Объяснительная

Софи-Я Любавина
   Я опоздала на работу, потому что вчера поздно вечером позвонил брат и сообщил, что Мухтар покусал маму. Надо было срочно ехать к ним.
    Я рванула на вокзал, еле успев запрыгнуть в вагон последней электрички. На следующей остановке в вагон ввалилась кодла пьяных молодчиков. И начала приставать к старику. Сидевший напротив меня солдат не мог смотреть на это равнодушно и решил помочь бедолаге. Сунул мне свёрток, направился в их сторону. Он оттолкнул одного из раздолбаев, и тут вдруг открылись двери и появилась милиция. Она сграбастала всех без разбора: и кодлу, и солдата. Я кинулась за ними, у меня был в руках солдатский свёрток. Меня с ними за компанию тоже задержали. А выпустили только в 8 часов утра. В руках всё тот же свёрток. Пришлось ждать до 10 часов, когда вышел солдатик. Я вернула ему свёрток. Посмотрев на часы, я заспешила на вокзал. Через несколько шагов меня догнал солдат и вручил мне коробку конфет. Наверное, он вёз её матери. Только 12 часов было дано ему, чтобы навестить родных.
   Ни он, ни я не успели навестить матерей из-за пьяных охамевших обалдуев. Кроме этого, я опоздала на работу, а солдат, возможно, опоздал вернуться в часть.
   В половине двенадцатого я была у проходной, но меня не пропустили на завод.
Проходившие мимо меня сообщили, что в Москве вчера произошёл путч. И под эту марку всех нарушителей и прогульщиков уволят.
 Я готова работать бесплатно столько, сколько мне скажут.
Только не увольняйте. Я без работы пропаду…
      

Коловоротова Надежда                20 августа 1991г.