Sadistic. Глава 8

Григор Бабаян
Действия в моих мыслях происходили с куда большей скоростью, чем в реальности. Я потихоньку начинаю сомневаться в своих решениях. Я сомневаюсь в правильности своих замыслов, но, словно под гипнозом, я набираю номер телефона Эльзы и пытаюсь ей дозвониться. Как всегда безуспешно. Я не знаю, где её искать. «Идиот! Зачем ты убил Нортона? Он бы помог тебе! Ты болен, Макс! Ты свихнулся! Пора заканчивать… Нет, надо завершить задуманное!»
Впервые за свою жизнь мне захотелось напиться до смерти и расслабиться. Я решил съездить в какой-нибудь ночной клуб, где много выпивки и доступных женщин. Несмотря на то, что меня выворачивает наизнанку от таких заведений, я уже подхожу к входу, где стоит охранник метра два ростом. Мой разум настолько затуманен, что я не помню, когда я вышел из дома, как проходил по улицам, где взял пропуск. Нужно срочно выпить. У бармена я взял сначала виски и вмиг осушил рюмку. Тело в ту же секунду обдало жаром с головы до ног, голова закружилась, и  приступ тошноты не заставил себя ждать. С силой удержав её, я взял еще виски. Вторая рюмка прижилась, как родная.
- Хороший вечер, не правда ли? – протирая бокалы начал бармен
- Пошел к черту, и без тебя плохо! Налей мне еще!
- Полегче, парень, иначе тебя вышвырнут отсюда. Никогда не видел людей, у которых сносило крышу после двух рюмок виски.
- Какая тебе разница? Наливай и скажи, какая девушка у вас тут самая лучшая?
- Держи свой виски, на счет этого я тебе не скажу. Не имел с ними дела, слава Богу. Если хочешь расслабиться, то дойди до туалетов. Пройдя их, поверни налево, там узнаешь.
Со стуком поставив рюмку на стойку, я встал и направился в том направлении. Музыка бьет по ушам, голова раскалывается. Много тел и рук мельтешат перед глазами. Какая мерзкая здесь атмосфера. Какого черта я здесь делаю?
- Эй, тебе сюда нельзя. Ты видел себя?
- Я хочу женщину, впусти меня! – я толкаю мужика вперед, но тут же оказываюсь на полу с выбитым зубом.
- Проваливай! – крикнул сторожила, поворачиваясь и садясь на свое место.
Я еле встал и дошел до туалета. Там меня охватил ужас и стыд. В зеркале меня встретил растрепанный брюнет с разорванным рукавом,  красным лицом и кровью на губе. Мало того моя рубашка оказалась в том, что утром я называл завтраком. Но когда? Как же стыдно. Я судорожно начал вытирать с себя остатки пищи перемешанной с виски. Мне нужна женщина. Я умылся, собрал волосы и снова пошел к этому парню.
- Слушай, мне нужна девушка. Дам все деньги, только мне нужна самая лучшая. Пожалуйста, - я вытащил пачку денег и показал ему.
Ужас в том, что я не помню, откуда они у меня появились. Память уходит и возвращается отдельными отрывками. Где я был и что я делал, пока шел до клуба?
 Немного подумав, он забрал деньги, и, когда я заходил в комнату он провожал меня настороженным и грубым взглядом. Тем самым дал понять, что, если что не так: я тут же останусь без остальных зубов. Я помню, как сел на мягкий диван, передо мной было что-то вроде большого аквариума, в котором танцевала девушка. Комната кружила вокруг меня, красные шторы до пола висели по всему периметру стен, какая-то гипнотизирующая музыка, мигающий свет. Танцовщица, точнее её облик появлялся и исчезал вместе с этим светом. Она обвивалась вокруг шеста, нагибалась, прижималась грудью к стеклу. А я то и дело оглядывался вокруг и пытался вновь не потерять сознания. Мне очень жаль, что я пришел сюда. Ничего меня не заинтересовало в этой комнате похоти и разврата. Кроме одного, но, которое связано с моментом, когда силуэт вышел из-за стеклянной стены, и подошел ко мне. Свет был тусклым,  и любые светлые предметы отражали красную мебель. Наши взгляды встретились, и мы оба были ошарашены! Эльза замерла на месте, поглядывая на дверь и на меня. 
- Вздумаешь дергаться, убью! Тебе ясно? – сквозь зубы прошипел я.
 Мгновенье, и мы выходим через дверь, ведущую в комнату танцовщиц, оттуда выходим через черный вход и оказываемся на небольшом дворике, который со всех сторон окружен стенами клуба. Ничего хорошего в обратной стороне заведения нет. В углу стоит большой мусорный бак, который чистят, наверное, раз в год. Около бака кое-как сооруженный картонный домик, из которого торчат две ноги в рваной обуви. Я почувствовал запах, исходящий от этого ужаса, и меня тут же вывернуло наружу. Голова снова закружила в вальсе со всем окружающим. В глазах темнеет, Эльза что-то говорит и пытается вырваться. Помню, как ударил её слегка ладонью, вытер кровь об свою рваную рубашку и повел её куда-то.
