Напишу я письмо...

Александр Филатов 10
 Напишу я письмо -для тебя украинская мать...
 Не пускай сыновей на Донбасс воевать!
 И в Луганск пусть не едут буйны головы класть...
 Обманула всех вас ваша новая власть!
 
 Зло с Майданом пришло,свергнув старую владу,
 Казнокрадов сменили на больших хапуг по заказу,
 Что по воле заморских хозяев своих
 В славянский погост превращают страну!
 
 Брат на брата пошел, кровь рекой полилась,
 Твой солдатик - сынок послан нас защищать.
 От кого не пойму,где же общий наш враг?
 Почему города и поселки зачищая бомбят?

 На ножи москалей и сестру на гиляку...???
 Откуда примчалась бандеровцев стая?
 За деньги заморских барыг разоряют страну...
 В чем же мы провинились я понять не могу?
 
 Запретили язык, "коллорадом" назвали,
 Людей жгут в Одессе, хохоча на пожарище?
 Православную веру и храмы отнять норовят.
 Крым ,испугавшись,- подальше отчалил от вас!

 Успокойся сама,остуди сыновей,если те не болваны?
 Я своих сыновей к вам с войной не послала бы!
 Нет счастья в войне,только слезы и зло,
 Печенюшек дурман от заморских врагов!

 Пробудись,оглянись,посмотри,что творят,
 Холуи от господ,барыши на костях...
 Украина хоронит своих неразумных детей,
 Что бы за морем веселей и богаче жили злодеи?
 
PS: Вспомни,как жили,радость и беду с тобой сестра делили?!
 Вместе,сообща фашистов в сорок пятом победили...!
 Подняли страну с руин в достатке зажили,
 Пока Иуды не предали  и продали нас в 90-е с потрохами ...
 Теперь Яйцевнюки,Трупчиновы и Парашенки нас с тобою добивают!
 
 14.07.2016 г.
"Кобзарь"
Видео в тему и моя авторская песня
https://youtu.be/DbvSR5hDWjs