В парикмахерской

Жилкин Олег
Вчера решил поменять прическу и, сидя уже в кресле, в ходе сложного объяснения своих пожеланий, взбрело мне в еще не остриженную голову начать рассказывать парикмахерше о том, что в мое детство клиенты не особо ставили в тупик мастеров, поскольку в мужской моде существовали всего две популярные версии прически: бокс и канадка. Был еще полубокс, позднее пришла модельная, но это уже изыски. Парикмахерша стригла и сокрушалась, как это возможно. Потом я неожиданно вспомнил, что и в цвете нижнего белье тоже не было большого разнообразия: черный сатин до колен, и синий. Темно-синий, поправил я себя, потому что синий, или голубой плохо отражал реальный цвет трусов того времени. Пред мысленным взором тут же предстала общая баня, мужики в нарядах того времени, причем черный доминировал, синий казался изыском. В общем, сижу я такой в кресле, вспоминаю, любуюсь на свое отражение в зеркале и сам себе кажусь северо-корейским мамонтом чудом пересекшим нейтральную полосу в эпоху мезозоя. Причем стрижет меня кореянка, - черт, думаю, может мне ее лицо навеяло такие милые воспоминания, подсознательное желание стать ей чуть ближе, роднее, что ли? Рассчитываюсь на кассе, всматриваюсь в ее восточное, ничего не выражающее лицо и азиатскую улыбку куда-то сквозь тебя, как тень на занавеске, и решаю дать ей пару баков сверху за все, что она была вынуждена выслушать, а она возьми и цену на доллар ниже обычного назови, в общем, наши расчеты остались в пределах привычной нормы. А все потому, что равновесие - это главный принцип восточной философии, хвалю я себя.