Мой близкий знакомый

Виктор Зуду
 Я знаю его с детства и он мне близко знаком. Сразу скажу, что он мне не родственник и вообще никто, я его буду называть БЛИЗКИЙ ЗНАКОМЫЙ (БЗ).

 Жизнь моего БЗ мало чем отличается от жизни других моих знакомых, но всё же есть некоторые отличия, которые я вижу, наблюдая за ним.

 Вся его жизнь, это конкретные этапы, которые очень четко вписаны в его канву бытия и проявлены в потоке линейного времени и зафиксированы в датах начала и конца каждого этапа.

 Начну с даты рождения.

 О самих датах говорить не буду, но буду говорить через понятия, как ЯВЛЕНИЯ его на белый свет.

 Итак:
 Он РОДИЛСЯ, а это начало его общего этапа жизни, как все, но не в больничном учреждении, а на дому без врачей  и акушерок.

 Затем был крещен, как все православные, но не в церкви, а на дому одной православной старушкой.

 Уже есть некоторое отступление от нормы рождения и крещения.

 Затем как у большинства детей зафиксированы этапы хождения в ясли -сад, в начальную школу.

 А дальше -больше.

 Смена постоянного места жительства, как один из важных этапов жизни. Если он родился и окончил восемь классов живя в лесной поселке, то стал взрослеть в большом городе, где начал учебу в городском профучилище, затем этап учебы в строительном техникуме. Служба в рядах советской армии, это тоже 2 года жизни.
 После окончания строительного техникума поездка в Сибирь по направлению, где так же проработал по строительным специальностям и тут же ЖЕНИЛСЯ.

 Он женился не по любви, как это делают многие молодые пары, а через ОСОЗНАНИЕ того, что эта молодая девушка и есть его будущая жена и она ему дана на всю жизнь для совместной жизни.

 Он рос и был не один, а всегда под моим наблюдением. Я его ненавязчиво вел по жизни, подсказывал, оберегал от опасностей и его жизнь была простой, безопасной и прямолинейной. Конечно же, он не знал кто я, но чувствовал, что кто -то его ведет.

 Периодически я выходил с ним на связь, часто это было через сны и прямые визуальные контакты, что он записывал и анализировал.

 Я ему давал возможность что -то попробовать, испытать на себе, но не доводил до фанатизма и он не уходил с прямой линии жизни. Он не заигрывался и вовремя отходил от уже ненужного занятия. Работа проводилась через его ОСОЗНАНИЯ.
 Приведу несколько примеров.

 Ещё обучаясь в начальной школе в старших классах, я ему дал возможность попробовать начать курить. Он как и другие мальчишки попробовал вкус папирос или сигарет, но вместе с этим я ему дал ощутить очень неприятные ощущения от курения, что ему очень не понравилось. Он не стал курящим человеком.

 Он несколько раз убегал из дома, потому что был шаловливым мальчиком, и за непослушание получал от мамы. Она его била чем попало. Но он не обозлился на неё, а понял и помогал ей во всем.

 Насчет алкоголя; он долгое время не знал даже вкуса пива, а когда попробовал, оно ему не понравилось. Да, он употреблял алкоголь, но это было редко, в основном, по праздникам и дням рождения. Алкоголиком не стал и уже давно не пьет эту гадость.

 Он ОСОЗНАЛ ценность своего здоровья и будучи осознанным человеком стал жить по принципу:
 НЕ НАВРЕДИ!

 Он говорил, почему я должен покупать эти гадости на свои заработанные деньги, губить своё здоровье, обогащать табачных и алкогольных дельцов, а потом ещё начать себя лечить, жить на таблетках и обогащать официальную медицину, которая совсем не заинтересована в оздоровлении больного.

Принцип: НЕ НАВРЕДИ! стал его основным принципом жизни.

 Затем он осознанно перестал есть мясо, осознавая вред от его употребления.

 Осознанная женитьба стала причиной появления двоих желанных детей, сперва девочки, а потом мальчика.

 Но до появления детей, зная, что они будут, он им приготовил школьную библиотеку, для того, чтобы облегчить процесс их школьного образования. В доме собралась большая библиотека по школьной программе обучения.

