Детство

Петр Пелеханов
Детство прошло...Прошло быстро, практически незаметно. Наши радости, глупые шалости и множество придуманных нами мирков исчезло, исчезло бесследно. Почему? Что изменилось? Мы должны задуматься об этом, вернуть ту небывалую радость каждому событию, радость к любопытному, загадочному и интересному миру. Серые будни нами овладели. Мы забыли о себе, о том что счастье рядом и что нужно лишь открыть глаза. Попробуйте хоть на минуту, как в детстве, вернуть то самое радужное восприятие окружающего нас мира. Вернуть те необычные краски и наивно поверить в чудо. Я до сих пор могу вспомнить моменты той детской, беззаботной жизни, моменты которые до сих пор вызывают у меня странные, приятные чувства. На вряд ли я их забуду. Очень любил зиму, меня привлекал блестящий снег, падающие снежинки щекотавшие мои щечки и лучики солнца которые отражались от обледенелых дорог. Санки, горки, снежки, причудливые шапки, необычный запах в носу и ни с чем несравнимые эмоции связанные с приближением нового года...Все это было определенно главным смыслом моей жизни. Рано или поздно это все проходит, мы взрослеем и неизбежно начинаем понимать какова на самом деле правдивая сторона нашего существования. Все чему мы так радовались исчезло, точнее исчезло внутри нас, и куда же? Зелёная трава, золотое солнце, птицы, звезды, цветы, практически все что нас окружает стало нам как должное, все это просто есть, как и мы, просто существует. Наши глаза видят только черно белые краски, снег из детства больше не блестит, снежинки не радуют, а новый год стал для нас просто бытовым праздником. Верните те чувства, ту наивность. Детское восприятие взрослой жизни очень помогает в тяжкие и грустные моменты, заставляет не расстраиваться по пустякам и чувствовать необходимость и значимость каждого, хоть иногда дождливого дня. Пусть каждый день будет приносить нам радость, заставлять улыбаться, мыслить позитивно и верить в чудо.