Моя встреча с extra-terrestrial

Ольга Гелашвили
Непредвиденные инопланетные хроники   

Вновь заскрипела дверь!
Ночь, ты лежишь и слышишь этот скрип, и не понимаешь откуда это идет? Дверь в доме только входная, нет людей, которые могли бы здесь находиться и расхаживать в такое время в ночи!

Ты моментально поднимаешься с постели, надеваешь тапки, и стремглав несешься по комнате к окну. Ты вся дрожишь от страха или может от холода!

Подходишь к входной двери - она закрыта. Ты не понимаешь, что могло тебя так напугать? Или, кто?
Возвращаешься в постель! Но так и не смог забыться, какой то страх не дает тебе уснуть!

Вдруг понимаешь, что что-то шевелится у тебя под кроватью
Ты вскакиваешь вновь, включаешь свет и заглядываешь под кровать. Но там, к своему удивлению, ты видишь нечто. Это маленький скорёженный человечек. Кто это? И как он попал к тебе под кровать?
Он был достаточно дружелюбен , чтобы вылезть из под кровати, и разрешить взять себя на руки.

Ты выходишь во двор. И, почему-то бежишь в поле. Там что-то светится синего цвета. Это-то тебя и интересует.
 
Да, там вы видите какой-то объект. Из него и исходит этот синий луч света.  Мне страшно! Я боюсь заходить в этот инопланетный объект, похожий на тарелку. Но так интересно?

Я держу этого маленького скорёженного человечка у себя в кармане. И понимаю, что это, видимо пришелец с этого корабля extra-terrestrial,  так называют пришельцев. То есть Е.Т.

Все таки нахожу в себе мужество и подхожу к этой тарелке. Дверей не видно. Но вдруг какой-то отсек стал открываться сверху вниз. Я со своим человечком заглядываю туда. Почему же меня так манит эта тарелка? Страха я не испытываю. Может потому что, я думаю, что этот человечек Е.Т меня защитит, в случае чего.
Хотя я, ведь могу и заблуждаться.
Он появился у меня в доме, может не просто так?  Он мог сбежать со своего корабля от чего-то, или для чего-то? Может его направили изучить местность? Жителей этой местности, или, еще чего? Но, с тех пор, как я с ним познакомился - я с ним подружился. И искренне доверял ему.
Ну, что рискнуть, и зайти в эту тарелку?

 Вдруг из тарелки стали выходить создания, такие же как и мой друг. Но их было огромное количество. Множество маленьких человечков. Почему то, я вновь не испугался? Думаю потому, что они были столь малы. А что мне может сделать такое малюсенькое создание? Так думал я.
Но я был, видимо, не прав. Раз они посетили нас? То для какой-то, пока мне не понятной миссии?
Верить ли мне им, или остерегаться, я пока не решил?

 Но вдруг следом за маленькими существами из инопланетного корабля стали выходить другие существа. Их было пять. Они были огромного роста и, не похожи на людей. Вот тут-то я опешил и рванул по направлению к своему дому.
Не понимаю, почему я был так неосторожен? Тарелка приземлилась на планету не просто так. Они будут изучать и ландшафт, для них новый, непривычный. Думаю и существ, проживающих на этой для них малоизученной поверхности Земли.

Да, я оказался прав, они резко рванули ко мне. Я был перепуган и нёсся с такой скоростью, какой доселе пока не пользовался! Вбежав в свой дом, закрыв дверь на засов, я всё равно понимал, что таких пришельцев невозможно ничем остановить. Они применят какую нибудь хитрость, которую, нам, людям, проживающим на нашей планете Земля, не понять?
 Мой Е.Т всё также продолжал находиться у меня в кармане. Почему я не отпустил его к своим маленьким собратьям? Но он так затихоренно сидел, думаю он не хотел уходить от меня, или не хотел возвращаться к ним. Может быть действительно там его ожидала какая нибудь беда?

