Бумеранг и его действия в нашей жизни 1

Людмила Оганесян
В жизни все бумерангом возвращается, и причем с такой скоростью, что некоторым не под силу уловить эти моменты.

Потому, что бумеранг летит быстрее, чем человек может думать или глазами с объекта на объект перемещать свой взгляд

 Человек  совершает какие-то действия, хорошие или плохие, если это хорошие, то ему вернутся хорошие плоды, а если человек делает по жизни плохие дела, то все вернется, причем возвращение бывает слишком быстро.

История № 1 
Раньше я наблюдала действие бумеранга,..
Было несколько случаев на работе. Я тогда работала начальником отдела и одновременно была председателем местного комитета профсоюзной организации. Чтобы люди не стояли в очередях, потому что товары выбрасывали в торговые точки в рабочее время, а после работы  в магазине например товаров уже не оставалось в таком количестве. Я решила , что напишу письма в различные базы, которые снабжают магазины, чтобы привозили необходимые товары непосредственно в нашу организацию  и все сотрудники могли все выкупить, не затрачивая больше времени на очереди, которые люди выстаивают в магазине , и кому-то не повезет в итоге, если товар  закончится.  Во всех базах  пошли мне навстречу, с работы по наряду организовывала транспорт, на базе загружали товары, с нами ехал продавец с весами, который прямо в организации  продавал необходимое количество товаров сотрудникам. Все были довольны. 
И вот был такой случай, когда я повесила ключи на вахте на номерок и решила  организовать рабочее место продавцу, потом наблюдала за тем , чтобы продавец не обманывал сотрудников, для которых привезли товары, продукты питания и много чего. После отправки продавца с территории организации, я не обнаружила ключей на вахте, они пропали. Естественно уйти домой я не могла, потому что организация  военная,  двери должны быть тщательно закрыты и запечатаны. Пришлось позвонить домой, пришел мой отец, принес из дома инструменты, по дороге зашел в магазин, купил новый врезной  замок, Почему пришлось вызвать отца, потому что рабочий день завершен и вызвать медвежатника уже не реально…. Моего отца все знали, пропустили и он несколько часов  сначала открывал замок, потом устанавливал новый врезной замок и после чего поздно вечером мы вернулись домой.
 На следующий день дверь я открывала уже новым ключом. Дежурный, который знал, что замок врезали новый, через некоторое время позвал меня в дежурную часть… Он мне сказал, что мы же все проверили, нигде ключа не было…, ,но сегодня после того как пришла на работу одна женщина, она долго сидела и звонила куда-то, а после этого ключи оказались в столе ящика. И предупредил быть с ней внимательней, а ключи мы так и оставили в том же ящике стола , где они и обнаружились. Следующий случай не стал долго ждать, потому что , я снова привезла коробки с товаром и сразу занесла в каждый отдел…. Когда опускала коробку, то мне стало больно , на пальце было кольцо, оно вероятно зацепилось за что-то и слетело с пальца, я не сразу заметила, потому что у меня было много коробок в машине и водителя  надо было срочно отпустить по важным делам. Когда уже все коробки были выгружены по отделам, уставшая пошла мыть руки и не обнаружила на пальце кольца. Мне пришлось ходить по отделам и спрашивать не находил ли кто кольцо. Прошла неделя кольцо я так и не нашла. Несколько  женщин и я  ходили в ОДО (клуб для военнослужащих) на занятия кройки и шитья… после работы. В обед  все выкладывали свои работы и делились своими успехами и трудностями в шитье, а вечером после работы все вместе направлялись на занятия.
 У женщины, которая спрятала ключи от моего кабинета, старенькая мать полезла в кладовке за чем-то, а с какой-то верхней полки на нее свалился какой-то железный предмет , ее повезли в больницу. На следующий день, эта женщина подложила кольцо мне в сумку. Когда в обед мы снова выкладывали свое шитье на столы, кольцо вылезло вместе с шитьем на стол, все были удивлены. Дежурный сказал, что в отдел заходила та самая женщина, когда мы выходили мыть руки и набрать воды для чая….  Мы пошли к этой женщине и сказали, что  кольцо нашлось и оно было там же , где и были ключи…. Этой женщине пришлось уволиться, потому что матери ее было постоянно плохо.