Лиши его соблазнов, деточка трагикомедия

Лена Перепелкина
- На завтра все? – женщина средних лет, отодвигая стопку папок, поднимает голову и внимательно смотрит на  своего секретаря, мужчину лет тридцати,  с бегающими глазами.
- Госпожа Любослава…, - начинает он.
- Сколько раз я тебя просила, - сердито перебивает его женщина, - когда нет клиентов - я Любовь Сергеевна.
- Да, да, - виновато поправляется секретарь, - Любовь Сергеевна, завтра к вам, придет жена одного бизнесмена, Ивана Дмитриевича….
- О Боже, очередная дура, которую «обманывать не нужно, она сама обманываться рада», - женщина устало выдыхает, - конечно, он вам не изменяет моя дорогая, конечно, он очень занят на работе, - наигранно величаво проговаривает Любовь Сергеевна, обращаясь к невиданной собеседнице, - это я вам как лучшая гадалка этого города говорю. – Она смотрит на секретаря и практически выкрикивает, - Как же я от этого всего устала! 
- За это очень хорошо платят и Иван Дмитриевич ...
- Ладно, ладно, можешь не продолжать, -  раздраженно прерывает секретаря женщина, - и откуда они все знают, что их жены собираются ко мне на прием. Как же от этого тошно!
- Э-э-э это же не столь важно откуда они об этом знают, - елейным голосом замечает секретарь, кладя на стол рядом с Любовью Сергеевной папку, - здесь полная информация о девушке.
Любовь Сергеевна с отвращением открывает папку:
- Как  хоть зовут эту дуру?

- Марина, вас зовут Марина, -  Любовь Сергеевна в той же самой комнате, только теперь на окнах плотные темные шторы, и лишь неровный свет свечей слабо освещает помещение, на столике лежит колода карт, рядом стоит прозрачный магический шар. Напротив нее сидит красивая девушка и нервно теребит ручку от изящной сумочки.
 - Ой, а вы и имя мое знаете?   – Марина, на время оставляет  многострадальную ручку сумочки в покое и  с удивлением смотрит на свою собеседницу.
- Как же не знать? – пожимает плечами Любослава. - Знаю. И сколько тебе лет, деточка, тоже знаю.
- И сколько же? – недоверчиво спрашивает девушка.
- Через четыре месяца  и восемь дней исполнится двадцать пять, - без единой запинки отвечает гадалка.
Марина вынимает телефон из сумки, открывает календарь, считает дни. Удивленно и даже немного разочарованно смотрит на Любославу:
- И правда, через четыре месяца и восемь дней. 
- Ты вынимай,  деточка, из сумки, то, что принесла: времени у меня мало. Видала: сколько людей в очереди томится?
- А зачем вам то, что я принесла? Когда мой день  рождения ведь вы знаете, значит, и все остальное тоже для вас  не должно  быть тайной,- настороженно замечает девушка.
- Ты меня, что? Проверять, деточка, удумала? – Любославе совершенно не нравятся слова  Марины.
-  Поверка вынужденная, мне бы хотелось быть уверенной, что вы сможете мне помочь.
Любослава молча  протягивает девушке  руку с раскрытой ладонью, Марина  вынимает из сумки фотографию улыбающегося обаятельного  мужчины  лет тридцати пяти, отдает ее гадалке. Любослава внимательно рассматривает снимок:
- Вот какой, значит этот Иванушка, - бормочет она.
- Его имя вам тоже известно, - настороженно замечает Марина.
- Муж, значит, - резюмирует гадалка, оставив замечание девушки без комментариев.
- Муж, - вздыхает Марина.
- Хороший мужик, чего тебе с ним спокойно не живется?
- Вы знаете, как меня зовут, когда у меня день рождения, что я принесла фотографию, что на моей фотографии муж, и что зовут его Иван. Мне кажется, вы должны прекрасно знать из-за чего мне с ним спокойно не живется. 
- Ты значит любительница логических рассуждений. С тобой будет интересней, - коварно усмехается Любослава. – Значит так, логическая цепочка: богатый, успешный, обаятельный мужчина, в самом расцвете сил, в стране, где фиксируется нехватка представителей сильного пола, с репутацией заправского ловеласа, женится на молоденькой дурочке. Своей женщине  он имеет возможность обеспечить все радости жизни: курорты, прислуга, машина, безлимитка. Что дальше? – в глазах Любославы  плещется злорадство.
- Соблазны, женщины, измены, - невольно включается в игру Марина, но тут же будто опомнившись, протестующе вскрикивает, - он говорил, что он изменился, что он меня любит!
- Любовь живет три года, а люди не меняются, - устало заключает Любослава.
- Не правда! – в голосе Марины появляются нотки отчаяния, - любовь может творить чудеса!
-  А ты готова сотворить это чудо? – Любослава еле сдерживает смешок, - отдать все, что он тебе дал? Самой заниматься уборкой, самой зарабатывать, лишиться личного водителя, одеваться в банановые листы и питаться бананами.  Жить в шалаше? Лиши его соблазнов, деточка.
- Но он сам будет несчастен в шалаше, - растерянно шепчет Марина.
- А ты проверь, - Любослава уже практически смеется, - ведь любовь творит чудеса - сотвори это чудо!
 Марина молчит. Любослава торжествующе продолжает:
- Молодые дурочки, вы сладко спите, сладко едите, а другие сами зарабатывают себе на жизнь, идут на сделки с совестью, ублажают ваши страхи. А за все надо платить, деточка. Но вы не хотите это понять. Как же? Признаться самим себе, что вы фактически бытовые проститутки. Кто ж с этим согласится? Вот и приходите к госпоже Любославе, чтобы она успокоила ваше задетое самолюбие, а вы ведь все-все-все  прекрасно знаете. Зачем тогда ходите? Играйте в мудрых жен и никого не трогайте.
- Не ожидала, что вы мне поможете, но вы мне помогли. Спасибо и до свидания, - Марина  решительно встает и уходит.
Любослава растерянно смотрит ей вслед, такого поворота она не ожидала. Резко хлопает дверь, в комнату вбегает секретарь, в его руках телефон:
- Иван Дмитриевич,  звонил, спрашивал: как прошла ваша встреча с его женой? Я, конечно, не сомневаюсь, что вы как всегда были на высоте, о чем ему сразу отрапортовал, но ему нужны подробности. Видно любит он все-таки эту Марину. Он сейчас перезвонит, - секретарь протягивает телефон Любославе.
На той нет лица. Раздается резкий звонок телефона, гадалка делает над собой усилие, голос ее стелется елеем:
- Иван Дмитриевич, здравствуйте, здравствуйте, дорогой вы наш человек.
На другом конце провода Иван, тот самый мужчина с фотографии, в постели с другой женщиной:
- Госпожа Любослава, хотел убедиться, что  все прошло хорошо.
- Да, да, конечно, все как все-всегда, - Любослава немного заикается, но голос звучит бодро.
- Вы что-то скрываете? - голос у мужчины напряжен.
Любослава молчит.
- Если вопрос в оплате, то деньги вам перечислены на счет, - продолжает мужчина.
- Э-э-э, - вы не переживайте все хорошо, но вам стоит быть некоторое время со своей женой очень внимательным, - лепечет Любослава.
- Что ты ей наговорила старая кошелка? - кричит мужчина.
Любослава нажимает отбой на телефоне. Секретарь топчется на месте:
- Что-то не так?
- Все нормально, зови следующего, - коротко отвечает Любослава.


