Глава 207. Разглашённая тайна

Хелена Руэлли
Фокси тоже вначале отшатнулся от Миссингера, но быстро взял себя в руки. Демон даже не обиделся на него. Так как Миссингеру никто был не указ, то, пошептавшись с Фокси и Хамалем, он решил проведать Хэрста в его узилище. Заодно принести еды и питья.

Через некоторое время в доме Денебуса услышали вопль, доносившийся из темницы.

– Что это?

– Миссингер! – не сговариваясь, в один голос сказали Хамаль и Фокси.

– Ах, вот оно что! – заулыбался Денебус. Он понял всё совершенно неправильно. – Очень хорошо, что от этой уродливой твари есть хоть какой-то толк. И мальчишка пусть поймёт, что не в сказку попал.

Хамаль стиснул кулаки, но сдержался, понимая, что этот юнец Денебус – хозяин положения. Зато Фокси воспользовался статусом сына штатгальтера:

– Объясните мне, милорд Денебус, что тут у вас происходит. А я тогда поделюсь с вами новостями из Депьярго…

– Мне неинтересны ваши новости! – вскинулся Денебус. – От вас, из Депьярго, прибыл лазутчик. То есть он, конечно, вовсе не оттуда. Но я сразу понял, что он хочет разведать планы Мастера, как уничтожить прибывающих сюда Менги…

Денебус осёкся на полуслове, чуть не до крови прикусив свой болтливый язык. Но было поздно.

– Менгиры, говоришь, прибывают? Это которые же? – просипел подоспевший Миссингер, почесав когтем серую чешуйчатую голову. – Те самые, которые дадут пинка твоему Мастеру?

– Это те самые, – подхватил Фокси, – которых ищут-ищут, да никак найти не могут. А в компании с ними…

– Это все знают – с ними маги! – досадливо поморщился Денебус. – И не делайте вид, что я выболтал какой-то секрет! Мы все здесь именно из-за Менгиров. И – заметьте! – прошу говорить о Мастере более почтительно!

Фокси склонился в преувеличенно любезном поклоне и рассыпался в извинениях. Хамаль с удивлением глянул на него. Только что Фокси выглядел и говорил так, словно пришёл от Хризолитового круга, а теперь… Надо бы с ним поосторожнее. Сам Хамаль не произнёс ничего недозволенного, поэтому он хмуро промолчал.

Миссингер тоже внимательно посмотрел на молодого лорда Ирна, отверстие на месте носа запульсировало, а потом демон гадко ощерился Денебусу в лицо:

– А я не буду извиняться. И что ты со мной сделаешь?

Денебус с отвращением посмотрел на чёрные конические зубы, на тройной язык и смолчал.

–- Думаю, наш радушный хозяин сейчас прикажет подавать на стол, – Фокси попытался сгладить ситуацию.

Денебус с радостью побежал отдавать распоряжения, и вскоре на столе красовались дымящиеся блюда. Присутствующим портил аппетит только вид на виселицу. Впрочем, Денебуса этот вид, напротив, порадовал.