 Он никогда не воспитывал детей, зная, что основным методом воспитания является личный пример, воспитывал себя, а дети видели, как он себя проявляет в отношении их и их мамы.

 Дочка рано начала рисовать, а потом писать. Он начал собирать её детские рисунки с трех летнего возраста, а потом, когда дочь повзрослела, передал их как большое собрание её детских рисунков. Он с ними никогда не сюсюкался, всегда говорил как со взрослыми и дети росли абсолютно не капризными.

 Время шло, я ему подкидывал информацию, он её анализировал, вел дневники, записывал свои сновидения, а осознания он записывал под названием ЖИТЕЙСКИЕ МУДРОСТИ. Их у него много.

 До 36 лет он вел больше обычную жизнь и ничем не выделялся от обычных людей.
 После 36 лет он стал вести более целенаправленную жизнь и ему стала приходить интересующая его информация со всех сторон. Он много прочитал разной литературы, посещал различные духовные, эзотерические сообщества для того, чтобы ответить на некоторые интересующие его вопросы.

 Затем, когда дети выросли и стали совершеннолетними, он развелся с женой и этот развод тоже был осознанным действием в понимании почему это произошло. До сих пор он со своей бывшей женой общается, оставаясь друзьями. Но общение очень редкое, потому что осознает, что у каждого свой путь и своя жизнь. Никто ни кому не хочет мешать жить. Дети живут самостоятельно и с ними тоже общение весьма редкое,  понимание и не желание им мешать жить своей жизнью.

 Когда ему исполнилось 51 год, он был подключен к первоисточнику и стал самостоятельно получать информацию на свои вопросы. Я как бы отошел от его опеки и перестал его во всем опекать, дав ему возможность самому во всем разбираться. Просто стал обычным сторонним наблюдателем. Сейчас я просто за ним наблюдаю, не вмешиваясь в его жизненное пространство.

 Он стал самодостаточным и самостоятельным.

 Как только я стал сторонним наблюдателем, он перестал для меня быть родственником или кем -то ещё, кроме как моим близким знакомым.

 Я за ним наблюдаю как беспристрастный наблюдатель и ничего личного.

 Ему сейчас быть самодостаточным и самостоятельным проще простого, потому что известна вся ему данная жизнь и для него все этапы жизни расписаны и видимы как на ладони. Ему известна конечная цель, этапы её достижения. Он о них написал в своих книгах. Люди читают, видимо им это интересно.

 Я пишу о своем БЗ и показываю, что у каждого человека есть свой ведущий, за ним наблюдающий, опекающий и хранящий. Но не все люди об этом  знают и не всеми это осознается. Многие думают, что хранящим может быть АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ, наблюдающим -СТОРОННИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ, опекающим -ВЫСШИЙ ОПЕКАТЕЛЬ и т.д. На самом деле, это одна сущность, которая может быть в разных ролевых ипостасях.

 Её можно назвать Матрицей, Высшим Разумом, Частицей Божественной Души, Высшим Сознанием, Абсолютом, но это всё одна СУЩНОСТЬ.

 Матрица, а человек её двойник, Высший Разум, а человек его двойник, Божественная частица Души, а человек её двойник, можно сказать их проекция и зеркальное отражение.

 С самого рождения наблюдать как рождается твой двойник, как он растет, вести его, опекать, оберегать, показывать через знаки этапы жизни, подкидывать нужную информацию, видеть, как он становится самодостаточным, самостоятельным и радоваться всему этому как радуется СУЩНОСТЬ. А вы знаете как радуется ваша СУЩНОСТЬ, тому что общается с вами, что вы как человек её понимаете, что у вас абсолютное взаимопонимание и вы живете одной вечной жизнью, что человек и СУЩНОСТЬ БЕССМЕРТНЫ?

 Расскажите мне, если у вас как у человека есть контакт со своей СУЩНОСТЬЮ.

 Сейчас Я как СУЩНОСТЬ написал о своем двойнике, которого назвал МОЙ БЛИЗКИЙ ЗНАКОМЫЙ.