Ты ждал меня?

Александр Филатов 10
 Ты ждал меня?

 Привет Человек! Зовут меня Счастье!
 Верней не зовут,-прихожу невзначай я.
 Ждут меня многие - точно я знаю.
 Желающих много,ко всем поспешаю.
 
 Готов подарить я частичку себя каждому,
 Кто верил и ждал Счастье ,как Сказку.
 Лучиком солнечным к вам по утру,
 Тихонечко в форточку я  залечу.
 
 За нос и ресницы пощекочу,
 С щеки промокну ночного кошмара слезу,
 На ушко просыпайся- тебе прошепчу,
 Ты ждал,звал меня долго- я тут.

 Ты проснешься и улыбнешься,
 Радуясь новому,светлому дню.
 Встанешь с нужной ноги,умоешь лицо,
 Посмотришься в зеркало-все хорошо.

 Теперь я твой друг,смелее шагай.
 Я не сон,что ушел по утру не спеша.
 Задержусь у тебя,чтоб тебя поддержать,
 Все хорошо будет с этого дня!
 
 РS :Люди верьте и ждите - к вам зайду я с утра!
 
 
 05.03.2016г.