Оля - Я же говорила!

Николай Глазков
  ( Вступление...)  Пассажирский поезд , в плацкарте которого я ехал, опаздовал на два часа. И самое страшное было то , что  таким образом  я не успевал на свой рейс на самолёт   , потому что был  уверен, что по всем законам железнодорожного транспорта за одну ночь  ни один машинист  такое отставание не сможет " нагнать".  Прибыв  на конечный пункт я , надеясь на "русский авось", сел в такси и за двойной тариф помчался в аэропорт.  И уже там  был приятно удивлён, услышав из динамиков , что мой рейс до Адлера задерживается на один час... Вот тебе и "русский авось".  В итоге- по тем или иным причинам задержка рейса  была почти на три часа .  " Летайте самолётами Аэрофлота"- пропев про себя , я направился в зону досмотра. Пассажиров на рейс было не много и через короткий промежуток времени я сидел в кресле на борту нашего судна. Сразу пристегнув ремень и устроившись поудобней я надеялся поспать после бессонной  ночи в поезде .  Да и , по правде говоря , выпитая бутылка коньяка почти за пол-часа,  давала о себе знать...   "  Что-то как-то лететь страшно...  Со мной всегда что-нибудь случается" - услышав это уже сквозь дремоту,  я приоткрыл глаза и увидел севшую рядом девушку.  Я помотал головой в знак несогласия с ней и тут же  снова провалился в глубокий сон...
  ( Часть первая и последняя )  ... Я проснулся от того что кто-то сильно дёргал меня за руку , при этом вцепившись ногтями в мою кисть.  " Мы падаем!!! Падаем!!!" -   голос соседки трещал мне в ухо.  " Я же говорила! Я же говорила" - со страхом твердила она.  Выдернув и освободив  свою  руку  ,  я понял что наш самолёт не очень правильно летит... Нас трясло так как будь-то мы ехали на телеге по шпалам.  При этом - ехали очень быстро.   Голова трещала от некачественного выпитого алкоголя ( ну и доза конечно была выше всяких норм ).   Я вцепившись в подлокотник кресла  с испугом посмотрел в иллюминатор. Крыло нашего самолёта болталось как будь-то на шарнирах... До меня сразу стало доходить  всё происходящее и моя длинная модная чёлка поднялась кверху , превратившись в  "ирокез". .  " Что за  (ххххххххх!!!!) "- громко сказал я ,  при этом мои голубые глаза стали быстро расширяться и если-бы мне тогда стукнуть тихонько по затылку , они бы просто выпали...  По салону туда и обратно пронёсся  кто-то из членов экипажа. Причём обратно он бежал почему-то в уже в мокрой рубашке. Хорошо что  мокрая, была только она...  Секунд  двадцать мигал свет, а потом наступила тишина.  Тишина была такой , что если бы пролетел комар, этому звуку рады были бы все... И буквально через минуту  радио самолёта громко  сообщило о предстоящей в аэропорту города Адлера  посадке и извинилось ( радио ) за доставленное неудобство.  " Ну вот, а ты- падаем , падаем..." - сказал я и посмотрел на белую как мел девушку.  Ну что бледные лица были тогда у всех пассажиров , включая меня - я был уверен.  " Со мной всегда что-нибудь происходит... Всегда!"- немного успокоившись сказала девушка.  За несколько минут до посадки мы успели познакомиться , узнав что летим отдыхать в одно и то же место - Молодёжный центр " Спутник " города Сочи .  В середине восьмидесятых - это было   популярное место отдыха молодёжи всего Советского Союза . И вот  туда , по стечению обстоятельств , мы и направлялись. Причём получалось что вместе...  " А она хорошенькая.." - подумал я.  А  что всё-таки произошло в самолёте - для всех осталось тайной . Но героический экипаж конечно это знал..
