Бумеранг и его действия в нашей жизни 2

Людмила Оганесян
История № 2

Мне захотелось изучать арабский язык, письменность , чтобы уметь читать книги, написанные на арабском. Мне подарили Коран написанный на арабском.  Нашла курсы, вечерами ходила и изучала, было очень интересно….
Точно так же я ходила  на курсы, изучала иврит…
Так что быстро научилась читать и писать на двух языках…
Руководитель Управления , куда я устроилась работать, устроил туристическую поездку в Бухару, позже мы ездили, в Самарканд, на базы отдыха купались в различных водоемах… 
Начальник отдела, был амбициозный, глупый по имени Джурабек, он тоже начал изучать арабский, но позже меня. В Управлении , чтобы похвастаться перед сослуживцами, просил меня просто слушать как он читает, и исправлять если ошибется.
Когда мы поехали в город Бухара, она считается вторым местом, после Мекки, потому что там есть тоже черный камень, вокруг которого мусульмане совершают хадж, если не в состоянии поехать в Мекку.
Все сотрудники выстроились возле этого камня и  решили пройти все круги вокруг этого камня, мы с сыном тоже встали за всеми остальными…
Этот глупый человек по имени Джура, постоянно говорил, что мне не нужно проходить вокруг этого камня, потому что у нас  другая вера…, среди сотрудников было много русских, они тоже проходили все круги.

Мы посетили  Мавзолей Бахауддина Накшбанда
Комплекс Баха ад-Дин — культовый ансамбль, находящийся в пригородной зоне Бухары. Комплекс служил центром дервишского ордена накшбандиев. Глава его, шейх Бахауддин Накшбанд, умер в 1389 г. и был захоронен близ селения Касри Арифон (ныне в Каганском районе) под Бухарой.(Википедия).

Я хотела зажечь там свечи  как делают в православных церквях, жена Начальника Управления тоже мусульманка, обрадовалась и одобрила мое действие, а глупый Джура стал прямо там на меня орать, что нельзя зажигать огонь, привлекая внимание туристов. Я его спросила, насчет факелов, которые зажигают возле Мекки в ночное время….Он не знал что ответить и стал снова орать ,  привлекая внимание не только туристов, но и охранников.  Охранники рассердились и попросили его не шуметь, а мне сказали, если он такой злой, не связывайся с ним.

Когда приехали  в Ташкент, Начальник Управления  вызвал меня и спросил, почему он так злится на меня, должен приветствовать , что почитаю  мусульманских предков. Хотел разобраться с ним, но я попросила оставить все как есть, время само поставит на свои места.