И что он в ней нашел? Глава 20

Маритаими
Глава 20. Это сейчас шутка такая была?!

Калисте было плохо: все тело ломило, в голове гудело, а еще девушка испытывала невероятную слабость, словно и не спала вовсе, сейчас магичка не могла даже пошевелить рукой, и это ей совсем не нравилось, она вообще не любила ощущать себя слабой и беспомощной — это раздражало. Последнее, что помнила некромантка, это то, что в склепе Джерго все пошло не так и они попали в ловушку, а еще был чей-то голос… Незнакомый, но приятный…

      Осторожно приоткрыв глаза, брюнетка с облегчением обнаружила, что находится в собственной спальне. На душе сразу же стало легче и спокойней, дома с ней точно ничего не случится, так что её ненормальная слабость не такая уж проблема. Остается только узнать, что произошло, а для этого придется поднапрячься и подняться с кровати, а после привести себя в порядок и найти Ксандра. Ему достанется за то, что раздел её! Пусть она и была без сознания, но это не значит, что можно распускать руки!

      — Уже проснулась? — раздался ласковый шепот над ухом Калисты. Только после этого девушка осознала, что её обнимают, прижимая к сильному мужскому телу, причем судя по голосу, это был не принц. Брюнетка нервно сглотнула и с трудом повернула голову, чтобы увидеть самоубийцу, что осмелился не просто забраться к ней в постель, но и прикоснуться к её телу. Кто бы это ни был, ему не жить! Вот только сил у не ни физических, ни магический почти не было, а это значит, что пока она бессильна.

      — Ты еще кто такой?! — некромантка злобно уставилась на мужчину, который казался ей смутно знакомым. Где-то она уже видела это лицо, но тогда оно выглядело несколько иначе.

      — Какой взгляд! Таким и без магии можно огонь разжечь, — усмехнулся Джерго, нисколько не смущаясь и не опасаясь гнева девушки. Напротив, в маге проснулся интерес, ведь именно сейчас состоится его знакомство с собственной женой. Мужчина понимал, что их совместная жизнь не будет простой, более того, скорее всего девушка придет в ярость, когда узнает о том, что произошло и кто в этом виновен. Но точно так же, Джерго осознавал, что у некромантки не будет иного пути, кроме как смириться, ведь они уже крепко связаны и духовно, и физически.

      — Ты глухой или у тебя с пониманием плохо? — зашипела брюнетка, пытаясь отодвинуться от незнакомца, при этом, не забывая прикрываться одеялом. Почему же она не может его вспомнить?! Каждый раз, когда она пыталась напрячь мозг, в голове начинало шуметь. Мерзко! В таком состоянии она точно не сможет воспользоваться магией.

      — Не стоит так сильно напрягаться, тебе сейчас стоит экономить силы, — Джерго приподнялся и взял с прикроватной тумбочки заранее приготовленный отвар. Это легкое тонизирующее средство было, как раза тем, что нужно Калисте для того, чтобы немного прийти себя. — Выпей. И не волнуйся, это не яд. Убивать тебя, мне не выгодно.

      — Оу, вот оно как? — поморщившись, некромантка принюхалась к запаху красноватой мутной жидкости, сразу понимая, что это. — Так ты представишься или нет? А еще было бы неплохо получить объяснение о том, что ты делаешь в моей постели, да еще голый. И еще, тебе стоит волноваться, я вполне могу убить тебя даже без магии.

      Девушка старалась говорить спокойно и уверено, но в душе прекрасно понимала, что вряд ли сможет осуществить угрозу, по крайней мере, пока силы не восстановятся, а сознание окончательно не вернется. Брюнетка подняла взгляд и еще раз взглянула на незнакомца — где же она его видела? Калиста сощурилась, в очередной раз напрягая память… В этот момент, её словно молнией ударило. Этот человек! Он невероятно похож на Джерго! Не на того, которого она видела в видении, ни на того, что изображен на картинах, а на того, которого она видела в склепе. Волна дрожи пробежала вдоль тела и некромантка опустила взгляд, замечая на руке мужчины перстень, точно такой же, как тот, что был надет на её безымянный палец.

