Перлы - 14

Алексей Аксельрод
«Вы подумаете, что я дурак, и не понимаю высокого художественного стиля со словами сие, ланиты, очи, длани…»
Не знаю, что и думать.

«Жизель» мой любимый балет, не могу смотреть без слёз, и при этом цинично оцениваю технику исполнения с морским биноклем, такая стерва…»
Стервы со слезами на глазах не в состоянии адекватно и цинично оценить технику исполнения с морским биноклем.

«… мерзавцам не дают покоя и арабские жители, живущие спокойной мирной жизнью…»
Сами живут спокойно, но мерзавцам покоя не дают!

«… представления человека о Боге антропоморфны неизбежно - а как еще? - они же не могут быть жирафоподобны?»
Ваши – не могут, потому что они бесподобны.

"И как то уж странно ,что наши корабли отправленный на Марс выходят с расчетной орбиты ."
Как то страннее и печальнее, что ихние корабли, отправленный туда же с неё не сходят.

«А я как вспомню… наших восьмидесятилетних поэтесс, пишущих о неистребимой любви - дрожь берёт.»
Зато какая дрожь пробирает, когда вспоминаются 18-летние поэтессы, пишущие о сексе!..

«Смешит в печали своей момент придания наглому грабежу властями богатств России либеральной окраски.»
Печалит в смехе своем либеральный момент наглого издевательства над родным языком.

"... только вот непонятен его угасающий интерес к перестающей быть девственностью"
Неугасимый интерес к этому моменту - повод обратиться к сексологу.

«… идея "художественно" рваных джинс не связана с идеей некоторой "опущенности", а скорее некоторой «распущенности». Призвана навязчиво оголять некоторые детали ног.»
На самом деле она связана с навязчивыми идеями некоторой безграмотности и оголенной детализации.

"... ввиду поразившей меня истории взаимодействия в любви двух разнополых поэтических талантов"
Интересно, а как взаимодействуют в любви таланты одного пола?

«Золотые руки! Без которых муки
 Быть врагом им могут только злые суки.»
В данном случае врагом им может быть только авторский язык.

«… дело в том, как устроена жизнь и как достойно прожить, отпущенную тебе судьбу…»
Нет, дело в том, как узнать свою судьбу, а потом построить себе достойную жизнь.

«Я было влюбилась в этого мужичка, которого безумно жаждала моя виртуальная подруга, но потом чего-то охладилась…»
Бывает: сначала погорячишься, а потом охладеешь.

«… да и то, что могут выдавать мои нестандартные мозги, вообще никогда никому не было нужно, даже в моей молодости, всегда нужно было только моё молодое сладенькое тельце...»
Стандартно мыслите.

«А про всякие там достоинства души - верность, порядочность и прочее, так их вообще никто никогда во мне не востребовал.»
Жаль, что эти качества вам в жизни не пригодились.

«человек бьётся в-усмерть даже с дверью, которую просто бы приоткрыть…»
Напьешься вусмерть, станешь биться не только с дверью.

«… эта нетленка очень долго дремала в твоей душе, подбудывала иногда в руку…»
Бред в руку.

"Суперзвезды мировой культуры и искусства русскоязычными глазами..."
Интересно, как определить, на каком языке выражаются глаза?

«Нафига я буду задницу рвать, если свои 120 рублей я и так получу?!»
Задницу надрывать нельзя ни за какие деньги!.