Цвети, моя душа

Виктория Иващенко
Я люблю тебя, моя душа.
Прости, что так мало показываю это поступками.
Прости, что прислушиваюсь к другим душам, когда ты – во мне, и все время разговариваешь со мной.
Я не хочу предавать тебя и огорчать.
Цвети всю жизнь, которую я прохожу.
Напевай музыку так, чтобы я слышал и не сомневался в звуках.
Не ломайся от давления извне.
Почему мне приходится удаляться и идти навстречу чужому, когда мое – внутри и такое громкое?
Я – это ты. Не тело.
Я – это вечность.
И мне надо охранять тебя от неприятного.
Растить.
Понимать.
Почему мы привыкаем поворачиваться к кому-то, отвернувшись от себя?
Я не специально душу тебя, просто слишком пронзительно замечаю плохое и делюсь с тобой не тем.
А вокруг столько красоты.
Красоты природы.
Красоты людей с их неидеальными телами.
Не замыкайся, моя душа.
Не уменьшайся.
Не темней.
Я буду видеть хорошее – и передавать тебе.
И говорить с тобой о приятном.
Потому что тебе это необходимо, чтобы вдохновлять на движения.
Чтобы прожить эту маленькую жизнь на Земле в радости.
Чтобы провести идущее время честно.
Я люблю тебя, моя душа.
Цвети.