Было дело вечерком

Александр Филатов 10
Три девицы под окном,
Было дело вечерком...
Так присели, поболтать:
Если бы,да,что, да как ...

Эмоционально рассуждали,жестикулировали фейсом и руками,
Пришлепывая с ботэксом губами,глазами хлопали и удивлялись,
Так вообщем, ни о чем, проблемами, хотелками делились.
Как в старой сказке Пушкина А.С.-мечтали...

Первая шатенка в фиолето-рози крашенная,
Вторая смуглолицая,грудастая блондинка,пучеглазая,
Третья - худосочная, штильвага конопатая, да рыжая,
Видать девахи те с училища - "Дом-2"и морды лошадиные.

Языки у всех,как помело, трещетки, рты не закрываются,
Футбольный комментатор с ними вряд бы справился.
Подкрался к ним я незаметно,осторожно,
о чем болтают - понять уж было очень сложно:

"Мне иреально, мне ознобнено, греноблевно,
И Монте-Карлово,Куршавелево,обледенелово,
Корячит, обалденно, я одурела в пень,колоду-опупелово,
Прикольненько,зашибись,как трогательно и оргазмено...

Отстой,что расстоятельно(не близкий свет,видать далеко!)
Гламурненько и сексуальненько,может рванем?
И потусуемся, чувихи, оторвемся всей толпой?
Там нет быдлятины и все хип-хоп...тип-топ и зашибись- пучком..."

Свят,Свят,мой Боже упаси...не дай Господь!
Куда попал я,что за сходка дураков?
Перекрестился,трижды сплюнул и ушел.

16.03.2016г.



Какие времена, такие вот и речи,
Как жаль "подруг"безмозглых этих.