Двуликий Янус. Часть 2. Глава 3

Помазан Алина
Глава 3: Неизбежное столкновение с прошлым.

Номер погрузился в абсолютную темноту, и мне показалось, что свет погас во всем здании. Воспользовавшись темнотой, Ян метнулся к разбитому окну, спустя мгновение, он уже находился на другой стороне улицы. До меня донеслись отдаленные отчаянные крики. Один из телохранителей Януса, распахнул дверь в коридор, откуда в комнату полился мягкий золотистый свет. У дверей в номер уже столпился обслуживающий персонал, заглядывая внутрь. Поднявшись с пола, я отряхнула с дорогого костюма Януса осколки оконного стекла. Следует заметить, что один из таких довольно длинных и острых осколков вонзился в мой бок, а еще один поменьше торчал из моей шеи. Янус выглядел растерянным и виноватым, его щека была оцарапана и из неглубокой ранки, на белоснежный воротничок его рубашки стекала бледно-алая кровь. Из коридора донеся взволнованный голос Виктора, и он тут же ворвался в комнату, подскочив ко мне. Обступившие Януса охранники, во все таращились на осколок в моей шее.
Виктор выглядел потрясенным и напуганным, впрочем он тут же метнулся в ванную комнату и вернулся оттуда с полотенцем в руках. Выдернув осколок из шеи, я прижала рану полотенцем. Проделав точно такую же манипуляцию с боком, я обратила внимание, что охрана Януса тактично удалилась из комнаты. Под окнами отеля уже вовсю вопила карета неотложной помощи, мигая проблесковым маячком. Янус задумчиво смотрел в окно, размышляя над тем, с чем было связано сегодняшнее нападение.
Дверь открылась, и на пороге появился юноша, одетый в форму отеля. Он принес свои извинения, а так же просил разрешения пригласить в номер врача. Янус отказал ему, однако попросил оставить нам аптечку. Виктор на удивление аккуратно наложил повязку на мою, почти затянувшуюся шею и кровоточащий бок.
Ян все не возвращался, и это начинало меня беспокоить. Сейчас он находился так далеко от отеля, что я едва могла расслышать биение его сердца. Когда Янус общался с портье, я намеренно избегала смотреть в его сторону, и все же, краем глаза уловила нечто меня смутившее. Из-под форменной шапочки необычайно ярко сверкали темно-синие глаза,  скрытые под черной челкой. Он мог изменить цвет своих волос, но скрыть столь необычный цвет глаз было просто невозможно. В полной мере я осознала то, что видела, лишь несколько минут спустя после того как он вышел, плотно закрыв за собой дверь.
Не тратя время на пространные объяснения своим спутникам, я с невероятной скоростью выбежала вон. Бесплотной тенью я проскользнула мимо ошарашенных охранников, потревоженных, как им казалось порывом ветра. Я чувствовала запах его крови, и признаться с трудом понимала, как он вообще держится на ногах после тех ран, что я нанесла ему утром.
Он уже вошел в лифт, когда я оказалась в коридоре, но я двигалась настолько быстро, что успела проскользнуть в лифт прежде, чем его двери захлопнулись. Я слишком поздно осознала свою ошибку. Здесь запах его крови пропадал. На узких губах мужчины облаченного в гостиничную форму появилась насмешливая улыбка. Едва уловимым движением, он нажал на кнопку остановки лифта, и стянув с себя шапочку и парик, тряхнул головой. Серебристо-седые волосы упали ему на лицо. Бледная кожа сияла в золотистом сиянии ламп. Он поднял голову, и мое сердце едва не перестало биться, настолько велик был мой шок. Глаза цвета янтаря смотрели на меня с противоречивым выражением любви и ненависти, слившихся воедино.
- Мы так долго не виделись, - он усмехнулся. - Первые десять лет после пожара в заброшенной больнице я был уверен, что ты погибла.
Я взирала на него с немым изумлением.
- А я тем временем не сомневалась в твоей смерти, - холодно произнесла я. - Зачем ты появился здесь?
Он проигнорировал мой вопрос.
- Ты выглядишь еще более сладкой, чем прежде, - произнес он, привлекая меня к себе и впиваясь в мои губы жадным поцелуем. - Кажется, ты помолодела? Вот чудеса! Полагаю, все женщины мира отдали бы половину своей жизни, чтобы выглядеть на пятнадцать в пятидесятилетнем возрасте.
