События-гости

Кирилл Гольцов
Как гостей, события снова,
За столом я рассажу,
Важные слова погромче,
Позитивнее скажу.

И желания обозначу.
Гости, ваш теперь черёд,
Наступает! Где же мнения?
С чем мне нынче повезёт?

Ну, а кто теперь способен,
Лишь отталкивать? В гостях,
У меня событий много,
Всё смешалось - смех и страх.

Вожделение, сомнения,
И надежды. Я сказал,
Что желаемо, и в разном,
Гостю каждому воздал.

Максимально. Что ответом,
За такое получу?
Я не знаю, оттого-то,
Ваших слов и тостов жду.

Не молчите! Я хозяин,
А вы гости, и позвать,
Вас ещё или на дверь лишь,
Очень строго указать.

От меня опять зависит.
А события найдут,
Меня новые, и снова,
В гости всей гурьбой зайдут.

Будете вы через годы,
Снова рядом? Отвечать,
Я прошу, пришли раз в гости,
А не кушать и молчать!


www.golcov.ru