О снах, страхах и о

Игорь Рассказов
О снах, страхах и о…

За последние десять лет я пересмотрел столько снов, что можно теперь просто бодрствовать без всякой устали. Что мне снилось? Всё: тут тебе и пристойности, и не пристойности. Ой, только такие глаза не надо делать. Понятное дело, что у всех у нас рыльце в… Вот-вот, но разве можно об этом вслух? Это безнравственно! Я вас успокою - мои сны не принесли никому никакого вреда.
Вот, к примеру, буквально  сегодня приснилось мне: будто я стою у мольберта, изображая из себя художника, а передо мной одна моя знакомая атеистка. Нет, всё пристойно: она в свитере и я при бороде. И вот эта дитя природы мне жалуется, мол, растолстела, а я ей: «Ничуть…» И действительно, свитер на ней в обтяжку и вся она такая ладная и так картинно руки заломила, а у меня, кстати, и желаний на её счёт никаких нет. Если честно, это меня и насторожило, поскольку в былые времена я обязательно «отличился» бы в этом плане. Ага, а тут просто стою, созерцаю и всё. Когда проснулся, ещё подумал, что это мне первый звоночек. Теперь вот решил возобновить прогулки на свежем воздухе, а то у меня всё одна работа на уме.
Вообще-то, сны разгадывать не люблю. Ну, кое-что знаю про них, поскольку читал, да и старики по мере возможности просвещали меня. К примеру, если вляпался во что-то из области пахучего – это к деньгам. Кстати, если деньги снятся, то лучше, если это купюры и чистые на вид. Вот недавно мне и то, и другое приснилось, и сразу же получил заказ. Нормально! О чём это говорит? Правильно: сон в руку.
Это хорошо, когда так. А если что-то предупреждающее о неприятностях? Что именно? Предположим: зуб выпал или вода грязная, или покойник. Ну, тут можно по-разному трактовать и мы, и я в том числе, всегда выбираем то, что сулит нам наименьшие потери. А вот хочется нам в завтрашний день въехать на белом коне и точка. Меня одна бабулька научила, если сон не понятен, надо сказать так: «Куда ночь – туда и сон». Как всё просто! И все страхи в форточку и улетучатся!
Как сказал как-то ныне уже покойный Ролан Быков, что страх формирует ответственность. Наверно, это так. Вот если бы в коридорах власти боялись по-настоящему, то золотых унитазов в их ванных комнатах поубавилось.
Вчера наткнулся в телевизионных новостях на бывшего президента Украины Януковича. Сдал мужик конкретно – лицо его похоже на скомканную салфетку. И тут я вспомнил, как его рассекретили, когда залезли в его резиденцию: тут тебе и батон хлеба из чистого золота, и унитаз, и всё остальное в этом духе. Батюшки мои, да это же смертный приговор через четвертование. Он получается страну обирал, а народ всё терпел и терпел. И как быть? Конечно, можно позаимствовать опыт у корейцев: взять зенитку и пульнуть. Ага, и неугодных наказали и заодно проверили скорострельность боевой единицы. Рационально? Однозначно!
Ну, мы не корейцы и уж не китайцы – это точно. У нас и менталитет другой. Кстати, у тех, кто сидит в коридорах власти он отличается от нашего с вами. А почему так? Тут просто: есть монеты – живи, а нет – выживай.
И в связи с этим такой вопрос напрашивается: «Чего боятся наши старики?» К своим болячкам они уже привыкли и на пенсии всё меньше стали роптать. А смысл? В основной своей массе они уже ничего не ждут хорошего от этой жизни. Всё, что им ещё пока под силу, так это переживать за своих детей и внуков.
А чего боятся чиновники? Разоблачения, ибо то, что они имеют, можно иметь только воруя. В виду того, что это привычная картина в коридорах власти, всё это даже не берётся во внимание. Недавно одному члену правительства сделали замечание, мол, нехорошо своих собачек катать на самолёте. Так этот типчик отреагировал следующим образом: «Я что один такой?» Нормальный аргумент богатого пацана, после которого сразу почему-то вспоминается Феликс Дзержинский. Вот это был крутой мужик - сегодняшние «мётлы» ему в подмётки не годятся.
