Крылья

Лада Арий
   
    Когда Артур впервые увидел Ингу, то сразу всё понял. Встреча эта не могла быть случайной. Именно с этой девушкой, он хочет быть всегда.
 
Инга не была обыкновенной. Казалось, что у неё есть какая-то тайна... Однажды, он спросил её об этом прямо. В ответ она рассмеялась:

    —  Иногда, я раскрываю свои Крылья и устремляюсь вверх!

    —  Высоко?

    —  Да по разному!

    —  Возьмёшь меня с собой?

    Девушка внимательно посмотрела на Артура:

    —  А разве ты никогда не летал?

    —  Увы, у меня крыльев нет.

    —  Неправда! Они есть у всех. Ты просто позабыл о том, что умеешь летать!

    —  Глупости, я ничего подобного в своей жизни никогда не делал!

    —  Хорошо, я попробую, если мои крылья выдержат нас двоих!

    Инга встала позади Артура, обняла его за талию. Потом расправила свои белоснежные крылья и они устремились вверх. Парень был намного тяжелее Инги. Полёт, доставлявший девушке непередаваемое наслаждение прежде, на этот раз показался невыносимой мукой. Её руки непроизвольно разжались и Артур, с невероятной скоростью, начал падать вниз...

    Он понимал, что через мгновение, его уже может и не быть вовсе, но, тем не менее, не ощущал страха, ведь падение— тот же полёт! Он не обижался на Ингу, даже был ей благодарен за этот бесценный опыт! Ведь он— Любил!
А земля приближалась. Артур закрыл глаза и... вдруг произошло чудо! Какая-то неведомая сила подняла его ввысь!
 
     Это были Крылья! Его Крылья!