Письмо дочери о воспитании внука

Виктор Терёшкин
Дорогая Настюша! Внук весь в деда.Так ведь всего -то - рассыпал по столу конфеты - горошек. Началом моей карьеры шкодника была половая тряпка в кастрюле борща, который мама наварила на неделю. Холодильников тогда не было, поэтому кастрюля стояла на полу кухни. Тряпка было обнаружена после двух обедов. Потом вся дружная компания работяг с завода телеграфной аппаратуры № 286, где работал прадед Платоши Егор, поехала на рыбалку и сварила там ведро ухи. Когда уху стали доедать, обнаружили на дне мой ботиночек. Поварские задатки были у меня с детства. Но странный, согласитесь, взгляд на поварские приемы. Когда я увидел фильм, где великий Чарли есть сваренный ботинок, понял, что не я сказал тут первое слово.Отданный в ясли рано, я в первый же день совершил развратные действия по отношению красивой девочки Софочки. Я стянул с нее штанишки в манеже. Потом пересказал анекдот про Лаврентия Палыча, который папа накануне рассказал маме. Да, забыл сказать - за кулинарные кунштюки мне сильно били жопу. За анекдот били очень сильно, приговаривая - ты что, в тюрьму папу и маму хочешь посадить? В первом классе учительница Евгения Ивановна послала меня к директору школы за то, что я макал в чернильницу кончик косы красавицы Ирки Кобыльченко. Она сидела впереди меня. Я, дурак необразованный, хотел ей понравиться. Когда Евгеша, так мы звали училку, сказала, чтобы я немедленно поднимался и шел к директору, у меня в голове, как у спецназовца созрел план отвлекающего маневра. Справа от меня стоял шкаф, его дверцы распахнула отличница Аня Ницберг, она доставала тетради. А на шкафу стояла бутылка с чернилами. Шкаф же был неустойчивым. И когда мы бесились на переменках, шкафчик шатался, а вместе с ним и бутылка. Идея была проста, я встаю, делаю шаг, пяткой поддеваю дверку шкафа, бутылка падает на пол разбивается, все - ах - ой. И про несчастную косу Ирки Кобыльченко все забывают. Встаю, поддеваю. Бац - смачно падает пол литровая бутылка на темечко слабой еврейской девочки. В "Моменте истины", когда идет захват "паршей" капитан Таманцев в прыжке обрушивает на затылок амбала рукоятку револьвера. Рауш - "вуаль на сознании". Брык - упала в обморок Анечка. Так ведь гадская бутылка не только ее вырубила, но и облила чернилами. Пробка выскочила. Все - ах, ой, спасите наши души! Догадайтесь с трех раз, кто нес тело бедной отличницы в медпункт школы? Со мной дернули с урока три моих друга.

Так что, доченька, готовьтесь с Костей, мужайтесь. Всегда подскажу, что надо делать.