      — Похоже, твое сознание начинает проясняться, — мягко улыбнулся маг, замечая в глазах девушки смесь удивления, непонимания и даже страха. — Я тот, в чей склеп вы с другом забрались вчера ночью.

      — Быть того не может? Ты же не Зомби!

      — Естественно, ведь я никогда не умирал, — Джерго раздраженно вздохнул. Ну вот, ему снова придется рассказывать свою историю, причем не в последний раз. Что ж, пора привыкать, ведь ничего изменить уже невозможно — дело сделано.

      — Так, допустим с тем, кто ты мы разобрались, — Калиста напряженно всматривалась в лицо великого мага, который в отличии от нее был совершенно спокоен. — А как насчет того, что ты делаешь в моей постели? И где Ксандр и Ашер? Что стало с Гриром? Говори немедленно!!!

      — Успокойся, не стоит повышать на меня голос, — мужчина не шевелился, дабы не нервировать некромантку еще больше. В некотором роде, ему даже было её жаль, но это не могло повлиять на реальность. — Ашер и его высочество отправились по домам, но в скором времени навестят нас, что касается Грира, то он лишился магии и теперь находится в лазарете, увы, ему уже не помочь, но он и без моего вмешательства закончил бы плохо. Ну, а ответ на твой основной вопрос более сложен — я в твоей постели, потому что имею на это полное право, ведь со вчерашней ночи мы муж и жена.

      — Что?! Это сейчас шутка такая была?! — девушку трясло от злости и негодования. Если бы она могла пошевелить рукой, то точно врезала бы этому наглецу!

      — Ты ведь знаешь о ритуале «Единение»? Я понимаю, что его практически не используют, особенно некроманты, но думаю, при обучении тебе доводилось о нем слышать или читать в книгах, — Джерго говорил медленно, спокойно, при этом смотря прямо в черные глаза некромантки.

      — Что-то смутно знакомое. Напомни, — на всякий случай Калиста немного отодвинулась от мужчины. Как же неприятно, что тело дрожит от напряжения, а внутри все стянуло в тугой узел. Так всегда с ней случалось, когда она влипала в неприятности и ожидала приговора от Ашера. А она-то наивная полагала, что это в далеком прошлом.

      — Этот ритуал объединяет двух магов противоположного пола, и именно это вчера произошло. Теперь, у нас с тобой одна жизнь на двоих. Фактически, «Единение» приравнивается к бракосочетанию, более того, некоторое время мы не сможем находиться далеко друг от друга, так что тебе стоит начать привыкать ко мне. Надеюсь у тебя достаточно благоразумия для того, чтобы понять свое положение и не делать глупости. Они навредят и мне, и тебе в равной мере.

      Некромантка сжала кулаки и прикусила нижнюю губу — конечно же, она все понимала, но это не значит, что у нее нет повода злиться. Будь прокляты эти кольца и их хозяин, который был кукловодом. Да, Калиста не сомневалась в том, что именно Джерго все устроил, только у него хватило бы на это сил и ума. Как же это все бесит!

      — Сделай одолжение, — проговорила девушка спустя пару минут тягостного молчания. — Уйди… Мне нужно побыть одной.

      — Хорошо, я буду тебя ждать внизу, — понимающе кивнул Джерго. Что ж, радует, что пока его жена не закатила скандал, хотя, с другой стороны у них все еще впереди. Сейчас Калиста пребывает в шоке, а когда со всем разберется… Остается надеяться лишь на то, то благоразумие некромантки все-таки возьмет верх, над эмоциями и чувствами.

  Джерго покинул спальню, осторожно прикрыв за собой двери, теперь Калиста могла спокойно подумать о случившемся в полном одиночестве. Сейчас ей было это необходимо, ведь её жизнь круто изменилась и пока что некромантка не знала в хорошую сторону или нет. Она вообще мало что понимала и слова Джерго лишь добавили вопросов.

