сказка-рассказка от лунного лучика

Елена Абдуллаева
А помнишь ты прятался от меня когда был ,жёлтым ,лохматым, смешным Одуванчиком? )))Луна с улыбкой  посмотрела на Одуванчика.Ты закрывал  листьями свою золотисто- желтую голову, и ждал восхода солнца! Ты ждал этих первых лучей и поворачивал к ним голову. Ты смотрел на солнце восхищенными глазами, и поникал,  когда оно садилось за горизонт. А теперь, ты стоишь воздушнопушистобелый,  и уже не прячешь свои толстые щеки в ладошки листьев. )) Я стал мудрее, ответил Одуванчик,и понял, что мир не заканчивается с заходом солнца, он просто приобретает другие окраски. Другие ощущения, другие волнения, другую жизнь.                Да, жизнь многогранна, и прятаться от неё , не стоит. Даже если солнце зашло, задумчиво промолвила Луна, играя лунными ,невесомыми и почти не видимыми лучами с парашютиками волос одуванчика..Эту сказку- рассказку, прошептал мне на ухо, лунный лучик, который пробрался ко мне сквозь закрытые жалюзи окна. Полнолуние , прошептала я и уснула. Чего и вам всем желаю! Доброй ночи и сладких снов.