Сон

Петр Пелеханов
Посмотрев на часы я понял что опаздываю,но куда?что происходит?Почему я здесь?Было раннее утро,середина января,морозный ветер бил по щекам и устремлялся в нос,я жадно глотал воздух пытаясь надышаться,и медленно приходил в себя.Что со мной?Я не мог ничего вспомнить,и это меня пугало,я стоял возле непонятного,высокого,серого здания больше походившее на часть монастыря,в нем было много маленьких окошек и огромная дверь.Я осмотрелся,по близости были лишь деревца причудливой формы,названия которых я не знал,и сугробы.Медленно приблизившись к двери этого загадочного здания,в не менее загадочном месте я подумал,стоит ли?Мда,обычно жизнь давала мне больше выбора...Мысли,мысли,мысли...Войти?Нет?С другой стороны куда я пойду?Кто мне объяснить где я и что тут делаю...Решившись со своей без исходностью я поднял руку,сжал кулак и постучал.Тук,тук,тук...Звук был глухой и очень напоминал мне старые фильмы,где аппаратура того времени не могла передать те звуки к которым мы привыкли.Я тихо прислушался,за этой огромной и очень странной дверью послышались шаги,их было много,и казалось будто их издают много маленьких людей с деревянной обувью,может это дети?Старики?Карлики?Гномы?Ух...Куда меня понесло?Какие гномы?...Вдруг послышался треск,скрип,мощная и массивная дверь медленно и верно распахивалась,повеял запах лаванды и мускуса,ветерок из появившейся щели мягко поднял мои волосы,сердце билось как никогода раньше,мои глаза были направлены прямо на дверь,мне казалось что я даже не моргал...Нуже,нуже,я был наполнен любопытством,страхом,мои глаза готовы,мой разум ждет,нуже,нуже...О боже!Нет!Пожалуйста!!!......
        ...Пустынное место,легкий снег,небольшая растительность и дом,дом который внушал величие и страх,в доме много маленьких окон и дверь,настолько большая что невообразимо кто и как ее открывает,свистящий ветер,и ни души,ни кого,ни живого существа...Что за место?Где все?Тайна,которую уже никто и никогда не раскроет...