Оскорблённый

Аркадий Лисстопадов 2
А знают ли оскорбители религиозных чувств верующих о том, что это их не наследственная, а приобретённая особенность – умение и способность оскорблять?
У Авеля не было наследников, он  не оставил потомков.
Самым первым оскорбителем религиозных чувств верующего был Авель, сын Адама и Евы.
Второй ребёнок своих родителей, родившийся после первенца Каина, Авель не мог стать наследником, равным Каину.
Авель вынужден был подражать своему старшему брату. 
«И было: спустя время Каин принёс дар богу из плодов земли.
И Авель также принёс  из первородных овец, из жирных; и обратился бог к Авелю и к его приношению.
А к Каину и к его приношению не обратился, и очень досадно стало Каину, и его лицо поникло.» 
Каин был не только первым родившимся человеком; он был первым человеком, ставшим религиозным, и по религиозному праву зарезавшим своего брата.
А потому Каина по праву можно считать основателем религии, принесшим в жертву своему "богу" жизнь человека.
Впоследствии, когда умножились люди на земле, когда смешались языки, тогда распространилась религия по всей земле и стали у религии рождаться многочисленные религиозные конфессии, секты, партии, организации, различающиеся между собой только внутренними уродливыми наследными факторами.
Будучи  детьми  только одного родителя – змея, внутреннюю сущность все порождения имели одну.
Дети религиозной системы – выродки, уроды, мутанты – все религиозные  вероисповедания соответствуют самой первой, созданной убийцей Каином. 
Величаво называет себя, каждая религиозная конфессия – цельной религией, да ещё всякая себя - истинной, а все остальные ложными, но каждое порождение этой мерзкой сущности всё-таки относится  не к роду, а к видам. 
Ведь если бы религий было много, мы искали и не находили бы, к какому роду все они относятся; кто их родители?
Кого бы мы нашли? 
Когда же одну цельную религию признаем относящуюся к роду, а многообразие вероисповеданий к  видовому многообразию, тогда  только этот порядок в категориях создаёт ясность. 
Ту ясность, которой были лишены известные религиоведы, безуспешно пытавшиеся  составить классификацию религий. 
Самообман,  тянущийся  тысячелетиями,   не позволит и далее  заблуждаться по поводу различия в религиозных конфессиях. 
Все  они выстроены по одному принципу. 
По каким признакам можно установить ,  что убийца Каин стал основателем первой религиозной конфессии,  положившей начало безумию, продолжающемуся и по сей день?
Нет секрета в том, что каждая новая  религиозная  конфессия  начинается с ритуального убийства.
Авраама потому и невозможно назвать основателем религиозных конфессий, что он не совершил казни  своего сына, принеся того в жертву богу. 
Зато после казни Иисуса  родившаяся религиозная конфессия, одна из самых злобных,  не могла не появиться. 
Так и в случае с Каином. 
Однако жертвой Авель стал  только после того, как стал оскорбителем религиозных чувств  Каина. 
Впрочем, Иисус  Галилеянин оскорблял религиозные чувства верующих в течение трёх лет. 
Но почему же  Каин счёл себя оскорблённым? 
Ведь  пастух Авель, не имея  понятия о религиозной зависимости,  выпустил на свободу  из стада своего  немало животных,  предоставив  им независимость.

"Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу, и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его."

"Призрел Господь на АВеля и на дар его" - дал приют и пропитание тем, кого отпустил Авель на свободу - первородных стада своего.
"На Каина и на дар его не призрел" - не обратил внимания. Этот факт характеризует Каина - он "принёс от плодов земли дар Господу; " И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так."
 
И было, после того, как  религиозный безумец Каин, поставил перед  каменными изваяниями, деревянными идолами и рисованными кумирами  угощения и напитки,  ожидал от брата Авеля  подражания в  этом параноидальном   психопатическом деянии.
Авель не стал убивать тех, кого он пас.
Авель, сочтя величайшей жертвой своё подношение Создателю, отпустил на волю, предоставив полную свободу, крупный и мелкий рогатый скот.
 
Каин счёл себя оскорблённым  в своих религиозных чувствах. 
Если бы Каин смог наказать должным  образом  бога, то казнил бы  самым изощрённым способом. 
Бога под рукой  не оказалось. 
А нож уже был заточен. 
Каин  даже не счёл себя виновным в убийстве,  насмешливо  произнеся слова:  «Велика моя вина, что не вынести?».   
Религиозный фанатик  не успокоится,  пока не совершит  преступного деяния. 
Каину был поставлен знак  религиозного жреца,  «чтобы не поразил его каждый,  кто его встретит.»   
В дальнейшем  главы  религиозных конфессий,  имеющие  знак  Каина,  будут убивать тех, от кого они оскорбятся, но не своими руками.
Тем, кого религиозные параноики сочтут оскорбителями, пощады ждать не придётся.
Все нынешние потомки  религиозного  убийцы Каина  будут действовать, не имея  понятия о добре. 
Горе тем царям, которые будут уподобляться царю Навуходоносору, поставившему истукан на поле Сеир,  принудившего весь народ поклоняться  этому богу, и  сурово наказывающего всякого, кого сочтут  оскорбителем религиозных чувств верующих, совершающим  публичные действия  в непосредственной близости от религиозных культовых сооружений . 
Религиозным безумцам  не понять, что  ни один разумный человек  никогда не собирался  и не хотел их оскорблять. 
Их болезненное самосознание  разрушает только их самих.
Религиозный человек – мёртвый человек.