      Девушка сидела на кровати, обхватив колени руками, словно ей было холодно, и пыталась осознать, что же с ней произошло. Совсем не так она представляла себе свою дальнейшую жизнь и уж точно не собиралась выходить замуж, по крайней мере, в ближайшее время. Девушка вообще не задумывалась о семье, но, похоже, судьбе плевать на её планы. Подумать только, она стала женой величайшего мага в истории, если верить книгам, все маги Ковена вместе взятые, не могли сравниться с ним в мощи. Вот только её никто не спросил о том, желает ли она этого… Просто заманили в ловушку, провернули все за её спиной и поставили перед фактом. Именно это, а вовсе не внезапное замужество выводило брюнетку из себя. Возможно, если бы Джерго сделал ей предложение о браке, она даже бы согласилась, но предложения не было!!!

      — И что теперь? Что мне делать? — пробормотала некромантка, нехотя выбираясь из кровати. Пусть она все еще пребывает в шоке, но это не значит, что можно сидеть без дела и страдать. Нет. Она не покажет вида, что ей плохо и страшно! В конце концов, она некромантка, а не какая-то маленькая трусливая девчонка. Да и чего ей бояться? Она просто вышла замуж, пусть и не по своей воле.

      Сейчас с ненавистью смотря на злосчастный перстень, красовавшийся на её пальце, девушка корила себя за то, что подобрала его и не продала, да уж лучше бы она подарила его послу из Тарии, чем так! Злость с каждым мгновением все сильнее нарастала в душе некромантки, но вместе с тем приходило осознание того, что она ничего не может предпринять. «Единение»… Хотя Калиста смутно помнила о том, что это за ритуал, она точно знала, что теперь они с Джерго единое целое и магически, и духовно, и физически. Это опасное заклинание, делающее любого мага уязвимым, ведь если вред будет нанесен его второй половине, пострадает и он. Получается, отомстить или навредить муженьку некромантка не могла, ведь это отразиться на ней, а себя любимую Калиста обижать не желала. Как же бесит этот факт! Ей остается лишь смириться со своим положением и попытаться извлечь из этого выгоду.

      — Нужно привести себя в порядок, успокоиться и поговорить с Джерго… Спокойно, без скандалов, рассудительно, мы должны понять, как жить дальше, раз уж все так сложилось, — девушка взглянула на себя в зеркало, она выглядела просто ужасно: растрепанная, бледная, с огромными мешками под глазами, черные глаза лихорадочно блестят, словно она выпили лишнего. Одним словом красотка, вот только мало кто способен такое оценить. Некромантка тяжело вздохнула, у нее совершенно внезапно сегодня началась новая жизнь, но брюнетка была совершенно к этому не готова. Но все же, нужно взять себя в руки и предстать перед мужем в лучшем виде, чтобы он не думал, что он сильнее и может командовать ею.— Нужно выяснить, как этот интриган оказался жив и все это провернул… Да и вообще, мне много чего нужно узнать…

      Калиста не сомневалась в том, что учитель и Ксандр скоро пожалуют в гости для того, чтобы убедиться в том, что она в порядке, и до этого времени ей нужно решить, как теперь вести себя с мужем, понять, что Джерго нужно от этого брака и нужно ли. Тешить себя иллюзиями насчет того, что мужчина считает её привлекательной или мечтает о семье с некроманткой, девушка не собиралась. Скорее всего, это была вынужденная мера, для того, чтобы проснуться, но связь установлена и с этим нужно что-то делать.

      Размышляя о своей дальнейшей семье, Калиста умылась, расчесала спутанные волосы и заплела их в тугую косу, надела черное домашнее платье, Брюнетка все делала нарочито медленно, словно оттягивая момент встречи с мужем. Это было малодушие, которое гордая некромантка с трудом могла себе простить, она ощущала точно так же, как в детстве, когда родители продали её Ашеру. Девушка была растеряна, ей было страшно, впереди только неизвестность, но все же, сейчас все было иначе, она больше не ребенок, а некромантка, закончившая свое обучение и Джерго придется с этим считаться!

