Сказка - расказка от старого флюгера

Елена Абдуллаева
Видишь звезда горит? Я хочу к ней. Так , чего же ты сидишь? Иди! Но она далеко, и  дойти до неё нереально. Тогда не думай о ней. Иди к вон тому фонарю на краю улицы, он тоже светит . Но это же не звезда! Это просто - фонарь! Да, но он близко и ты можешь быть рядом с ним всегда. Фонарь не такой яркий, не такой загадочный , не такой красивый ,он не шепчет мне в окно , не зовёт меня в путь, и потом ,я не люблю фонари. А ты прищурь глаза , посмотри наверх и фонарь покажется звездой. Но это будет обман! Конечно . Твой обман, и помни, звезда далеко , а фонарь рядом. Ты сможешь болтать с ним, любоваться им, прищурив глаза ))рассказывать ему свои тайны, ты можешь его даже погладить, он будет покачивать на ветру своей "фонарной "головой, иногда даже скипеть в ответ. А как же звезда? А звезда будет ждать того, кто не боится трудностей и расстояний, того кто любит звезды, а не фонари. И когда нибудь , найдётся тот , кто доберётся до звезды.Ведь время, расстояния и трудности ,это только отговорка для того , кто мечтает о звёздах, а живёт рядом с фонарным столбом. Не стой не месте, иди к своей мечте. Иначе , так и будешь мечтать о звёздах сидя под скрипучим фонарем. И да! Поверь , мечты сбываются!Эту сказку - рассказку  , проскрипел мне флюгер с соседского дома . А ему верить можно, он ночами сплетничает со звёздами, и знает все об их жизни. Всем добрых снов,ночь их уже раздаёт.