Сынок

Кадыкчан
- Постой, батя! - прокричал запыхавшийся пацан, лет семи, с растрепанными белокурыми волосами,  догоняя мужчину средних лет.
- Ты ошибся, пацан, у меня нет детей.
- Я - твой неродившийся сын. Ты никак не хочешь встретиться со мной наяву, поэтому я пришёл к тебе во сне.
- Вот тебе раз! Почему именно ко мне?
- Я уже давно выбрал тебя отцом, но ты никак не можешь найти нам яйцеклетку, то есть мамку!
- Меня выбрали? - прослезился мужчина. - Ты знаешь, пацан, не везёт мне с женщинами: то любовь невзаимная, то замужние попадаются…
- Ты вроде взрослый человек, батя, а всё про любовь. Ты нам ищи женщину надёжную, верную, терпеливую, короче, на характер смотри, понимаешь? Чтоб в разведку с человеком можно было, чтоб за мной ухаживала маленьким да за тобой в старости.
- Откуда ты такой умный взялся? Я уже как-то привык один, да и возраст, многие великие в эти годы уже почили.
- Умный такой - весь в тебя. А сколько тебе лет, великий?
- Тридцать шесть.
- Ты у нас не меньше, чем Пушкин?
- Нет, конечно.
- Ну тогда живи, ещё и внуков успеешь понянчить. А женщин столько одиноких, хороших, только глаза разуй! Я тебе даже подсказку дам, когда мою мамку встретишь!
- Какую подсказку?
- В виде слабой мысли: “Надо жениться...” - Будь внимателен!
- Ну ты меня развеселил, пацан. Ладно, попробую ради тебя. Я всегда сына хотел.
- Ради меня, батя, постарайся, я уж заждался!
- А как тебя звать хоть, пацан?
- Сам батя придумаешь, до встречи…. - пацан быстро скрылся из виду, как будто и не было никого.
- До встречи, сынок...