Учителя. Первая любовь

Людмила Компанченко
  О первой любви написаны миллионы слов,и у каждого она своя - неповторимая.
Стыдно признаться,но в комсомол как и в пионеры меня принимали со второй попытки.Стоим мы - "новобранцы" перед всей школой,и вдруг рядом со мной на стул садится молодой красивый,как мне тогда казалось,человек с баяном.Его появление для меня в тот момент было подобно удару молнии.Я влюбилась тут же на линейке.И было мне 11 лет.
  И начался мой период влюбленности,продлившийся 5 лет.Я старалась попадаться ему на глаза,но потом оказалось,что у него есть подружка на год меня старше.И я впервые узнала,что такое ревность,об этом я уже читала в книгах "Что делать?" и пока забыла - это были мои первые книги в 8-9 лет.Так что теоретически с любовью и ее последствиями я была знакома.
  Я забрасывала его открытками на праздники,даже на День Рождения подарила.Но он не обращал внимания на "гадкого утенка",но все-таки у меня есть память о его внимании - фотография,где мне 13,снятая 1 мая.Почему помню?Потому что пионерский галстук на шее.
  В 13 лет моя влюбчивость расцвела в полную силу,я стала интересоваться мальчиками,в основном 9-10 классы,ровесники меня никак не привлекали,хотя у нас в классе началось деление общества на пары.
  Первой моей влюбленностью был мальчик Женя,16 лет,приехавший к бабушке на лето в поселок,где мы тогда жили.То,что он мне нравился,знали все,потому что я его стеснялась,вообщем влюблена была на расстоянии.Потом я еще долго мечтала о встрече с ним.Но больше встретиться не пришлось.
  В 14 влюбилась в Валеру из Мелитополя,в родственника очередного маминого мужа.Валере было 17.И в области соблазнения  ему не было равных.Это он украл мой первый поцелуй.А потом случилась неприятная история,и я его больше не видела.А его подарок - сборник песен,видели еще девочки.
  Через 2 года,подружка моего объекта любви закончила школу,и он остался один.И вот однажды стою в школьной библиотеке и вдруг чувствую,что кто-то обнимает меня за талию,поворачиваюсь и вижу знакомые глаза,но почему-то они не такие красивые как раньше,да и фигура у моего любимого уже не та,и я поняла:все...А вскоре я уехала в другой город.Но и сейчас - когда я его вспоминаю,сердце трепыхнется в груди,и на душе становится так хорошо.