! Я хотел начать новую жизнь! После гибели родителей я сделал все, что бы ты ни в чем не нуждалась, оплатил твою учебу, квартиру, покупал все что тебе было нужно, да даже если не нужно было! Все тебе, все для тебя! А что мне!? Я тоже хотел жить для себя, хотел завести семью, детей, да хотя бы отдыхать иногда! Но в т время, как ты гуляла с своими друзьями, тратила деньги на ненужные тебе шмотки, я работал! Все что я видел это дом-работа, работа-дом! Все! И когда у меня появился шанс изменить все, я без раздумий согласился! - закончил свою речь брат.
  Мне нечего было сказать. Он был прав. Во всем. Я гуляла, отдыхала в свое удовольствие и не замечала, ка Максу сложно.
  - Макс... - в горле пересохло- Извини. Я эгоистка. Прости меня-шмыгнула носом и со слезами на глазах посмотрела на своего брата.
  - Главное, что мы снова вместе- в мгновенье ока, оказался возле меня и порывисто меня обнял, зашептав- Я скучал. Очень. Ты просто не представляешь, сколько раз я мечтал все вернуть назад. Я уже год ищу "дверь" на Терру. Прости, что бросил, что нормально не объяснил.
  Не знаю сколько мы стояли так молча в обнимку, но очнулись мы только, когда в дверь постучали. Ну как постучали? Начали колотить и угрожать, что если меня не вернут в целости и сохранности, то его будут еще не один месяц по кусочкам, в канавах находить. Голос и угрозы принадлежали Орлике.
  - Я смотрю ты себе уже подругу нашла? - ухмыльнулся Макс.
  - Да-я кивнула-Она мне жизнь спасла.
  - Что?! Когда?! - удивился братик, смешно выпучив глаза.
  - Потом как-нибудь расскажу, -отмахнулась я-а сейчас лучше впустить Орлику, иначе двери выбьет.
  - Она может-ухмыльнулся брат.
        *      *      *
  - Так вы брат и сестра?! - у Орлики некультурно отпала челюсть.
  - Ну, да-ответили мы с Максом одновременно.
  - Орлика, ты же сама мне весточку кинула, что бы мы здесь встретились-начал брат, хитро щурясь- И вот вопрос:зачем? Ты же меня терпеть не можешь.
  - Так Анне документы нужны?-пробормотала чем-то смущенная ведьмочка- А кроме тебя и твоего дружка я не знаю никого, кто промышляет такими делами... Хоть и не бесплатно, но раз это твоя сестра, то мне кажется что ты ей сделаешь все бесплатно.
  - Ладно-улыбнулся Макс, опять притянув меня к себе и крепко обнял- Тебе бесплатно сделаю... - пообещал брат.
  - А теперь может ты и МНЕ объяснишь, что тут происходит?! - ворвался в мой, замутненный радостью мозг, рычащий мужской голос.
  - О! Ардан! Знакомься-это моя сестра Анна. Аня-это Ардан, мой лучший друг- торжественно представил нас друг другу.
  - Так это ты из-за нее, в последний год так домой рвался? - спросил парень, скептически на меня посмотрел.
  На вид ему было лет 20-25,высокий, широкоплечий, вроде подкаченный, но из-за кожаной куртке не сильно было видно.  Короткие, каштаннового цвета волосы, торчат во все стороны, бледное лицо с резкими чертами лица, аристократический нос, тонкие губы и глаза... О Боги! Моего скудного словарного запаса не хватит,что бы описать их... Это как зрачок в зрачке. Чёрную радужку глаза разделяет на две половыны ,светящаяся зеленая полоска,второго зрачка.
  -Да!- сверкая улыбкой ответил мой брат. Кстати мы с ним очень похожи. Только он был выше меня на две головы,а ещё цвет кожи стал не таким бледным, теперь мог похвастаться бронзовым отливом кожи,а так... Те же серые глаза,чёрные волосы, слегка худощав...
  - Но теперь можешь не переживать тем временем продолжал Макс- я остаюсь! Аня ты ведь остаешься?- и вопросительно-умоляющий взгляд.
  - А у меня есть выбор?- "недовольно" спросила я,а потом хитро скосив глаза на брата,с счастливым визгом,кинулась ему на шею.
  Я если быть, совсем уж честной ( хотя бы с собой), я давно поняла, что вряд ли я отсюда уйду. А теперь вообще отказалась об этой мысли. Не буду пытаться вернуться домой...
  - И ты здесь?- презрительный голос Ардана,резко ворвался в мои размышления,в то время как мы с братом обнимались
  - Я тоже очень "рада" тебя видеть- явно, съязвила Орлика.
