Учителя. Смысл жизни

Людмила Компанченко
  9-10 классы я училась в Челябинске.Как всегда,когда на меня начинают давить,я становлюсь в позу и настаиваю на своем.И на этот раз мне повезло,я оказалась в Челябинске.Эти два года были очень насыщенные и пролетели как один миг.
  Первый человек,кого я встретила,была Майя Семеновна,но почему-то ее все называли "Марго","Маргоша".В первые дни пребывания между старым составом класса и Марго произошел конфликт,и мы 4 были втянуты в него.Когда нас попросили участвовать в бойкоте,я отказалась,сказала,что она мне ничего плохого не сделала.Вообщем противопоставила себя классу,что не замедлило сказаться на мне даже старых друзей.Но зато Маргоша окружила меня таким вниманием,что было крайне неприятно.Бойкот я перенесла спокойно,но назойливое внимание Маргоши очень напрягало:я еще ничего не сделала ни хорошего ни плохого,да и перед ребятами было стыдно.
  Но наше появление в этом классе принесло ему еще одну новость - новый классный руководитель.
  Валентина Леонидовна сразу стала всеобщей любимицей.Маленького роста,хрупкая,с пышным начесом,за что сразу получила прозвище "Одуванчик".Женщина с сильным характером.Я влюбилась в нее,но она обратила внимание на другую девочку,"первую красавицу класса".Валентина Леонидовна вела у нас русский язык и литературу.