Ангел и Демон

Александр Календо
***
Демон всегда предлагает нам больше возможностей
Чем Ангел:
У него столько ярких блестящих игрушек
В коробе за широкими плечами
"Мне всё время добавляют новые —
Говорит он Конкуренту — тебе и не снилось"

"Ничего — отвечает Ангел —
И распрямляется во весь свой трёхметровый рост
Ничего... Ты не замечал тех кто проходит мимо тебя?
Всегда в толпе кто-то проходит мимо
И ты помогаешь мне их увидеть"

"Они всё равно СМОТРЯТ — хохочет Демон —
И эхо его смеха отражается от дальних гор
Они подойдут — рано или поздно
Я подберу то что по вкусу КАЖДОМУ
И ты не сможешь им запретить
Да здравствует Свобода Воли — дар Творца!"

"Аминь — щурится Ангел — столько усилий
И всё лишь для того чтобы твоей игрушкой наигрались
НАВЕЧНО и выбросили после Ярмарки Страстей
На рыночную площадь
С которой её сметёт Ветер Перемен"

"Я люблю ярмарки" — задумчиво говорит Демон
"А я — библиотеки" — отворачивается Ангел
И они расходятся по своим Небесным Конторам
Чтобы отдохнуть от Неизбежности

***