Похождения мужика на том свете

Александр Филатов 10
Моя версия на стих -  шутку
пермского поэта  Николая  Бельбова
 «Похождения мужика на том свете»

Если  вам, что и приврал, -
Долбани оглоблей…
Хоть я и большой шутник,
Но врать не приспособлен.

А коль призовут туда,
К тем вратам, калитке,
Где архангелы –их два -
Раздают путевки…


Посмотрев досье твое,
Что-то пошушукавшись,
Выдадут вердикт тебе:
В рай, возможно, -  в пекло.


Слева выстроились в ряд те,
Кто не грешили.
Им рубахи, прям, до пят
С простыней пошили.

Мы с Петрухою вчерась
Крепко погуляли…
Брагу, пиво, спирт, вино...
Шнапсом запивали.


Вот покликали меня –
Страха нет - прикольно.
Хоть икаю с похмела,
Ох, как в рай охота.


Дух, конечно, не святой,
Из меня им прямо в нос.
Сжалились, - граненыч дали.
Похмелись и в ад, шагай бухос.(Бахус)
(Типа того-послали..)


В ад вошел через калитку,
Вдоль забора из досок.
Носом чую кочегарку -
Зависал там,  пил чуток.


Постучал носком ботинка,
Так слегка , слетела дверь.
Черти, вы чего притихли?
Разливай, встречай гостей.

Загуляли , как обычно.
В баре ихнем  при котлах.
Проплясали две недели-
Грешники все околели.

Тех,что в жизни не допили...
Вазелин из них варили...
Некому топить котлы –
Все лопаты пропили.


Пришел главный их пахан,
Всех чертей сам разогнал.
А меня за дерзкий нрав –
Выставил за дверь нахал.


…Вот сижу, в раю грущу.
Не с кем разогнать тоску…

Александр Филатов, с.Березовка
12.12.2015 г.