Жизнь бесконечных, серых дней

Евгения Межерицкая
Закат, потом рассвет
Череда ненужных, серых дней
Утро шепчет на ухо “привет”
И день прошел бы поскорей...
Так тяжко просыпаться по утрам
И время словно густой кисель
“Волю в кулак, расслабиться не дам”
И бредешь куда то в зной, в метель...
А на сердце так тяжко, тяжко...
Нет больше той радости ребенка.
На душе тягуче, сыро, вязко
Ангел спит, увидят лишь лицо подонка
Вечный танец луны и солнца
Любовь, экстаз добра и зла...
В паралельный мир оконце
Мои печальные, грустные глаза
Так искал я жизни смысл
Но найдя его, потерял я вновь
А может это все самообман?
Горькая улыбка, изогнута бровь
Я жизни заядлый кофеман...
В чем же он смысл жизни?
Я родился, а итог мой-смерть.
И карусель никчемных, суетливых дней
Судьба, на мой вопрос ответь
Почему мне так тяжко жить
И кажется чем дальше, то мрачней...
Может в ответ расмеешся злобно
Может и вовсе ответишь тишиной
А я маленький человечек во вселенной
Такой смешной, наивный и простой
И стою на распутье посреди дороги
А сзади тяжелый тащится мешок
Закричать бы, но нет ни где подмоги
И мыслей в голове запутанный клубок
Сбоку воет ветер, сбивая плетью с ног
В лицо кидая пыль, песок.
Хочется забыться, упасть и сдастся
В объятия вечности отдастся.
Когда смерть не так уж и ужасна....
А неизбежна и до воя, до слез прекрасна.
Вот и я шатаясь, под грузом прожитых лет
Тихо, почти на ощупь, неспеша иду в тумане...
Скоро будет мой обрыв и конец скитаний...
На все в жизни есть один окончательный ответ.