***

      Калиста спустилась на первый этаж своего дома, она не сомневалась в том, что Джерго дожидается её в гостиной. Так и было. Мужчина стоял у камина и смотрел на горящий в нем огонь, он выглядел отрешенным, усталым, задумчивым, а еще некромантка не могла не отметить, что великий маг совершенно не такой, как она представляла. Джерго не выглядел заносчивым, высокомерным, эгоистичным или безумным — совершенно обычный человек, наделенный огромной силой, которую получил тяжким трудом и тягой к исследованиям. Сейчас смотря на него, девушка ощущала трепет и волнение — как ей начать разговор, что сказать, как себя вести? Давненько некромантка не бывала в подобном замешательстве.

      — Знаешь, — неожиданно заговорил маг, облегчая задачу девушке. — Все эти столетия, что я провел во сне, мне было нереально холодно. Я находился на границе жизни и смерти, одна моя нога была по ту сторону небытия, а вторя все еще в нашем мире. Мне нельзя было шелохнуться, иначе меня бы утянуло… Это было страшно… Даже для меня… Время текло так медленно, но я должен был ждать и сохранять спокойствие… Все было просчитано, распланировано, мне нужно было только дождаться появления некромантки, которая заберется в Академию и найдет мое кольцо. Несмотря на все расчеты и предсказания, на проделанную работу… Я полагался на удачу… Это была самая безрассудная затея в моей жизни.

      — Расскажи, — попросила Калиста, устраиваясь в своем любимом кресле. — Я хочу понять…

      — Тебя интересует прошлое, а не настоящее и будущее? — мрачно усмехнулся Джерго, так и не отрывая взгляд от горячих языков пламени, танцующих в камине.

      — Прошлое — это путь к настоящему, узнав его, я смогу понять, с кем имею дело и как нам теперь с тобой жить.

Некромантка поджала колени к груди и положила на них голову, так было намного удобней смотреть на мужа и слушать его рассказ, он том, как долгих девять лет строил планы, делал расчеты, искал артефакты и редкие магические ингредиенты, подготавливал все для своего ухода. Было удивительно, что у кого-то хватило терпения и ума все это провернуть, наверное, никто кроме Джерго не смог бы совершить подобное. Это впечатляло и восхищало, хотя Калиста так и не могла понять, зачем маг все это сделал — в его времени у него было все: богатство, слава, почет, влиятельные друзья, возможность ставить любые магические эксперименты. Ему не было равных ни тогда, ни сейчас. И все же мужчина решил сбежать от такой жизни и взглянуть на то, что будет спустя много столетий, начать все сначала и вновь добиться всего. Странно все это… Отчего-то девушке казалось, что-то на самом деле Джерго от чего-то бежал, вот только от чего, или от кого?

      — Ну, вот и все, — устало ухмыльнулся маг, понимающий, что еще много раз ему придется повторить эту историю. Вот только другим он поведает намного меньше, чем своей молодой жене, которая пока не разочаровала его. Некромантка не кричала, не билась в истерике, не выдвигала никаких требований и не пыталась угрожать, она просто размышляла над своим положением, собираясь принять правильное решение. Спокойно, рассудительно, сдержано, но вместе с тем в действиях девушки не было холодного расчета. Это все было совсем не похоже на женщин, которых Джерго приходилось встречать раньше.
 
      — Да уж, тебе пришлось хорошенько поработать для того, чтобы провернуть это все, — пробормотала Калиста, продолжая пристально рассматривать мужа. — Но это все равно было слишком жестоко… Я, конечно, хотела поквитаться с Гриром за все, что он сделал, но лишать магии… Для нас наша сила сама жизнь, уж лучше бы убил его, чем так. К тому же, в том, каким Грир стал виноват именно ты, да и на мою судьбу тоже оказывал влияние.

      — Не стоит о нем волноваться, со временем я верну ему магию, — безразлично пожал плечами Джерго, которому было плевать на мага, послужившего «отмычкой» для его заклинания. Но для того, чтобы избежать обвинений со стороны Ковена придется исправить случившееся. — Он, конечно, уже не будет таким сильным, как раньше, но и простым человеком тоже не останется, да и наказания за попытку украсть чужую магию сможет избежать. Так что в итоге твой друг даже останется в выигрыше.

