Ода персонажам

Лана Павлова
Я всегда считала, что мои герои – живые!
Они, такие как я – земные.

В них мир мой, и моё слово,
Что в пространство лететь готово.

Они ждут от меня продолжения,
Их нелёгкого в пути стремленья.

Они плачут, и на моих глазах слезы,
Да хранят нашу дружбу музы!

Они счастливы, счастье во мне,
Всё решаемо в их судьбе.

Я готова в них влюбиться,
Пусть несёт нас фантазия-птица!

Не обижаю их, люблю, берегу,
Их надежду и веру храню!

Они многое мне подскажут,
Путь правильный сами укажут.

Если многоточие впереди появилось,
Не знаю что дальше, душа затаилась…

Не сержусь, не тревожусь, посижу в тишине,
И услышу их мнения, обращенья ко мне.

Их внутренний мир, такой же, как мой,
Их частица всегда будет рядом со мной.

Один – весельчак, другой – задира,
Третий – гордец, четвертому - мало мира;

Пятая – любит погони, коней и мечи,
Шестой – не отступит, хоть в ухо кричи;

Седьмая – любит на скрипке играть,
Восьмая – готова всю жизнь танцевать;

Девятый – хорош, но дурак ещё тот,
Десятый – любит рыбу и сало, он – кот…

Одиннадцатый – шут, но не глупый притом,
Двенадцатая – разговор ведёт обо всём;

Тринадцатый – милый пушистый злодей,
Четырнадцатая – знает массу затей;

Пятнадцатый – шпион, пират и мудрец,
Шестнадцатая – фея…; и это, увы, не конец…

Много персонажей собралось у меня,
Придут и другие, мою веру храня.

И даже животные мир свой укажут,
Помяукают, рыкнут, поржут, слово скажут.

Похлопают крыльями, плавниками взмахнут,
И дальше сюжет мой вперёд поведут!

Мои герои – живые, они такие, как я,
В них скрыта толика моего бытия.

Эту оду, я посвящаю персонажам своим!
Мы не разделимы, благодарна я им!




(Иллюстрация из интернета)