Я чувствую, как теперь она бьет меня со всех сил, дергает меня за плечо и ругается. Наконец, я прихожу в себя, и каким-то образом оказываюсь за рулем Toyota Vitz.
- Макс, ты идиот! Зачем ты угнал машину? Ты нас убить хочешь?
- Т-с-с-с! Тише. Не мешай мне думать. Нет, только не в машине, и только не с тобой рядом. Ты отняла у меня всё!
- Ты сам виноват, зачем ты начал приставать? Зачем ты вообще появился?
- Простите, это ты пришла работать к своему дядюшке. Кстати, какого черта он провалился сквозь землю? Я хотел увидеть его, а потом тебя. Почему ты не приходила навещать меня в больницу? Я же люблю тебя! И ты меня тоже любишь!
- Не надо решать за меня, кого я люблю. Мой дядя умер от инфаркта. Его сердце не выдержало. Я не знаю, что он узнал и что его потрясло. Но в тот вечер он приехал домой намного позже, а утром он уже не проснулся.
- Так значит ты жила с ним? Он не говорил куда собирался?
Я не знаю, куда еду, просто езжу по городу, на угнанной машине, стараюсь вести себя уверенно, чтобы не привлекать внимание полицейских. Я на автомате веду с ней диалог, а сам занят другими мыслями. Вот она рядом со мной, никуда не денется. Сделать это сразу или разузнать у неё все их планы, желания, и вообще, чего они хотели добиться. Мы проезжаем через центр, несколько кварталов вперед, потом налево и вот я выезжаю за город. Моё сознание ведет меня к бывшему дому моих родителей.
- Кстати, Эльза, знаешь куда мы едем? Мы едем к моим родителям. За городом, помнишь, я рассказывал, что там их дом. Дед его продал по моей просьбе. Я не мог жить там. Сама понимаешь. Я бы сошел с ума.
- Ты и так сошел, кретин. Зачем мы туда едем?
- Нет, мы сначала поедем к бывшему дому, я тебе покажу его, а потом поедем к Нортону, если он еще на месте. Хочу собрать вас вместе, и решить проблему цивилизованным путем. Жаль, что мама твоя не сможет.
- Что? Что ты сказал про маму? Что ты сделал? -  на меня снова посыпался град ударов и крики вперемешку со слезами,- ты поплатишься.
- Полегче, милая. У тебя ведь мама болеет и не может ходить. А собирать вас в маленькой квартирке не логично. Жаль, что Глобер тоже не сможет. Хотя нет, не жаль. Мне же лучше.
- Как ты смеешь радоваться смерти человека?
- Молчи, дрянная девчонка! Как ты смела радоваться, когда я полумертвый лежал в больнице?
- Так ты слышал…
- Да! Не дождалась ты моей смерти и не дождешься, по крайней мере, раньше тебя я не собираюсь уходить. Мы проезжаем дом, смотри, вот он. Мои родители, единственные и любимые. Я после их гибели не жил толком, а еще и ты появилась со своими дружками. Всю мою и так никчемную жизнь вы превратили в полный ноль. Вы отняли у меня то, что с трудом накопилось за эти долгие двадцать шесть лет. Ты только вдумайся, двадцать шесть лет прошло со дня смерти родителей. Мне уже четвертый десяток. Ни семьи, ни детей. А вы подлые люди. Подлые!
- Мне очень жаль, честно.
- Не лги мне! Плевать ты хотела на меня и на мои проблемы! И вообще сиди тихо! Почти приехали.
Мы подъехали к тому амбару, где ждет нас Нортон. Удивительная вещь, когда твой разум и твой мозг никак не взаимодействуют вместе. Замок на двери был вскрыт. Сердце мое тут же заколотилось с бешеной скоростью. Эльзу я тащил за собой, крепко сжав ее запястье. Не передать словами этот гнилой запах. Снова вокруг всё закружилось. Я подавил желание своих органов выплеснуть наружу остатки пищи и виски. Я взял вверх над собой и повел её к своему рабочему кабинету, где совсем недавно в последний путь я провел своего лжедруга. Через нижний просвет под дверью была видна высохшая лужа крови. Эльза начала вырываться, чтобы убежать, но я удержал её.
- Не убегай, милая! Не убегай! Нортон нас ждет! Нортон, ты здесь? Слышишь, он здесь, он зовет нас!
- Ты убил его! Ты убил его! Ты убил его!
- А вы убили меня! Убили во мне человека! Убили во мне всё живое! Он тоже хотел убежать. Я бы его не тронул, будь он немного быстрее.
- Отпусти меня, я заплачу тебе деньги! Отпусти, прошу!
- Мне не нужны деньги! Ты так и не закончила свою работу, за которую я, кстати, отдал не маленькие деньги. Ты должна мне!