      — Разве это возможно? — недоверчиво поинтересовалась некромантка, рассматривая на удивление спокойное и уставшее лицо мага. Сейчас её больше интересовал именно он, а не старый знакомый, который оказался разменной фигурой в игре Джерго. Что она о нем думает, как воспринимает? Учитывая тот факт, что они внезапно оказались женатыми, эти вопросы были очень важны, но вот ответа на них Калиста не могла пока что найти. Одно можно сказать точно она не считает мужа отвратительным и ей довольно-таки легко общаться с ним. Что уже не плохое начало…

      — Не забывай, что я до сих пор считаюсь величайшим магом в истории, к тому же я не просто использую магию, я её создаю. Большинство наших коллег, да и ты сама пользуетесь уже готовыми заклинаниями и рецептами, заучиваете их или читаете по книгам, но я иное дело, я сам их пишу, создаю новое, открываю еще непознанное, раздвигаю границы возможного. Нет ничего невозможного, Калиста, особенно для меня.

      — Ну да, я в курсе, даже к заклинаниям некромантов ты приложил руку, — девушка ухмыльнулась, сейчас мужчина напоминал ей хвастающегося ребенка, обожающего поговорить о себе. Вот только в случае с Джерго, каждое слово было истиной правдой.

      — Да, мне всегда нравилось создавать новое, и наработки по возвращению магии у меня есть, так что этот побочный эффект моего пробуждения я исправлю, — Джерго подошел к брюнетке и наклонился, заглядывая прямо в черные глаза, словно пытаясь проникнуть в ее сознание. — А что насчет нас? Об этом ты не хочешь поговорить? Как по мне, так эта тема более интересная и важная.

      — Нас? Ты мой муж, но это не значит, что этот факт меня радует, да и отказываться от привычной жизни я не собираюсь, так что… нас не существует.

      — Понимаю, — на мгновение во взгляде мужчины появилась грусть, словно он рассчитывал на что-то большее. — Но со временем это можно будет исправить. Ты же знаешь, что некоторое время нам придется постоянно находиться рядом, да и после полного восстановления сил мы будем связаны. С этим даже мне справиться не под силу, так что нам обоим придется с этим смириться. Я, как и каждый мужчина, жуткий собственник, а потому, я не хочу, чтобы ты давала надежду другим, так что постарайся поменьше общаться с его высочеством.

      — Нет.

      — Нет? — взгляд Джерго стал боле жестким и холодным. Он хоть и старается быть спокойным, понимающим, но неповиновение терпеть не собирался, вот только ссориться и скандалить с женщиной, с которой ему придется провести всю жизнь, тоже был не вариант. Он видел подобные семьи и не желал, чтобы каждый его день превратился в сущий кошмар, а это значит, что придется идти на компромисс и надеяться на благоразумие некромантки.

      — Вот именно, Ксандр мой друг, а учитывая мой характер и профессию, это дорого стоит, к тому же, я уже привыкла к нему… Да и с тем, что творится в королевском замке нужно разобраться. Так что, я говорю тебе «нет», я буду продолжать с ним общаться. Что же касается надежды… — брюнетка поджала губы. — Её у нас никогда не было, не стоит забывать о нашем различном положении и статусе, да и в сказки со счастливым концом верят только дети и глупцы. Мы только друзья, и как друг, я должна ему помочь.

      — Что ж, пусть будет так, — Джерго отстранился от Калисты, размышляя над её словами. Иметь среди друзей представителей королевской семьи всегда было выгодно, так что придется пойти навстречу жене. — В таком случае, я тоже сделаю все, что в моих силах, чтобы разрешить проблемы его высочества и его семьи, я даже не буду возражать против ваших встреч. Но…

      — Но? — сощурилась девушка, уже догадываясь, что последует за этим словом.

      — Но взамен, надеюсь на верность и то, что мы сможем уважительно относиться друг другу. Тот факт, что наш брак не основал на любви или обоюдном желании, не значит, что из него не выйдет, что-то путное.

      — Посмотрим… В любом случае, мне нужно время, а еще надо заняться делами насущными. Давай не будем торопиться, и еще одно… Ты будешь спать отдельно! И это не обсуждается! Не желаю просыпаться в обществе малознакомого человека!

      — Ха-ха-ха, договорились. Для начала, нам действительно нужно узнать друг друга лучше. Пусть будет так.