Любовь и ненависть - продолжение 23, гл. III

Дастин Зевинд
Зацепило. С первого, со второго и с третьего взгляда! Но, зная какой сукой иногда бывает любовь, не стал проявлять видимых эмоций и резких телодвижений. Птица-Удача - существо нежное, не ровён час испугается и улетит к другому. Это не значит, что я ничего не предпринимал, наивно ожидая, что она сама как-нибудь залетит на огонек моих тайных желаний. Напротив, я очень даже старался, понимая, что к разным замкам нужны разные ключи. Если не пользоваться отмычкой...


На наше беспечное студенческое братство мал-помалу надвигались предсессионные тучи коллоквиумов и строгих полугодичных зачетов. Кое у кого из моих “хвостастых”  друзей уже тряслись поджилки, но виду не подавали, полагаясь на лентяев спасительный авось. Я же внушил себе, что если не допущу в свою матрикулу никаких оценок кроме отличных, появится какой-то мизерный шанец понравиться Ясноликой и уж тогда, хоть умри, подъеду к ней на белом коне и скажу: "Будь моею!"

Отобрав в институтской библиотеке две вязанки учебников, потрепанных атласов и хрестоматий, заперся в днем пустующей комнате на четвертом этаже и, не отвлекаясь на посторонние стуки в дверь, принялся штудировать пропущенный материал... День учу, два учу, три учу - проживающие со мной ребята поняли: со мной творится что-то из ряда вон выходящее. Начали потешаться:

- С чего это вдруг ты стал таким усердным?

- Как видно, ёрник хочет покорить королевишну!

Нашли, паршивцы, щекотливое место! В той веселой компании хрен что можно было так просто скрыть или зашорить. Иван Е., мой приятель, не выделяя частностей, был зачинщиком последнего неудавшегося фарса, это он, заправив мне арапа, знал обо всем: и чем началось, и чем кончилось. А в паузах между лекциями и семинарами они, зубоскалы, доставали и свою непричастную коллегу всякими пошлыми шуточками, языческими аллегориями и разухабистыми стишками. Сволота, да и только!


Чудное, окрыленное было время! Когда я обедал в столовой и, вдруг, появлялась Она... мой аппетит утраивался и просил у кока добавки. Нарастил на журавлиных бедрах килограммов пять мужского веса! Данный факт моей сухопарости был более чем на пользу. А вы говорите: от любви худеют! Худеют от секса. Его-то, как раз, у меня уже и не было. При всем том справлялся - ходил на ФОП (факультет общественных профессий), где нас подолгу, с воодушевлением дрючили увлекавшиеся идеологической камасутрой парткомовцы и в кружок “Умелые руки”. Разве можно изменять Надежде, Любви и Вере? (Надежда, Любовь и Вера не имена!) 


Звали мою богиню: Клаудия, как Клаудию Шиффер или жену Челентано, Клаудию Мори. Мои русые товарищи окрестили роскошногривую голубоглазку ”местной Софи Лорен”, но я бы ее таковой не считал. Лорен в младости не больно уж и пригожая, посмотрите на ранние фильмы Софи Шиколоне  – пресная заурядность (что и Орлова на заре карьеры), это позже с ней поработали косметологи и стилисты ”Cinecitta”, вылепив из нее голливудскую куколку. Моя КлодИ была и есть натуральной (на все 100!) красавицей, с такой же естественной и уникальной сутью.


http://www.proza.ru/2016/12/03/2236