Первая Любовь...

Людмила Легаева
Сегодня опять уже ближе к утру сон какой то странный да затейливый приснился...В общем с увеличением возрастного порога как то стали активно одолевать сны из Прошлого либо с Прошлыми персонажами.Нда...Будильник дребезжит..Старость уже с клюкой на пороге.Да клюкой этой в дверь мою стучится...Коварная стерва..Глумится да веселится и прежде чем опять в гости собраться вот и сны парные свои раньше себя запускает...И вот ведь ясно да отчетливо вижу как на небе среди густых облаков белых так похожих на эстрадную дымовую завесу...И вот из этих облаков то ли из этого искусственного дыма появляются и навстречу словно ко мне идут три женщины словно три сказочных богатыря.Богатыри так это к счету а совсем не к внешнему виду...Женщины белокурые с серьезными прическами и очень смахивают на бизнес-вумен за лет сорок-пять...пятьдесят...В общем серьезные ...вдумчивые...толерантные и без всякого гипнотического эротического подтекста и все же очень даже гипнотически-притягательные.И вот они вошли в некий ясный облачный коридор и без всякого дыма.И эти Дамы вне дыма такие ухоженные и красивые
ну просто недоступно-превосходные.И вдруг одна у другой спрашивает..И вопрос этот до меня эхом доносится...
  - Мол кто здесь Райвигерст?
А эхо свою работу продолжает - Кто здесь Райвигерст?Кто здесь Райвигерст?Кто здесь Райвигерст??.......ригерст? ригерст...ригерст...
Ну я все отчетливо слышу и понимаю что по облакам эти ухоженные дамы не просто так рыщут.И тут совершенно обесвеченная Дама вдруг напрямую обратилась прямо ко мне.
 -Я вас спрашиваю кто здесь Райвигерст?
И я как бы не сразу понимаю и не сразу включаюсь в вопрос.И вдруг спохватываюсь
-Это я!Я!Да ведь это Я!-закричала я как будто в окно так как сама как будто нахожусь в откровенно дорогом отеле ...Бегу следуя за облаками в окне и за удаляющими белокурыми дамами...Которые больше не обращают на меня никакого внимания.А я бегу и забегаю в лифт.Нажимаю на кнопку с небесами.И лифт доставляет меня прямо в этот облачный коридор.И я бегу пересекая всю эту дымовую облачность чтобы только эти женщины не прошли мимо меня и кричу им вслед чтобы остановить их движение.И тут одна из женщин обернулась и невозмутимо и совершенно безэмоционально переспросила
  -Так вы значит и есть Райвигерст?
 -Да..Да...Именно я и есть Райвигерст-радостно запыхалась я в ответе.
Тут обернулись две другие женщины.И с той же непробиваемым спокойствием и безучастием переспросили.
 -Значит вы и есть Райвигерст?
-Да..Да...Это именно я!-счастливо улыбаюсь я в полной и отчетливой уверенности что я и есть Райвигерст.И абсолютно в этом уверенная что я и есть Райвигерст.
 -А кто вы будите Саше Райвигерсту-с тем же спокойствием спрашивают меня
-Жена!!!-гордо отвечаю я.И ведь отвечаю с такой невозмутимостью в своей правоте.Ну и на этом счастливом моменте я и просыпаюсь.И только проснувшись я вдруг испытываю резкий и жгучий стыд...Ведь я все наврала...Все откровенно выдумала и ведь с какой счастливо-блаженной уверенностью так гордо вдруг заявила что я его Жена!Жена?Что за чертовщина мне только приснилась?Какая я Жена?Какая я Райвигерст?Что за фигня? Да...Это может быть и была моя первая Любовь...Но по сути безответная...И не более того.Он женился на другой...У него родилась дочь...И по волшебству интернет информации случайно а может совсем и не случайно узнала что он уже умер...И достаточно давно...В некой темной истории...тогда я помню что сильно с неистовством ранненого животного разрыдалась ну и потом от меня как будто навсегда и отошло..И вдруг вновь стала припоминать сон...А ведь одна из этих трех женщин-белоснежных архангелов как будто бы чем-то вдруг лицом напомнила маму Сашу Райвигерста...Так она ведь еще раньше его умерла...Ну и фигня?Оставалась только отмахнуться от этих чертовых сновидений.Только подумала.Если опять покойники в очередь стали снится так это точно к перемене погоде.И я заварила себе горький кофе и подошла к окну...Ну точно.Вчера был дерзкий мороз...Сегодня ноющая слякоть..Хм...Жена?!!!Да..да..Эта я Райвигерст?!Ой Шкодное все таки это подсознание...Такие бублики-баранки выдает...И попробуй в этих окружностях разберись...Жена значит?Неужели я всю жизнь только этого и ждала и хотела ...Хм...Жаждала...Глупость...А погода гнилая...мерзкая...