Часто не задаваемые вопросы

Юрий Отряскин
Меня часто не спрашивают, что я думаю по той или иной теме. И не ждут в нетерпении услышать ответ, чтобы разнести услышанное во все края и веси, восторгаясь полёту мысли, остроте слова и глубине заложенного в них смысла. Я даже теряюсь от такого внимания и потока не заданных вопросов.

Очень часто меня не просят с кем-то сфотографироваться на память и не умоляют оставить лёгкий росчерк моего пера на своей футболке. Единственные, кто это предложил и сделал - это фотограф на пляже с обезьянкой. Он - попросил, а она - расписалась на мою футболку.

Я никогда не опаздываю на телепередачу, на которую меня не пригласили. И мой глубокомысленный расклад на животрепещущее событие, всегда вызывает большой резонанс только у меня самого.

Самый трудный для меня вопрос - это денежный. Желание получать деньги есть, но нет желания что-то для этого сделать. Здесь нужен консенсус.

Один из самых любимых не задаваемых мне вопросов всегда звучит так: "Как вы относитесь к женщинам и к славе?" И я всегда находчиво отвечаю: "Никак. Я отношусь к мужчинам!" "Со славой, - продолжаю я, - мы договорились: она никогда не потревожит меня, сколько бы я к ней не взывал." Или, не менее остро: "Я не общаюсь со Славой. После общения с ним, часто барахлит печень".

На этом перечень не задавамых вопросов можно было бы и завершить. Но я продолжу. Терпения мне не занимать. Взаймы не даю. Кредитом доверия не пользуюсь... Шучу. И напоследок.

Самый распространеный вопрос в конце каждого года, который не задают мне, звучит примерно так: "Какое событие уходящего года вам больше всего запомнилось? Ведь их прошло немало." Это самый простой и, в то же время, самый трудный для меня вопрос. Событий, действительно, проходит за год немало. Но все мимо меня. Это легко ответить. Трудно бывает вспомнить, что было вчера. А не то что за целый год. Помню бой курантов. Помню, что скоро опять зазвонят.


Всего вам доброго! Прошу почаще не задавать мне животрепещущие вопросы. А я всегда с радостью поделюсь ответами на них.