Около высокого дома останавливается иномарка из нее выходит Иван, заходит в дом, дворецкий забирает его дубленку, в руках мужчины цветы, он торопливо взбегает в спальню, там  никого нет. Он заходит на кухню – пусто, зовет служанку, та  в верхней одежде, дворецкий поймал ее на пороге – она уже собиралась уходить.
- Где твоя хозяйка? – напряженно спрашивает Иван.
- Ванну принимала,  ножик  зачем-то попросила, закрылась и сказала, чтобы я шла домой. Вот я и …
Иван уже ее не слушает, бежит по ступенькам наверх, дверь в ванну закрыта, он выбивает ее ногой. Ванна вся в крови, он падает на колени, кричит:
- Марина, нет, нет!

 Сзади к нему подходит Марина:
- Чего ты раскричался? А дверь, зачем сломал? Я знаю: ее давно заклинивало, но ремонтников уже вызвали – они бы починили.
- Ножик, кровь, - шепчет Иван.
- Ну да, у меня пачка с родосовской солью не открывалась, вот  у Кати попросила ножик, чтобы упаковку открыть. Порезалась, - она показывает на палец, - ходила за ваткой.
- А вода? - Иван показывает на ванну.
- Ты удивился, что она красная, - смеется Марина, – так это соль такой эффект дает. Кстати, говорят эта соль очень благотворно действует на кожу. Стой, я же уже такую ванну принимала. Забыл что ли?
- Забыл, - выдыхает Иван, - я подумал такое, что даже лучше не говорить.
- Ну да, что я из-за твоих измен буду еще жизнь самоубийством кончать, нашел дурочку. Но и мириться я с этим не буду. И вообще я все уже распланировала, надо лишать тебя соблазнов. Ты продашь свой бизнес, мы продадим дом, поедем в Таиланд, ты там откроешь ресторан, ну или отель какой-нибудь,  азиатский тип внешности тебе не нравится, так что соблазнов будет мало, если не поможет, то можно к сексологу обратиться, говорят: это лечат. Ты что молчишь? Не согласен - что ли?
- Согласен, я на все согласен, - выдыхает Иван и крепко прижимает к себе Марину.