Антисемитизм

Юрий Басин
      Антисемитизм – удобная штука. Всегда под рукой, всегда есть на кого списать свои промахи и злоупотребления. "Если в кране нет воды, …". И главное – это очень дешёвый, почти бесплатный реквизит. На него за много веков ухлопано уже столько денег, что его нужно только время от времени слегка подпитывать.
      Так называемая "Палестинская автономия" даже сделала антисемитизм основой своей экономики и вообще залогом своего существования. Если все евреи вдруг куда-то испарятся, палестинским арабам (да и израильским тоже) просто не на что будет жить. Присылать им из Ирана и Саудовской Аравии подачки на антиеврейский террор перестанут, а работать они не умеют и не хотят.
      В России сейчас государственного антисемитизма вроде нет, насчёт бытового я не знаю – давно живу в другой стране. А вот в Интернете российского антисемитизма хоть пруд пруди. Я не так давно написал в Прозе.ру что-то об Израиле, первая же реакция "вас в дверь, а вы в окно лезете". Встречаю глухой антисемитизм даже у серьёзных мужиков, считающих себя политологами (не буду сообщать его ник).
      Я изрядно настрадался от государственного антисемитизма в СССР. Хотя я только наполовину еврей, у меня мама украинка. В Израиле я по "Закону о возвращении" не считаюсь евреем. Но меня всегда считали евреем, и я сам себя считал евреем, хотя в паспорте мог взять фамилию и национальность матери. Мой отец-еврей был достойный человек, прожил честную жизнь, спокойно и смело воевал. Я горжусь своим отцом и горжусь тем, что я еврей.