Совет всем недругам...

Александр Филатов 10
Россия-Матушка-Великая Страна!
Она Отчизна православных христиан,католиков,буддистов,иудеев,мусульман...
Стоит назло врагам и с каждым днем становится сильней,
Своей невиданной красой,богатством недр,рек,озер,морей...
Историей и Верой в завтрашний и современный мир идей...
Я знаю точно в мире нет отзывчевей и добродушнее людей.

Если беда приходит в наш огромный,общий дом,
Дружно решаем мы проблемы,всем миром ,обязательно,- плечо к плечу встаем,
И не стоит рыпаться с недобрыми мыслями вам к нам,
Навешаем любому супостату по соплям...
А если с дружбой,с миром к нам - гостям всегда мы очень рады,
Я,он,она -всех встретим с хлебом,солью,водкой,песней,пляской,русской баней...

Совет всем недругам простой,прямой и честный...
Творить добро-не тяжелее,чем чудить, манипулируя оружием,снарядами и бомбами,
Раз на дела благие у жонглеров нет совести,таланта и ума,
А с памятью полнейшая абракадабра и белиберда,
Напомним еще раз воителям и гегемонам мы про Кузьки мать,
А чай душистый,русский квас... - на много лучше ,чем друг- друга убивать!

Мой вам совет простой коллеги и друзья,:-
Очень советую я вам дружить с Россией,торговать,не враждовать и уважать...
Я верю,знаю точно...нам мирно, дружно жить- Господь всем завещал!

http://www.stihi.ru/2016/05/03/6494
03.03.2016."Кобзарь"