  - Макс,я тебя внизу подожду- скривив губы в подобии улыбки, парень развернулся и вышел, сильно хлопнул дверью.
  - Я тоже,пожалуй пойду. Внизу вас подожду. Меня там ждут. Увидимся- попрощалась с нами ведьмочка и вышла за дверь.
  -Что это они?- удивилась я.
  - Мы учились все вместе в АНе- "пояснил" брат.
  -А что такое АН?-перебила я Макса.
  - Академия Наёмников- ответил он.- Орлика и Ардан- терпеть друг друга не могут из-за того,что она лучшая подруга его сводного брата. Рамиинеля.
  -Что?- удивилась я- Но Рами-инель- вот тут я слегка запнулась- вроде эльф! А твой друг... А кто он?- запоздало спросила я.
  - На половину оборотень,на половину демон- ответил Максим и продолжил свой рассказ- Рамиинель и Ардан были ещё... Ну по их меркам,ещё подростками,когда их родители поженились. Мать Ардана демон,а отец Рамиинеля эльф. Мешать своим родителям они не стали,новот жизнь друг другу попортили изрядно. Они хоть и повзрослели, ноини чего не изменилось. Вот и в Академии они издевались, как только могли. Рассказывать не буду, но самое безобидное- это была дуэль. А с Орликой, они не поладили с самого начала... Как сказать то... Он за ней приударить решил,а она ему отказала... Грубо. Ну сама понимаешь, задетомужское эго... Хотя он бы это пережил, но она связалась с Рамиинелем,а вот это он стерпеть не смог. Вот и начал и ей "пакостить". Тогда вся Академия была на "ушах". Было весело- он улыбнулся.- Мы тогда с ним и познакомились. Он попросил помочь ему в одном деле...
  - А почему тебя?- спросила я,когда поняла,что дальше он рассказывать не будет.
  - Как говорится,оказался не в то время, не в том месте- усмехнулся брат.
  - Ясно- сказала я,не зная,что ещё можно сказать.
  - Так, а теперь ты мне рассказывай,о всем, что с тобой произошло.
  Ну я и рассказала. О том как жила, все это время,что его не было. О Марке,о лесе,о измене,о тумане,подвале,вампире,о том как я к Орлике попала... Обо всем, что произошло. Через час я закончила рассказ...
  - Как зовут вампира?- спросил Макс, задумчиво глядя в потолок, качаясь на стуле, возле стены.
  - Я же говорила-раздраженно отозвалась я, не желая вспоминать этого психа- Артур!- все же ответила я.
  - Артур... Артур...- задумчиво протянул Максим- Вампир Артур... Вспомнил!- резко вскинулся брат, даже на стуле перестав качаться. Я же в это время сидела на односпальной,застеленной кровати,не очень презентабельного вида, но мне не выбирать.
  - Типо Эврика пришла?- не удержалась от язвительного комментария.
  - Вампир Артур- он даже не обратил на мои слова внимания- пока поднял палец вверх брат наследник одного не большого,но властного княжества.
  - А почему "пока"- осторожно уточнила я.
  - Пока у его брата Велислава второго не появятся дети пожал плечами Максим.
  - Ясно-кивнула головой, показывая,что все поняла.- А что за княжество?- уточнила я- Это ведь небольшое государство?
  - Нет- он покачал головой- У вампиров другой раскалад. У них правит абсолютный режим. Самый главный- Владыка, в его руках вся территория государства вампиров. А она не маленькая... Как бы объяснить... Ну это как на Земле, самое большое государство в мире Россия. Только Мэхшшина- это название государства вампиров,что в переводе означает "жизнь"- он усмехнулся и продолжил- раза в два больше России. Так вот,после владык идёт князь- в его подчинении... Небольшая республика... Очень небольшая. От трёх до восьми городов в одном княжестве. Далее идут графы- их можно сравнить,с нашими мэрами. В их подчинении один город. А остальные вампиры, либо просто аристократы из древних родов,либо оысные вампиры... У Велислава,ксати в подчинении пять городов. Я его ни разу не видел,но говорят он жесток,цинчен и быстр на расправу.- закончил рассказ.
  - Мда... Но вроде ни чего сложного.-я задумалась- А откуда ты Артура знаешь?-спросила я и слегка дыхание затаила, надеясь на увлекательный рассказ, но была огорченна...
  - Да он тоже в Академии учился, только на два курса старше- пожал плечами Макс- Ладно, пошли уже, а то нас там ждут и встал со стула. Медленно,тягуче... Словно хищный зверь! Что-то подсказывало,что этому он научился в Академии Наемников...