Салюты - глава 07

Шульц
                -07-
                -Я и моя любовь к шоколаду-


*
 Я чувствую теплое прикосновение губ к своим, однако, я не могу открыть глаза. Такое ощущение, что что-то мне мешает это сделать, доставляя дискомфорт.
Но несмотря на это, мне не составило большого труда узнать этого человека, как только ощущаю отчетливый запах ванили.
« Побудь еще со мной. » — Умоляю мысленно я, как только она отстраняется от меня. Но я все еще чувствую ее тепло рядом, и признаться честно, если бы мои сны все были бы такими, я бы предпочла заснуть и никогда не просыпаться.

— Наберись терпения, Лэсси, — Я слышу ее тихий, спокойный голос, — Оно тебе понадобится.

Вздрогнув, я резко распахиваю глаза, чувствуя нарастающий страх внутри, но слышу из наушников приятный женский голос, заставляющий меня полностью расслабиться, пока я ехала в автобусе, заняв заднее сиденье у окна. Я делаю глубокий, успокаивающий вдох.
Когда же это все прекратится?
*

После разговора с сестрой Дика, мне пришлось сразу же покинуть их общество, поэтому попрощавшись с ними, я назначила себе новый маршрут.
— Мистер Франклин, здравствуйте, я вас не отвлекаю?
— Алексис? — Недоумевающий голос Франклина доносится из динамика моего телефона, когда я выхожу из автобуса, — Признаться честно, не ожидал.
— Я в замешательстве, мне нужен ваш совет, а до сеанса еще далеко. Я могу к вам придти?
— Да, конечно. Я жду.

На самом деле, я даже не собиралась сегодня посещать Франклина, это было каким-то спонтанным решением. Я всегда боялась дня, в который мне нужно было посещать психиатра, поэтому никогда бы не подумала, что пойду к нему в свободное время.

— Признаться честно, мне не особо понравилось то, что Трейси вообще сравнила меня с той куклой, — Говорю я, наблюдая за Эдвардом, аккуратно резавшего яблочный пирог, аромат которого сразу же разносится по всей кухне.
— Мало того, что она пыталась сделать мою копию, покрасив волосы в тот же цвет что и у меня, так еще и назвала тем же прозвищем, да и к тому же, самоубийство Стивена мне показалось довольно-таки жутковатым. Может я конечно же себе все это накручиваю, поставив на место игрушечной куклы настоящего Дика, но все равно, не нравится мне все это.
— Так, давай все по-порядку, — Он ставит тарелку с нарезанным вишневым пирогом на стол и садится напротив меня, — У тебя есть прозвище?
— Да, у меня есть прозвище, — с неуверенной улыбкой бормочу я, — ну, точнее, было. Примерно два года назад это прозвище дала мне моя подруга, после чего, многие мои знакомые, включая родственников, которые внезапно забыли мое настоящее имя, стали называть меня Лэсси.

— Лэсси? А, Вот оно что, — Улыбнулся он, — Твой отец, когда рассказывал мне о тебе, все время называл тебя именно так. И я даже сначала подумал, что это твое имя. И да, не против, что я к тебе на «ты?»
— Нет, все в порядке. — Бормочу я, пережевывая тесто еще неостывшего, наивкуснейшего пирога.
— Мм, очень вкусно. Это вы его приготовили?
— О, нет, из меня ужасный кулинар, — Признался он усмехнувшись, — Это приготовила моя жена к твоему приходу.
— Очень вкусно. — Повторила я еще раз, — А вы часто гостей принимаете?
Как бы невзначай спросила я, когда Эдвард наливает мне горячий чай в чашку.
— У вас здесь очень мило.
— Знаешь, на самом деле, нет. Мне вполне хватает общество моей жены и пациентов, — усмехнулся он, — но мы с тобой ушли от темы. Насчет твоего замешательства: Я бы тебе посоветовал не заострять на этом внимания, возможно, девочке просто понравилась твоя необычная внешность, вот она и решила сделать себе такую куклу. А насчет ее брата... На самом деле, трудно что-то сказать, мне было бы удобнее тогда с ним лично встретиться... Ты сама как думаешь, сможет ли он сам сделать что-то подобное?

— Нет…Да…— Я хмурюсь, — То есть, я не знаю. Не уверена. Раньше я никогда об этом не задумывалась, Дик всегда был жизнерадостным парнем, но почему-то меня насторожило эта «сценка» со Стивеном. Я просто не могу перестать о ней думать. Что мне делать?
— Ты так за него переживаешь. — Заметил тот, — Ты уверена, что ты к нему равнодушна?
— Абсолютно.
— Что-ж, тебе виднее. Попробуй поговорить с ним об этом в открытую, объясни ему, почему ты не можешь принять его чувства и обязательно дай ему выговориться самому. И да, прости за нескромный вопрос, но правда, почему ты отталкиваешь его? С ним что-то не так?

Теперь я нервничаю: я почувствовала как меня резко бросило в жар, я что-то невнятно бормочу но сразу же затыкаюсь когда вижу на лице Мистера Франклина улыбку. Отлично, теперь он смеется надо мной.

— Бедненькая, чего же ты так нервничаешь? — Он усмехнулся — У тебя даже шея от волнения пятнами покрылась.
— Просто дело в том, что мое сердце и мысли уже давно заняты человеком, которого сейчас нет рядом, и… Я не привыкла говорить об этом.

Я вытираюсь под столом вспотевшие ладони о свои джинсы, как слышу приближающиеся шаги. При виде этой женщины я машинально вскакиваю со стула.

— Алексис, это моя жена.
— Здравствуйте. — Я даже не удивлюсь если от все этой «тряски» покроется красными пятнами не только моя шея, но и все тело.
— У вас очень вкусный пирог.