Но, эти пять существ уже были около моего дома. Они также светились, как и свечение было из тарелки?
Я решил вылезть через дальнее окно и молниеносно начать убегать.
Что я и сделал. И мой Е.Т начал мне помогать в этом. Он вдруг поднял нас на некоторую высоту от земли, и мы с ним полетели.
Наши инопланетяне также старались от нас не отставать. Зачем я им был нужен, не понимаю?
Хотя слышал я, что инопланетяне забирали людей к себе на корабль и там их изучали. Проделывая какие то опыты над людьми. А может быть совсем забрать к себе на планету?
Вот так со своим Е.Т мы долетаем до города. Людей в городе было немерено. Где- то в глубине души мне стало стыдно, что я этих всех людей подверг страшной опасности - встреча с инопланетянами. Но пришельцы не лыком шиты, им подавай только меня! Я так думал. Они ни на одного человека в городе даже внимания не обратили. Летели только за нами с Е.Т. И тут я понял, что им нужен не сколько я, сколько мой маленький друг extra-terrestrial,  Е.Т. Кто же он такой? Ведь там около тарелки их было огромное множество. Но им, почему то нужен только мой человечек.

Я решил направится с ним в метро. Там, я решил, мы можем схорониться некоторое время, и они нас потеряют из виду,  и отстанут от нас.
 В метро мы пролетели над аппаратами контроля, и спустились к поездам. И что вы думаете? Действительно, мы оторвались от наших преследователей. Но, на какое-то незначительное время.
 Вдруг я вижу, что за нами наблюдают 5 человек! И понимаю, что они теперь не те страшные твари, а перевоплощенные в людей. Им видно, доступно все у нас на планете! И, никто, даже не догадался, что это не люди!
Почему же я думаю, что это они? Глаза их были пустыми, с красным оттенком, и направлены были куда-то вдаль.

Я просто опешил. Что же делать? Тут подошел состав метро и мы с Е.Т вбежали в вагон, чтобы уехать от непрошенных гостей, которые посетили нашу планету, и  превратились в людей. Но и они уже здесь! Расселись на диваны. Им видимо, было интересно  посещение  метро!
 Поезд доехал до следующей станции. Они смиренно сидели на этих топчанах, не подходя к нам, делая вид, что они с нами не знакомы, и мы их совершенно не интересуем.
Тогда на  следующей станции я выбежал на платформу, двери быстро закрылись, и наши друзья отправились в дальнее путешествие на поезде.
 Мы быстро перебежали на другую сторону платформы и пересели в поезд, отправляющийся на нашу станцию, откуда мы приехали только что! Доехав до нашей станции мы быстро покинули метро.
Теперь мы с моим другом несёмся  обратно к моему дому, так я думал. Но нет, мой extra-terrestrial  направил нас к своей летающей тарелке. Мы быстро забрались в корабль, наши маленькие человечки также были в этой тарелке! Мой друг Е.Т подошел к управляемым двигателям, начал их заводить и мы,  скоро должны будем покинуть землю!

Перед отлётом мне выдали скафандр. Я его надел.
 В иллюминаторы я увидел, как наши пять инопланетян вот-вот настигнут нас, и вбегут в корабль. Но мой extra-terrestrial , закрыл во-время двери, быстро завел двигатели и мы взмыли вверх.

Думаю, что мой Е.Т был на корабле не больше не меньше, пилотом. Потому-то за ним и носились эти пять  инопланетян. Они видно боялись, что если не вернут моего маленького человечка, они так и останутся на нашей Земле!
Собственно так и произошло!
Мы  летели со скоростью света, и вот, уже приземляемся на какую-то планету. Быстро открывается дверь.  Е.Т помог снять мне скафандр.
 
Здесь был очень подходящий для человека  климат. Да и планета оказалась обитаемой.
 Вижу вдалеке дома похожие на наши жилища. Но, конечно, не совсем похожие. Это были дома непонятной формы. На Земле бы мы назвали эти дома деконструктивизмом. Одни дома были округлой формы, другие же - удлиненные кверху. И много всяких домов неописуемых форм.

 Мы с моим другом и другими маленькими человечками направились к этим домикам. Это видно, были их жилища! Один из домов был очень богатого и более непонятного вида. Думаю, это был дом моего Е.Т

 Здесь были кровати, столы, шкафы, и многое, что было и в наших домах на Земле.
Только всё это было довольно небольшого размера, если учесть, что мои человечки были маленького размера.

В этом доме и мне нашлась кровать большего размера, чем другие кровати. Я от моей сильной усталости, просто бросился на постель и, очень быстро заснул. Спал, по-моему, чуть ли не сутки. А когда я проснулся, никого из моих человечков в доме не было. Но на столе лежало, нечто похожее на еду. Из-за голода, я просто съел все, что было на столе.
И теперь настало время изучить место, куда сегодня забросила меня судьба?
Вышел на улицу. Вдалеке увидел еще дома, но они были большего размера. И понял я, что мои пять пришельцев, оставленные там на Земле, также проживают здесь.
Но я не понял одного обстоятельства. Почему же мой маленький человечек их не взял с собой на корабль. Но при этом, я оказался на корабле? Я то зачем ему? Нет, моему уму понять это невозможно.
 
