Я рядом. Глава 04

Скарлетт Эшер
Глава 04.
- Юлька-козюлька, - скорчила рожицу Даша и со смехом отошла на пару шагов назад, завидев мое выражение лица. Посмотрев на нее, как на ненормальную, ничего не отвечаю.
Иногда мне кажется, что со мной учатся очень даже нормальные люди, пока какой-нибудь момент, как, например, этот, не доказывает обратное.
Я рассчитывала на то, что одноклассница отцепится от меня и переключится на кого-нибудь другого, но вышло все наоборот.
- Юлька, а, Юлька? Юльчик, Юляяяя, - Даша стояла в нескольких шагах от меня и улыбалась от уха да уха, она теребила лямку моей сумки и видимо, задумала ее куда-то стащить и спрятать.
Я прикинула в уме варианты дальнейших действий и, улыбнувшись в ответ ей, хитрой улыбкой, начала в ответ доставать ее. Я и забыла, какая она смешная, когда бесится.
Звонок прозвенел ровно тогда, когда волосы у обеих были превращены во что-то непонятное, по всему классу разбросаны пеналы и Даша смотрела на меня, будучи раздраженной.
- Люблю тебя бесить, - улыбнулась я ей.
- Иди к черту,- кинула она и уже была около выхода из класса, когда я на ухо крикнула ей «бу», подпрыгнув и визгнув, девушка начала на меня кричать, на что я лишь рассмеялась, согнувшись пополам от хохота.
***
Вообще, я не особо люблю учиться или какие-либо предметы, разве что алгебру с геометрией.
Не знаю почему, но мне нравятся эти предметы, наверное, потому что на этих уроках я не могу думать, ни о чем, кроме как о самих заданиях.
Но даже тот факт, что мне нравятся эти уроки, я очень невнимательна и в тестах у меня обычно много ошибок, которые между прочим элементарные, нужно было только не спешить.
И сейчас, получив очередную четверку по алгебре из-за невнимательности, я тяжко вздохнула, ведь если бы не эта чертова ошибка, то была бы пятерка!
Обидно, когда совсем чуть-чуть не хватает до идеального финиша, и ты ничего не можешь с этим поделать.
***
Сегодня был довольно-таки неплохой день, решила я, когда пришла домой и села кушать, попутно листая ленту в Вк и отвечая на сообщения.
«Привет, ты как?»
Улыбаюсь при виде сообщения от Мистера Никто и начинаю писать ответ.
«Привет, знаешь, неплохо, сегодняшний день на удивление хороший. Я не грустила и вечно смеялась, понимаешь, я сидела на уроках и не чувствовала себя чужой, не хотела плакать, чувства меня не делили пополам. У меня такое ощущение, что я вновь наполняюсь эмоциями. А еще меня гложет чувство вины перед Стасом, как я могла так с ним поступить? Почему я не заметила его ранимую душу раньше, ведь он оказался таким же, как и я».
Мистер: «Хей, да ладно тебе, с кем не бывает. Ну, а что если бы ты поняла раньше его натуру? Продолжала бы с ним и дальше встречаться, не имея чувств? Так тоже нельзя, ты правильно сделала, что сразу прекратила ваши отношения, а вдруг он тебя после длительного промежутка времени по-настоящему полюбил бы? Что тогда? Разбила бы ему сердце? Так дай ему сейчас шанс, склеить свое самолюбие. Перестань, глупо винить себя во всем».
Я: «Может ты и прав. А как твой день прошел?»
Он: «О, мой день прошел немного колоритней, чем твой. Я поссорился со своей девушкой, из-за того, что попросил ее не публиковать фотографию со мной в инстаграмм. Ее это взбесило и со словами: «из-за того, что у нас нет с тобой совместных фотографий, многие не верят в твое существование», перестала со мной разговаривать. После этого меня вызвал отвечать ректор, накричал, когда наши мнения разошлись. Остаток дня я просто рисовал в своей тетрадке, на этом, пожалуй, все».
 Я: «Не знала, что у тебя есть девушка, хотя не удивительно, ведь я о тебе ничего не знаю. Как мириться с ней собираешься»?
Ответ я не успела прочитать, потому что меня позвала мама.
Вздохнув, я вышла из Вк и пошла на зов.
***
Наконец, выполнив все поручения мамы, я пошла в душ, откуда вышла поздно.
Не прочитав сообщения, я легла спать, дав себе обещание ответить на него с утра и извиниться за долгое отсутствие.