Сделка с дьяволом

Никита Конашков
Сделка с дьяволом

-Человек! Как ты, жалкий, осмелился потревожить меня!? Меня, Магриба ибн Дасхара ибн Молоха!? Меня, повелителя дюжины ифритов, каждый из которых повелевает тысячью джинов, каждый из которых…
-Не распинайся, никакой ты не Магриб, я знаю твоё истинноё имя, Касталь, так же, как и все твои ибн, ибн, ибн… Так что заткнись, не заставляй меня произносить слова силы!
- Да как ты смеешь, да я проглочу тебя одним махом, и твоя жалкая душонка в моей утробе…
- Я, человек, наделённый душей бессмертной, милостью отца нашего создателя, повелеваю тебе, демон презренный…
-Ладно! Хватит! Что тебе нужно? – в панике возопил синий рогатый демон, пытаясь отдалиться от человека, властно поднявшего раскрытую ладонь.
Молодой маг с звучным именем Дагон уже и сам был не рад, что ввязался во всё это предприятие. Пленение такого могучего демона казалось совершенным безумием, и вот забравшись в засыпанный песком старый храм, и лишь воочию увидев стража – синего демона, ростом с трёх человек, явившегося в клубах синего же дыма, в раскатах грома, он понял, во что попал.
Сил для пленения Магриба у него явно не хватало, всё-таки он был самоучкой, все формулы он почерпнул в старинных трактатах, которые ему посчастливилось разыскать в жилище одного погибшего колдуна.
Оставалось лишь взять его на испуг. Если бы кто-то сказал подобное всего полгода назад, что он будет угрожать праправнуку одного из семи главнейших демонов, он бы даже не рассмеялся, однако эта безумная затея, кажется, оказывалась успешной, и уж если сам демон предложил договориться, то стоило немедля соглашаться. Хоть разговор с демоном и был смертельно опасен, но открытая схватка была смертельна по определению.
Магриб был на самом деле всего лишь стражем входа в древний храм, расположенный среди песков западной Сахары. В этом храме хранился меч одного из древних некромантов, и только это помогло найти среди бесконечных песков полуразрушенный пилон храма. Без этой привязки ни одно, из известных Дагону, заклятий поиска ему бы не помогло, и от этой идеи ему бы пришлось отказаться.
Ни пленить стража прохода, ни тем более добраться до того, что он охранял молодой чернокнижник не мог, и всё это безумие – путешествие через Средиземное море, через иссушающий жар пустыни, ятаганы местных кочевников, заклятья князей этой безрадостной страны, затворившихся в белых глинобитных башнях, долгий путь через полчища скорпионов, змей, василисков, и прочей нечисти, спуск в проклятые подземелья, бесконечные ловушки, проклятья древних строителей, замурованные в стенах бестелесные, но не менее опасные сущности, ядовитые твари, оживающие мумии, и наконец, беседа с демоном, всё это было подчинено одной цели – вызнать у сильнейшего из демонов, ещё находящихся в видимом мире, тайны проходов на недоступные ещё ему уровни – в сферы бездушных игигов и прочих существ.
На первые три, из известных ему девяти, кругов ада он уже сумел научиться открывать врата, но на глубочайшие круги преисподней вход был ему неведом, а в сферы богов путешествие представлялось ему ещё недоступне.
Книги его «учителя», как он называл неизвестного ему сгинувшего колдуна, от которого ему и досталось всё его магическое наследство, были неполными.
Он многократно, различными способами пытался вызвать его дух, изучая всё новые уровни некромантии, но тщетно…
- Ну что, демон? Договоримся?
-Договоримся… Сними только начало заклинания, что уже наложил, и поговорим.
- Нет уж, так мне будет спокойнее, уходя сниму, да и тебе это не слишком уж и мешает.
- Ладно, чего же ты хотел, зачем побеспокоил меня?
- Ничего, тебе небось тоже тысячу лет сидеть здесь в одиночку, в компании змей и скорпионов было невесело, считай, я оказываю тебе услугу…
- Тоже мне, услужливый какой, я, думаешь, всё время здесь сижу? Здесь лишь малая часть моей сущности, сторожок что - ли, а сам я довольно интересно живу в своем мире…
- А вот с этого места поподробнее!