Она смеется, из-за чего я чувствую себя еще ужаснее, да, Алекс, ты умеешь опозориться, молодец.
— Спасибо, я рада что тебе понравилось, Алексис. — Она заправила прядь пепельно-русых волос за ухо, продолжая широко улыбаться. Пора бы сваливать отсюда, пока я полностью не сгорела от стыда, но не смотря на это, я отвечаю ей улыбкой.
— Мистер Франклин, спасибо вам, я пожалуй пойду. Спасибо за пирог миссис…
Но не успела я договорить, как она поправляет меня:
— Агнес.
— Кхм, Спасибо за пирог, Агнес.

Мистер Франклин проводил меня до двери.
— Дай мне, пожалуйста, знать, когда поговоришь со своим другом.— Сказал тот когда я завязывала шнурки на уже промокших кедах.
— Хорошо. До свидания.

Получше укутавшись в теплую кофту, я направилась к автобусной остановке.
Так, теперь мне потребуется выбрать подходящий момент чтобы поговорить с Диком, это будет довольно трудно, с учетом того, что в данный момент в его доме живет Хейли, могу даже поспорить, что она даже будет ходить за ним «хвостиком», а если он и поманит ее пальцем, она и в кровать к нему ляжет. Хотя нет.
Дик не такой.

— Алекс! — Услышав знакомый голос позади, внутри меня что-то екнуло, заставляя остановиться. Глубоко втянув ноздрями воздух, оборачиваюсь.
Она продолжает:
— Привет. Рада тебя видеть.
На ее лице красуется солнечная улыбка, от которой невозможно отвести глаз.
Она сама будто светится изнутри, как солнышко. Внутри вновь что-то защемило.

Я внимательно оглядываю это милое создание.
Волосы собраны в высокий, немного небрежный хвост, белый вязанный свитер, черные джинсы и ботинки.

Возвращаю взгляд на ее лицо, когда она очередной раз произносит мое имя.
И только сейчас я поняла, что не могу произнести ни слова, и просто молча пялюсь на ее.
— Что с тобой?
— Ой. Прости, Келли. Ты что-то хотела?
— Нет, мы просто гуляли, — Заглянув ей за плечо, я увидела там Лео стоящего у фонарного столба.
— А потом я увидела тебя, и решила подойти.
— Вы встречаетесь?
Это прозвучало быстрее, чем я успела осознать смысл самого вопроса.
Почему я спросила именно это, черт возьми? Мне нет до этого дела!
— Оу, нет,— Начала оправдываться она, — Он просто помогает мне донести учебники из библиотеке, весь рюкзак забит. Ах да, Алекс, я совсем забыла!

Келли внезапно срывается с места подбегая к рюкзаку, который стоит на асфальте возле Лео, и, вернувшись, протягивает мне книжку с черным кожаным переплетом.
— Это, кажется, твое. Знаешь, — Но она сразу же открывает записную книжку и быстро пролистает страницы, погодите-ка, она что, нервничает? Господи, она покраснела!
— Мне очень понравился этот рисунок, когда ты успела? — Келли со смущенной улыбкой показывает мне страницу, на которой изображена она сама.
— Это ведь всего лишь набросок, на него не уходит много времени. — Улыбнувшись, я делаю маленький шажок к ней, и, осторожно убрав прядь волос с ее лица, я продолжаю уже на пол тона тише,
— Она твоя, если хочешь.
— Правда? Спасибо! — Она прижала записную книжку к себе, затем крепко обнимает меня.
Вот это, действительно, неожиданность!

— Спасибо, спасибо, спасибо!
Когда мне в ноздри вдарил сладкий, опьяняющий запах, я, невольно улыбаюсь, стараюсь подавить неожиданное желание: уткнуться носом ее волосы и вдыхать этот манящий запах шоколада.

Осторожно касаюсь кончиками пальцев порозовевшей щеки Келли, когда она разомкнула свои объятия. Большие, карие глаза смотрят на меня с удивлением, а соблазнительные губы, которые я так мечтаю поцеловать, слегка приоткрылись. Как же я хочу ее поцеловать.
Я опускаю взгляд чуть ниже и осторожно провожу большим пальцем по ее нижней губе. Когда приблизившись к ее лицу я закрыла глаза, наконец почувствовала ее мягкие губы.

Этот поцелуй...Такой нежный, такой теплый, такой... Желанный, черт возьми!
Хочу остановить время чтобы этот момент никогда не заканчивался, я не хочу отдавать ее кому-то. Она только моя. Моя!
— Алекс, ты меня слышишь? — Шепчет она, когда оторвавшись от ее губ, я прислонилась своим лбом к ее.
— Да, — Шепчу я в ответ.
— Келли, она меня пугает.
Этот голос будто разбудил меня, из-за чего я вздрагиваю. Это был голос Лео, который с недоумением таращится на меня, впрочем, как и сама Келли.
— Эй, Лэсси, ты чего зависла то?
— Э, я… — Отлично, я снова чувствую себя глупо! За последние десять минут ты успела опозориться дважды, Алекс, поздравляю. — Мне пора, пока!

Я слышу их голоса позади, когда чуть ли не бегу к ближайшей автобусной остановке с громко бьющимся сердцем; меня бросило в жар, в голове шумит, я с трудом передвигаю ногами и каждый раз бормочу невнятные извинения прохожим, с которыми я случайно сталкиваюсь. Я забегаю в автобус когда он останавливается и сразу же занимаю заднее место у окна, стараясь угомонить дрожь, которая неожиданно накрыла все мое тело.

Что это только что было, черт возьми?