Больше не хочу видеть никого напротив

Рэй Камертон
Больше не хочу видеть никого напротив.
Каждый чертов день царапать стены и сбивать колени в кровь.
Так устал как мальчишка бегать за тобой.
А в ответ получать лишь вопли возмущения.
К черту твои обещания.

Я всегда знаю,что я говорю.
И знаю последствия своих слов.
Глаза наполняются ненавистью.
Мне становится трудно дышать.
Жалкие песчинки в этом гребанном мире.
А поставь себя на моё место.
Узнай,что творится у меня внутри и в моей жизни.
Ты ничерта не знаешь.
Вспыльчивость тебя погубит.

Люди никогда ни в чем не разбираются.
Всегда сравнивают с тем,что у них было.
Сам такой.
Сам страдаю.

Наделал столько шума и сжег все мосты.
Подыграй мне.
Не стоит слёз.
Мой космос разбился.
А я лишь стою и смотрю на развалины.
Я больше не хочу ничего менять.
Наверное, так будет лучше.

Дни тянутся.
А на календаре всё ещё октябрь.
Я больше не буду выть под твоей дверью.
Ком обиды и ненависти итак слишком осточертел.
Харкаю кровью.

Сквозняк разносит наброски по всей комнате.
Окровавленными пальцами хватаю один.
Безумная улыбка.
Сигаретный дым возвращает в реальность.
Убирайся.

Даже не пытайся прикоснуться к моему космосу.
Пусть умирает.