Я нахмурилась. Прислонившись к стене лифта, я раздумывала обо всем произошедшем.
- Значит, ты пришел, чтобы похитить меня и открыть секрет омолаживающего снадобья? - презрительно поинтересовалась я.
Он усмехнулся, его рука метнулась к моей шее, сдавив ее, он оторвал меня от пола.
- Ты выглядишь слабой. Твое сердце бьется слишком неровно. Интересно, когда именно оно откажет? Как долго ты протянешь на органах Луки? - приблизив ко мне свое лицо, он лизнул повязку на моей шее. - О, я чувствую твою боль. Она просто невыносима. Тебя словно разрывает изнутри. У меня есть лекарство от нее. Я смогу вылечить тебя.
Я с сомнением взглянула на брата.
- Ради чего? Зачем тебе это делать, да и как? - в моих легких заканчивался воздух, перед глазами сгущалась тьма.
- Потому что я люблю тебя, а за прошедшие тридцать лет многое изменилось.
- Верно, - прошептала я хрипло. - Прежде ты желал навсегда уничтожить объединения ученых, экспериментирующих над людьми. Сейчас же ты стал во главе одного из них.
Он разжал руку, и я свалилась на пол лифта, закашлявшись и с трудом вдыхая воздух.
- Я не хочу забирать тебя сейчас. Я пришел для того, чтобы тебя предупредить. Если ты не придешь ко мне в течение этой недели, я начну убивать всех, кто тебе близок. Начну, разумеется с того солнечного парнишки с лиловыми глазами. Твоя боль будет только усиливаться, поэтому, ты должна мне подчиниться. И когда ты это сделаешь, я подарю тебе то, чего ты хочешь больше всего на свете. Чудесного здорового мальчика, - на его лице застыло зловещее выражение похожее скорее на маску, нежели на естественное выражение лица.
Я взглянула на него с удивлением.
- Так ты заодно с сыном Иво.
- Верно, - Адам кивнул. - Он мне подчиняется.
- И как я сразу не догадалась, - проговорила я, приподнявшись с пола.
Но в следующее мгновение я уже вновь лежала на полу, сжавшись пополам. Адам ударил меня ногой в живот, и я задохнулась от острой боли.
- Это предупреждение, - протянул он надменно. - Ты ведь уже поняла, что времена, когда ты была сильнее меня - в прошлом?
Еще один удар в живот и перед глазами вспыхнули разноцветные искры. Он склонился надо мной, оторвав мой подбородок от пола носком сапога.
- А может, стоит забрать тебя на денек-другой, а позже подкинуть обратно, к воротам особняка президента? В таком случае, решено. Я предоставлю тебе уникальную возможность ознакомиться с лабораторией до того, как ты примешь решение. Уверен, то, что ты увидишь, подтолкнет тебя на правильный путь.
Подхватив меня одной рукой, он с легкостью перекинул меня через свое плечо, лифт полетел вниз. Из-за водопада густых волос закрывших мое лицо, я не могла видеть всего происходящего в холле и не скрою, была этому благодарна. Лишь оглушительный шум стрельбы разносился со всех сторон. Мраморный пол заливала кровь, сделав несколько метких выстрелов, Адам в сопровождении своих подчиненных, разобравшихся с охранниками Януса, вышел из отеля. Меня швырнули на пол салона машины с такой силой, что ударившись виском, я на довольно длительное время потеряла сознание.
Открыв глаза, я с удивлением обнаружила, что нахожусь в больничной палате. Меня опутывали трубки и проводки,  монитор отлеживающий частоту сердечных сокращений издавал редкий, но сильно раздражающий писк. Какофония звуков вокруг меня казалась невыносимой. Зажмурившись, я в отчаянии застонала, мечтая избавиться от мыслей и чувств, меня захлестнувших. Вырвав из вен иглы, я резко села в кровати. Дверь в комнату распахнулась, и на пороге застыл Адам. Он взирал на меня с бесконечным любопытством.
- Знаешь, все намного печальнее, чем я ожидал. Просто удивительно, что доктор Соколовский довел тебя до подобного состояния, - он горько усмехнулся. - Просто чудо, что испытывая подобные боли, ты можешь жить.
Я нахмурилась, переведя взгляд на приоткрытое окно, в которое врывался свежий весенний ветерок. Проникая в комнату, он играл со светло-золотистыми занавесками, переливавшимися в солнечных лучах.