             Самое странное случилось когда мы ехали из воздушной гавани  по трассе .  У нашего автобуса , ехавшего с приличной скоростью , лопнуло переднее колесо и нас развернуло на дороге на девяносто градусов.  Как мы не оказались в кювете, которые  в Краснодарском крае  очень глубокие - тоже очередная тайна.  " Ну вот видите.... Опять! Я же говорила! "-  быстрее даже с восторгом , сказала моя новая знакомая .  Да, совсем забыл... Звали её Ольга.  " Ну , дела! "- подумал я , но вслух сказал , что это- случайность и всякое в жизни бывает.  Дальше всё шло хорошо.  Мы добирались  уже на  попутке  и вполне благополучно прибыли на место.   " Спутник" в те годы ничего особенного из себя не представлял.  Несколько разных по количеству этажей жилых и административных корпусов , пляж и кафе - вот и весь международный центр отдыха.  Всю многочисленную прибывшую гвардию молодых людей администрация делила на отряды. Нас с Ольгой ( а куда я без неё ) и ещё человек двадцать разместили на 9 этаже.  Все быстренько знакомились, занимали  комнаты и строили планы на день.  Многие в  Сочи были первый раз и поэтому всё хотели посмотреть и  везде побывать , включая конечно море.  И вот вечером , " рванув в город " , нас заскочило в кабину лифта чуть больше человек , чем было написано на табличке на дверях ...  Кто же  будет читать эту табличку , а тем более вести пересчёт.  Самое главное - последней вошла, вернее протиснулась Ольга и с её словами - " Я боюсь, Сейчас опять что -нибудь произойдёт..." - мы поехали на первый этаж . До нужного нам этажа мы доехали , но лифт заклинило и он замер , не открыв двери.   " Я же говорила! Вот опять! "- кто это сказал, вы думаю догадались. Мы простояли в маленьком замкнутом пространстве больше часа .  Шутки закончились через пять минут , потому-что дышать стало трудновато . Хорошо что  был первый этаж - это радовало и успокаивало.   Была суббота и пьяный лифтёр с горем пополам как -то двери открыл, но вышли мы из него усталые и злые.  Но  вина была наша общая. Лифт, рассчитанный на шесть человек, никак не мог справиться с  тяжестью десяти...  Но всё равно  после этого я решил как-то по меньше общаться с Олей - Я же говорила. 
            Но Оля - была верна сама себе . Где-то дня через три, морской прогулочный катамаран с Олей и её " бой другом "  сломался , когда они уже прилично отплыли от берега.  Что могло сломаться в этой железной, надёжной  штуковине - Тайна!!!  Тогда  службы спасения на берегу как таковой - не было. Были какие -то мужики- спасатели , был какой-то катер. В общем махали они руками на том сломанном плавучем средстве очень долго, пока их всё-таки не заметили. И при сходе на берег весь пляж услышал - " Я же говорила!Я же говорила!".  А через день, уже в походе , всё тот же " бой -друг" падает из-за Ольги ( она  запнулась  на ровном месте)  и ломает палец на правой руке.  Про " я же говорила " можно не писать.  А ещё дней через пять мы зависли на канатной дороге в Дендрарии города Сочи.  И опять -" Я же говорила!"...  Виноваты опять были мы все ! Потому-что танцевали в подвесном и тихо плывущем по канату трамвайчике под мелодии зарубежной эстрады магнитофона" Весна" , любуясь сверху павлинами.  Через часа два!!! нас каким-то образом затянули обратно , немного оштрафовав , но вот Олино - " Я же говорила!  - стало напрягать не только меня. А потом то тут- то там в разных уголках молодёжного центра " Спутник " отдыхающая молодёжь слышала - Я ЖЕ ГОВОРИЛА!!!"  Важно то , что к Ольге все относились очень хорошо. Она была безобидной , милой девушкой , но с постоянной уверенностью , что сейчас с ней что -то произойдёт. И этой уверенности можно было даже " позавидовать ".
          ( Заключение)  Дальше ещё интересней. Провожали мы Олю на поезд всем нашим отрядом.  Выезжала она на два дня раньше по телеграмме её мамы.  Ну и тут без её коронного -" Я же говорила! " - не обошлось. Так вот ... Гуляя перед поездом по городу , мы подошли к ларьку " Спорт-лото" . Усатый и очень волосатый дядька в кепке - аэродром продавал билеты  " Спринт" .  Набирайте воздуха ( как говорит Задорнов)... Осталось восемь билетов и Ольга купила их все , подарив семь нам и один взяв себе. На эти восемь билетов стоимостью каждый по 25 копеек - у нас выпало три билета по 25 рублей , а у Оли выпал выигрыш "Автомобиль 412" стоимостью , если я не ошибаюсь 5200 рублей!!!  Мы несли её на руках до самого поезда! Нашу Олю... И она громко кричала- " Я ЖЕ ГОВОРИЛА!!!"   
         (Эпилог)  Дядьке в кепке - аэродром стало почему -то очень грустно. Очень! Очень! Зато нам было весело! 75 наших законно выигранных рублей - мы конечно прокутили. А Оля - Я же говорила - получила выигрыш деньгами в родном ей городе Челябинске.