маленькая простая история о...

Сергей Цюрко
                Серёже Сухецкому
                С Любовью,
                Признательностью
                И уважением


  Друг мой!
  Как же я благодарен тебе за… (ты реально будешь удивлён!) за ручку, которую ты подарил мне! Да-да, за ту гелиевую пишущую ручку с прозрачным корпусом. Казалось бы, просто кусок пластика, но сколько удовольствия, удобства и Радости он приносит! И поверь мне на слово, приносит вдвойне, потому что, когда я беру её в руки, всегда вспоминаю твою искреннюю светящую Улыбку, твой открытый добрый взгляд верного Друга и те обстоятельства, при которых ты мне её подарил. Мы возвращались с фестиваля «Бхакти Сангама» на Шацких озёрах и я всю дорогу строчил стихи и путевые заметки в своём блокноте. И когда мы заехали в хаос Киева, ты неожиданно вручил мне эту ручку со словами «Пиши, друг, это – твоё – писать для людей!».
Так эти слова и прилепились к этой ручке.
  Такая вот простая история – о ручке, о жизни, о дружбе.


P.S.  "Человек даже не предполагает, как отзовется одно его доброе дело. Оно потом будет ходить за ним действительно как тень или Ангел, осеняя его в местах его пребывания. Перед тобой пойдёт, чтобы ты не споткнулся, и за тобой пойдёт, чтобы тебя в спину не ударили".

Протоиерей Андрей Ткачев