- Они появились не так давно. Не более недели назад.
Присев на край больничной кушетки, он заглянул в мои глаза.
- Мы с тобой не относимся к простым людям, которые дуются друг на друга из-за малейшей мелочи, - вкрадчиво заметил он. - Мы живем вечно, у нас намного больше времени для того, чтобы простить друг другу старые обиды.  Прошу, Ева, дай мне еще один шанс.
Вздрогнув, я взглянула не него.
- Ты можешь честно ответить на заданный мной вопрос? Для чего ты все это организовал? Зачем продолжаешь проводить исследования? Я слышала о похищении близнецов, это твоих рук дело? Как ты способен совершать подобное, после того как все детство страдал в лаборатории?
Адам усмехнулся.
- Ты осведомлена гораздо лучше, чем я предполагал. Я всего лишь помогаю профессору. Да, за тридцать лет, я достиг достаточных высот в медицине, чтобы стать исследователем и проводить эксперименты над близнецами. Но я вовсе не "доктор Зло". Не я дирижер этого оркестра. Исследования отца попали в чужие руки сорок лет назад. Не все они погибли и в пожаре, и сейчас я прикладываю все силы, чтобы дети не погибали во время исследований, - его голос звучал отчаянно, но крайне уверенно. - Профессор обещал, что если ты пожелаешь, он поможет тебя вылечить. Если органы Луки помогли тебе выздороветь, значит, можно пересадить тебе и другие. Тогда ты сможешь иметь детей.
Я смотрела на него, с трудом осознавая смысл его слов.
- Но для этого необходимо сперва вырезать ее у кого-то, к тому же, мне подошли органы Луки лишь потому, что он был таким же модифицированным человеком, как и я.
Адам молча кивнул. Я вспыхнула негодованием.
- Ты это серьезно? Предлагаешь модифицировать ребенка, вырастить ее, а потом стерилизовать? Ты, верно, совсем лишился рассудка раз решил что я на такое соглашусь.
В ответ он лишь безразлично пожал плечами.
- Тебе решать, я не собираюсь делать этого насильно. Но только подумай, от чего ты отказываешься? Ты ведь сможешь иметь сына от Яна, разве не этого ты всегда хотела?
Горько улыбнувшись, я заглянула в удивительные золотистые глаза брата.
- Я была уверена, что ты сможешь понять мои чувства. Как я могу получить то, чего хочу, забрав это у другой.
- Ты говоришь так, словно никогда и никого не убивала.
Я нервно сжала руки.
- Ты прав, я убийца! Но я скорее убью своего донора, чем обреку его на подобную участь.
Адам усмехнулся.
- Что ж, подобного я от тебя не ожидал. Привык считать тебя умной, а не благородной. Твое право. Но запомни вот что, сестра: ты изменишь свое мнение, испытав настоящую боль. Чтобы ты знала, с того дня в отеле прошло больше недели. Все это время ты находилась в коме, в которую ты впала из-за болевого шока, - на мгновение он остановился, наблюдая за моей реакцией, но потом продолжил. – Обследовав тебя, я могу с уверенностью сказать, что твои боли – неизлечимы. Я назвал бы их фантомными или же психосоматическими. Им нет логичного объяснения, и у тебя нет ни малейшего повода их испытывать. Но они реальны, и любое обезболивающее от них бесполезно. Ты понимаешь, что я имею в виду?
Я молча кивнула.
- Я, в самом деле, могу от них умереть? – безразлично спросила я.
Адам улыбнулся, он хотел взять мою руку в свою, но я не позволила.
- А что для тебя предпочтительней? Жить вечно, испытывая эту боль, или же умереть?
Я подняла на брата растерянный взгляд.
- Зачем ты все это мне говоришь?
- Чтобы ты осталась со мной. Доктор Соколовский не способен дать тебе то, что дам я, и профессор.
- Я никогда не приму то, что вы используете в своих экспериментах детей.
- Жаль, я был уверен, что ты поступишь правильно. Но раз ты не согласна со мной, я заставлю тебя передумать, - его голос прозвучал угрожающе, и я непроизвольно отпрянула.
Рука Адама метнулась к моей шее. Пальцы впились в горло, проникая в кожу. Пытка длилась не более минуты. Неожиданно он отпустил меня, и резко поднявшись с кровати, бросил на нее больничный халат.
- Идем, я хочу тебя кое с кем познакомить.