Зимний дождевик

Светлана Самшина
Пес очень привязался к Зоське, и она ему отвечала благосклонностью, одно ей не нравилось: его шерсть. Короткая и колючая она проникала везде. От нее не защищали ни бабушкин плед, ни брезентовая накидка, ни полипропиленовые мешки. Решили купить кожаные чехлы в машину, и как назло, нигде нет! Ни в интернет магазинах, ни в городе, ни у нас. И даже на заказ, после долгих переговоров фирма шить отказала: нет лекал на нашу модель.
Гуляя по просторам интернета в поисках чехлов, я наткнулась на милый магазинчик «Для вашего пятнистого Питомца» и произведя нужные измерения сантиметром, сделала заказ.
Вечером звонок.
- Здравствуйте, это представитель интернет магазина «Для вашего пятнистого Питомца». Вы делали заказ?
- Да конечно! И с нетерпением его жду! Отправьте пожалуйста 1 классом.
-…Вы поняли, что наш магазин для далматинов?
-Конечно. Девушка! У меня далматин!
- Вы сами измеряли параметры, чтобы определить размер?
- Конечно! Все как у вас нарисовано на картинке: от шеи до хвоста-75 см, грудь-90, шея…
- Простите, но таких далматинов   не бывает…
-Как это не бывает? Может у вас и нет, а у меня вот он, как есть. И очень даже бывает!
- Но вы выбрали размер как …на кавказскую овчарку!?
-Ну и что? А чем наш хуже? Кавказца побрить и получится наш далматин.  Он у нас уже немолодой.  Может вам фото прислать? - обрадовалась я своей находчивости.
- Да нет …не надо… Просто, для далматина дождевик большой будет.
- Ничего, девушка,- успокоила ее я,-большой, не маленький, ушьем. А вот если маленький – что с ним делать?
 На той стороне помолчали, а затем осторожно спросили:
- А у вас сейчас ведь тоже… зима?
- Да конечно! Мороз уже 15 градусов! Мороз и солнце – день чудесный!
- А зачем вам тогда дождевик?
- Да чтобы, пес в машине шерстью не сорил!  Ну не шубу же на него одевать, в машине тепло. И я начала рассказывать про наши мытарства с кожаными чехлами. В конце разговора мы с девушкой обе хохотали уже до слез.

На фото наш Юкар в дождевике:)