А вот чего страшусь я? Войны. Недавно посмотрел фильм «Освенцим». До сих пор хожу под впечатлением. И вот что меня поразило: нынешнее поколение почти ничего не знает об этом и не хочет знать. Вот это тоже страшно, поскольку однажды они могут оказаться в живой очереди в крематорий.
Вообще, человеческая память избирательна. Взять хотя бы наших либералов – они помнят только то, что им удобно. Вот и сейчас они все замерли в ожидании, ибо надеялись на Клинтон, а тут Трамп выиграл в Америке президентские выборы. Чего ждут, прикусив свои языки? А вдруг поманит? Ага, а они не отреагируют. Конфуз? Ещё какой! И как потом будут оправдываться?
Ну, это их проблемы. У нас и без них есть чем заниматься. Взять, к примеру, школьную реформу, которую двенадцатый год всё мусолим и мусолим. Как сказал один эксперт: «Уже забыли, что хотели сделать… в самом начале её проведения». Кстати, тот, кто желает - будет учиться, а кому всё это до лампочки - обязательно выкрутится. И потом, если все будут успевающими в учёбе, куда их потом девать? Конечно, приятно, когда тебе на базаре морковь будет взвешивать круглая отличница. Ага, эта если и обсчитает, то в разумных пределах. Ну, это я так, а если серьёзно: слишком долго мы водим себя вокруг непонятно чего. Если ждать, когда что-то из всего этого получится дельное, можно уже никуда не успеть.
Буквально сегодня мне одна особа выдвинула претензию, мол, я весь такой успешный и при этом никого не хочу поднимать с колен. Во-первых, мало кто желал бы с этих самых своих колен подняться. Почему? Так удобнее пресмыкаться. Во-вторых, я и раньше говорил и теперь скажу, что если сам человек не решит подняться, ничего дельного из этого не получится. Вот-вот, ему руки «оторвёшь», поднимая с колен, а он так и будет к земле клониться. И даже если что-то и получится, это ещё не факт, что он опять не бухнется в ноги обстоятельствам. И, в-третьих, чтобы стать успешным, надо мыслить по-другому и в первую очередь побороть свой страх.
Ну, это такое лирическое отступление, поскольку, если серьёзно, то в последнее время моих оппонентов надирает по-взрослому меня уличить, мол, и людей я не люблю, а особенно женщин, и ставлю себя выше всех остальных. Вот как можно с такими экземплярами вести дискуссию, когда исковерканные понятия о любви, уважении сидят у них в головах, и они ещё пытаются со всем этим багажом давать какие-то оценки моим мыслям? Мне это напоминает нынешний парламент Украины, где у каждого своя громкость. Ага, и ни у кого и в планах нет пункта: достучаться до истины. Вот оболгать – это хоть четыре раза подряд. Ну, а почему бы и нет? Жизнь у них однообразная: от пенсии до пенсии, а тут такой случай представился: брякнуть со своей колокольни что-то «весомое».
Если честно, то у меня нет времени во всё это влезать. Вот-вот, мне же надо ещё как-то поддерживать свой имидж успешного человека. А поэтому, остаюсь при своих мыслях. Справедливо? Вполне!
И ещё, всем им таким затурканным, изменения не нужны. Они привыкли так жить, а тут я весь такой из себя. Им даже в голову не могло прийти, что мой путь - это только один из вариантов, как можно изменить свою жизнь к лучшему. Если это не по нраву, зачем же камни швырять? Не нравится – не читайте меня и возитесь у своих корыт, восхищаясь своей значимостью. Тут без вариантов. Ну, а как по-другому?
И потом, жизнь ждать не будет, когда они наговорятся. Порой болтовня так утомляет, а тут ещё кто-то прёт по жизни, как паровоз. С дороги, граждане, а то зацеплю! Откуда мне про всё это известно? От старшего поколения.
А теперь ответьте мне: «Если я такой неправильный, почему же мне доверяют старики?» Молчите? Ну-ну…