Я приблизился к ней, прижал её к столу. Эта девка исцарапала мне всё лицо! Я сорвал с неё куртку, разорвал ей бюстгальтер и свободной рукой начал трогать её грудь.
- Не сопротивляйся, а делай свою работу! Тебе заплатили за неё! Что такое? Ты перехотела? Ты не хочешь сделать приятно своему посетителю?
- Нет! Кто-нибудь! – она дерется, она плачет, она вырывается.
Я вытащил ремень и привязал её правую руку к трубопроводу. Сильнее сжав её левую руку, я уже собрался снять с неё юбку, но  не учел, что ноги её свободны. Сначала я почувствовал сильную жгучую боль между ног, потом тупую боль в голове, и это на какое-то время вывело меня из равновесия. Я выхватил нож
- Все равно ты не убежишь далеко!
- Ты ублюдок, Макс! Ты чертов маньяк и убийца!
Пока она разбиралась с ремнем, я потихоньку пришел в себя, но все-таки она сумела выскользнуть. Она здесь ни разу не была и не знает, что вокруг амбара только глухие леса, а ближайшая дорога, ведущая в город только в восьми милях отсюда.
Она бежит, спотыкаясь. Выбегает через сломанный забор и пускается со всех сил в лес. Зря она это делает - думаю я и настигаю её с каждой секундой. И эта каждая секунда сказывается у меня в груди и ватных ногах. Чем больше я задыхаюсь, тем больше я начинаю злиться. Приближаясь к ней, слышу ее сбившееся дыхание. И вот, зацепившись за её голое плечо, я резко поворачиваю её к себе и толкаю на землю. Она пятится назад, грудь её вздымает вверх от тяжелого дыхания. В глазах вновь темнеет и кружится, я не понимаю, что происходит со мной…
- Зачем ты убежала? Я же люблю тебя! Зачем? – первый удар ножом пришелся ей в живот.
Она глядела на меня свысока. Она мысленно смеялась надо мной. Хоть и понимала, что это конец.
- Из-за тебя я лишился денег, работы, на меня подали в суд за долги, которые я не выплачивал два года! – второй удар я нанёс чуть выше первого.
Так рана за раной появлялись на её теле. Кровью пропитались мои брюки, тело её тоже было всё в крови. А поскольку она её дышала, я твердил всё, что накипело за эти ужасные годы.
- Ты изменяла мне с моим другом! Обобрала меня до нитки!
-Ты работала стриптизершей и спала со многими! Чем я тебя не устроил, милая?
- Я убил твоего Боба! Ты испортила всё, что можно было испортить!
Сейчас я слышу только её хриплое дыхание и судорожное движение тела и груди, в которую резко врывается воздух.
- Вы сделали из меня психопата! Убийцу! Но ничего, ты отправишься вслед за своей матерью!
После этих слов в её глазах застыл ужас и безысходность. Последний взмах и горячее от крови лезвие угодило ей в сердце. Выкинув нож, я продолжал бить мертвое тело и напоминать её всё, что она проделала с Нортоном, Глобером и Кавалье. Я бил до тех пор, пока силы не покинули меня. Вновь получается не так, как хочется мне.
- Прости меня! Прости, любимая! – я хватал вокруг траву и пытался вытереть кровь с её тела, но безуспешно, - я не хотел, Эльза! Не хотел! Зачем ты меня заставила? Ничего, всё наладится, слышишь? Верь мне, ведь ты заварила эту кашу!
Я поднял её тело. Донёс до амбара и положил около стены. Зайдя внутрь, я забрал свой ремень и её куртку.
Всю дорогу я смотрел на её исколотое тело, сверху которого накинута куртка. Она сидела на соседнем сиденье. В глазах у меня темнело, и это заставляло останавливаться, чтобы освежиться и прийти в себя. Кровавой рукой я вытирал слезы, которые ручьем лились с моих глаз. Но ведь она сама виновата. Она сама во всей этой истории виновата! Мне нужно похоронить её и смыть с себя кровь. И я поехал к месту за городом, где раньше находилось кладбище. Об этом месте мало кто знает, но я хорошо помню рассказы деда. Те, у кого не было денег на похороны, привозили сюда умерших и просто хоронили их, предварительно укутав в простыне. У меня же ничего не было. Прошло немало времени, как я выкопал яму старой ржавой лопатой, которую нашел в будке, где когда-то сидел сторож. Это даже на пользу, потому что меньше шансов, что меня увидят в таком виде. В какой-то момент слабость взяла вверх, и мне стало стыдно перед родителями, перед Богом, перед собой, но эти люди заслужили такой конец! Ближе к трём часам ночи я доехал до съемной квартиры, новой естественно, которая намного хуже и дешевле. Её я нашел почти на краю города, место не людное, да и жизни здесь почти никакой. Здесь я принял душ, переодел рваную и грязную одежду.