Пощади меня, если сможешь

Демьян Азаров-Ермолаев
Spare me, if you can! (Пощади меня, если сможешь!)

Утерев мелкие капельки пота со лба, Санс облокотился на колонну коридора. Он понимал, что вряд ли переживет еще несколько сотен атак от Чары. Ведь ей уже удалось выбить из него много сил. Что довольно интересно, учитывая, что он даже не прибегнул к помощи бластеров. Новая тактика Чары была довольно... Странной. Выматывая бедного скелета до момента, когда Санс прибегал к обману, а затем почему-то велась на этот самый обман. И только что попалась снова. И вот еще раз. А вот уже и юбилей подоспел - сто двадцатая смерть от вранья.

И вот Чара вновь медленно идет по направлению к нему. Медленно и даже как-то вяло. Неужели Сансу удалось вымотать ее? Остановившись напротив гигантского окна, Чара села на пол, положила голову на согнутые колени и уставилась в окно. Ее лицо выражало сильнейшую грусть. В таком виде и не скажешь, что она убийца. Шло время, а Санс недоумевал, почему девчонка медлит.

- Давай просто перейдем к делу. - сказал монстр. - Прекрасный день снаружи. Птицы...

- Ты прав, Санс, день сегодня действительно прекрасен. - внезапно подал голос человек.

- Ты мне тут зубы не заговаривай! Закончим с этим поскорей, и я пойду к Грилби ждать ресета.

- Ты разве не понимаешь, что ресета не будет? - произнесла девочка повернув голову к своему врагу.

- Это еще почему? - нахмурился Санс. - Я могу быть тут хоть вечность. А ты рано или поздно не вытерпишь и сдашься.

Чара хихикнула про себя.

- Потому, что я никогда не сдамся. Потому что я найду способ... - тут Чара резко замолчала.

- Чего язык проглотила? Давай, выкладывай уже! - усмехнулся скелет.

- Нет. - отрезала девочка. - Я хочу сделать это сама. А теперь приступим.

И вновь череда разных смертей. И вновь Чара постоянно умирает от ловушки. Вновь и вновь, раз за разом... И вот снова слышны ее шаги. Санс обернулся и... Но это же невозморжно!

Перед ним стоял Фриск. С чуть растерянным и смущенным лицом, крепко сжимающим обыкновенную палку, с этим противным пластырем на щеке...

- Что это за издевка? Или ты специально хочешь меня разозлить?! - с гневом кричал монстр. - Ну держись, теперь тебе точно не будет пощады!

***


- Но ты уже достигла конца. Для тебя тут уже ничего не осталось. Так что, эм, по моему мнению наиболее "решительная" вещь, которую ты можешь сделать, это просто сдаться. И, - зевнул Санс, - заняться кое-чем еще.

Чара ждала. Она знала, что скелет вскоре уснет. И тогда ей наконец удастся... Вот, еще немного подвинуть барьер к кнопкам... Еще секундочка и!..

Санс проснулся. Чара неслась прямо на него. Нужно что-то делать иначе через секунду...

- Хех. Неужели ты действительно думала что сможешь...

Скелет был поражен. Чара. Но как она смогла, как у нее так вот получилось? А точно ли это Чара? И лишь спустя минуты три монстр осознал, что слышит, как она плачет. Или все-таки он?

- Н-ну ты чего? - мягким удивленным голосом спросил скелет у Чары, которая крепко сжимала его в объятиях и горько, искренне плакала. - Ты чего?

- У-у меня п-п-п-получ-чи-илось! П-получ-чила-ась! - радостно всхлипывая произнес Фриск.

Только тут Санс наконец заметил, что барьер сдвинут, и душа мальчишки находится на кнопке действия, а не на кнопке атаки.

- Значит, все это время, что мы тут сражались. Ты пытался... Пощадить меня? Н-но зачем? Почему?..

Прошел час. Фриск давно успокоился, попивал теплое какао и объяснялся с Сансом.

- Понимаешь, я смог спасти всех. Я сумел пощадить их. Но ты... Ты был самым странным из монстров. И лишь тебя я не мог пощадить. Я не мог в полной мере спасти тебя, ведь оставался еще и путь геноцида, которым заправляла Чара. Я просто хотел спасти тебя даже от этой участи.

- То есть ты специально пришел сюда?

- Да. И теперь я собираюсь вернуться к себе. - ответил Фриск и вызвал кнопку перезапуска. - Прости меня, если сможешь. - а затем мальчик исчез.

- Хех... Спасибо, малыш. - сказал себе скелет, растворяясь в пространстве, как и весь окружающий мир.