Анонимайзер, ты-находка!

Ксения Калуби
             Анонимайзер, ты-находка
            _ Вы что; какая водка;
             Да это просто так_вода...
            ~~~~~~
             Я кофе скофем пью с утра..
             Такая моя мера.
             Меня простите` тетя Вера....



В анонимайзер лучше я пойду....
А то должна всегда быть мера....
И так всегда талдычит тетя Вера...
Должна быть мера....должна быть мера...
Боятся люди "правды и греха..".
Анонимайзер - врун и чепуха!
Но я туда начну ходить :врать и любить.
Хотелось мне летать, теперь я буду лгать.
Достойно буду выглядеть однако
И имя поменяю , стану ВрАка.
И стану благородной На-ко-нец!
Я благородством задышу ...
Все- у-ва-жай -те! Попрошу!
Изменится моя походка....
Анонимайзер, ты-находка!
Ну ,что готовы воевать?
Вы-прятаться?
Я-лгать?*

* ложь-она и в анонимайзере ложь