Хочется описать моих инопланетян.
Маленькие человечки, как я уже говорил, это сгорбленные человечки, похожие на нас, людей. Правда, головы у них были несколько большие, для таких маленьких телец. Но, судя по моему Е.Т, они были очень доброжелательны ко мне.
Что же можно сказать про тех пятерых инопланетянах, которые так бесславно для них остались на Земле. При этом перевоплотившись в нас, людей. Им видно, ничего не стоит это сделать.
 Но когда я увидел их вначале, это были огромные, переваливающие с лева направо существа. И головы у них были огромного размера, и тела и руки, и ноги. Просто монстры какие-то. Не зря я их так испугался! Теперь думаю, что же они будут делать одни там на  нашей Земле?

Потом я понял, что мои Е.Т и эти монстры, также проживающие на этой планете, конфликтуют, а может, даже и воюют друг с другом. Не понимаю, как же они такие разные, оказались вместе на одной планете?

Потеряв всякий страх, я пошел изучать планету. Мои крошечные друзья так и не попадались мне навстречу. Не видел я и монстров.

Планета была и землистая, и трава росла на ней, и даже, что-то похожее на деревья. Вдалеке видел горы, и, даже какой-то водоем. Может озеро или река? Погода была располагающая к проживанию здесь. Было очень тепло, по крайней мере, сейчас, в это время года. Может у них здесь тоже было и лето, и зима?

И вдруг, на дальнем поле  вижу бой моих инопланетных друзей и монстров. Узнаю и своего друга ЕТ. Он был в первых рядах битвы! Просто Ватерлоо какое-то. Я даже не понял, какое у них было оружие? С чем же они друг на друга шли?
Может они просто психологически сражались друг с другом?
Одни были малюсенькие, другие огромного размера, и вот они-то нападали друг на друга. Странно как-то это?

Но мой друг Е.Т меня заметил, вышел из строя, подошел ко мне.

  Вдруг, я понимаю, что он предложил мне опять садиться на тарелку и улететь на мою Землю.
 Так я и не понял, зачем же он меня сюда примчал на тарелке? Но, он то знал! Я это понял. Он видимо, хотел, чтобы я узнал , что существуют и другие планеты в космосе, не только Земля наша? Мы-то Земляне, конечно, знаем об этом! Но про эту маленькую планету , конечно, никто не знает! А моему extra-terrestrial   Е.Т, видимо, очень хотелось, чтобы мы знали об их планете. Она, действительно была очень привлекательной! Думаю, и название этой планеты было прекрасное. Знать бы его?
 
 Мы быстро направились к тарелке, я вновь надел скафандр, так как радиация в космосе это большой бич для людей. От радиации люди быстро умирают. Белые кровяные тельца превалируют над красными, то есть это белокровие не даст сколько либо долго прожить человеку.
 Мой инопланетянин знает об этом. Поэтому то он мне и выдал скафандр.  Открывает дверь пультом управления, заводит мотор, и наша тарелка взмыла в космос.
 Какое-то небольшое время, и мы - на Земле! На том же месте, куда тарелка приземлялась в прошлый раз. Это просто около моего загородного дома.

 Я вижу это в иллюминатор, и очень благодарен моему extra-terrestrial  за это. Я счастлив! Дверь открывается и мы выходим.   Наши пять инопланетян уже ожидают нас!
 
Я снял скафандр, мы обнялись с моим другом. В корабль вошли  инопланетяне. Тарелка закрылась, и взмыла в космос! Я помахал рукой. Конечно, они этого уже не видели! Тарелка быстро улетела, а я не спеша отправился домой!

 Да, я очень устал от этого  незапланированного полета. Я уже дома, ложусь в постель и  пытаюсь уснуть. Вспоминаю моё знакомство с моим Е.Т, когда он находился у меня под кроватью.
Как-то одиноко мне стало без моего друга. Я, даже, заглянул под кровать. А вдруг он там? Конечно это было абсурдное мечтание. Я положил голову на подушку и крепко заснул!