Господин убийца 1 Глава Непонимание

Диара Рин
Шел 1318 год по календарю Виеры.
Город Солт известен своей тюрьмой и портом.  В этом городе живу я. Моё имя Ридгальн Ферн, для друзей просто Рид.
Однажды я гулял со своей подругой детства Мирандой. Она была чем-то крайне обеспокоена и попросила вечером к ней зайти.
- Что случилось? Ты понимаешь, какой сейчас час? Если родители прознают, что я сбежал, мне крышка!
- Прости! Помнишь, мы победили группировку «Смаут»? Мы её одолели в прошлом году.
- Да-а, те еще слабаки!
- Их лидер вернулся. Говорят, он безумно силен! Будь осторожен.
- Почему ты боялась, когда звонила мне?
- Прости! Я предатель. Понимаешь, это всё Сайр…
Её выражение лица замерло, и из головы потекла кровь. С начало я совершенно не понимал, что произошло. Потом меня посещали разные мысли. Такие как - «Если бы я не пришел, она бы не умерла!». Такие мысли одна за другой проносились в моей голове, давая мне понять о собственной никчемности.
 Пуля вонзилась в её голову. Частичка её крови попала на меня. Она умерла у меня на руках. Я мог её спасти, я знаю, я мог!  Я убью этого гада!
 Я взял её на руки и перенес на её любимое место. Судя по ранению, это был снайпер и стрелял он с приличного расстояния. Я немного разбираюсь в оружии.  Её кровь лилась у меня по рукам. Мое сердце не хотело признавать смерть моей подруги. Отрицая существование реальности я потерялся в собственном… А Если я б.
 Я побежал в логово, только там мне было спокойно, но как ни странно вся моя шайка из 148 человек была в сборе. Логово представляла собой огромный сарай раньше являвшейся брендовым магазином автомобилей. Меня окружила полиция и поставили на колени.
- Это он убил Миранду Ноут?- Спросил полицейский загибая мне руки.
- Я этого не делал!
- Не тебя спросили!
Меня держало пять человек, сбежать было безумно сложно. Ну ладно сейчас ребята скажут, что я не виновен, обсудим это дело и все.
- Он убил Миранду! Он оставил её тело в парке, а сам сбежал! – Все как один сказали это
Меня это безумно шокировало, я доверял им как своим братьям и сестрам.
- Ребята вас же не было там! Мира ты же была за углом, ты же знаешь, что я не виновен!?
Она опустила голову. У неё с детства была привычка разговаривать только один на один. И в этот день она как всегда ждала меня.
- Он её убил! – Тихим голосом сказала она
На её лице виднелась боль, она никогда не умела врать.
- Посмотри мне в глаза и скажи это! – Рвя глотку, кричал я
Она стояла, молча и несмела, посмотреть мне в глаза тут я окончательно убедился, что она соврала.
- Достаточно, вы арестованы за убийство Миранды Ноут и за умышленное нанесение вреда здоровью другим людям из группировок.  Вам грозит 17 лет лишения свободы. – Сказал полицейский
- Я её не убивал и остальные группировки, что вреда не наносили! Это несправедливо!
- Малыш, мир несправедлив!
Эти слова, что в ту роковую ночь сказал мне, тот полицейский я запомнил на всю жизнь. Такая банальность, но бьет хуже дубины. Они авно искали повод меня посадить. И нашли!  Не отойдя, как следует от шока я вновь и вновь погружался в состояние отвергнутого. Что называется под эффектом. Так хочется умереть… Это ужасно страшно. Чувство будто разрываешься изнутри.
Меня отвезли в отдел и там посадили в местный карцер, чтобы на следующий день отвести в тюрьму. Меня предали все, кому я доверял, кому верил, это правда, больно. Смерть Миранды и их предательство заставило меня усомниться в жизни, одно лишь поддерживало меня от суицида… Месть.
Как бы мои слова не звучали банально или фальшиво описать по-другому свои чувства в тот момент я не могу.
 Утром пожаловал человек, что должен был перевозить заключенных.
 Я ни буду говорить красивыми фразами о мире. Никогда.  Человек, который мнит из себя героя, я был им. Герои - Просто красивое слово, когда людям он будет не нужен, они его сами заживо закопают. Они сделают все ради своей шкуры.  Я знаю, что их заставили, но их поступок это не оправдывает.
 Не завидую я перевозчику, хотя он меня ещё и жалеть будет. Спрятаться за маской весельчака было лучшей идеей, чтобы не сломаться. Самому безумно смешно как я жалок.
- Дедуль, а тебе не страшно с такой профессией?
- Мне только 35 следи за словами, а перевозить вас, единственная возможная работа для меня. Сам недавно вышел.
- Ясненько, тогда вы не против освободить меня?
- Не дождешься! Сам вляпался, сам и сиди. Кстати за что сидишь?
Мы разговаривали с дедом, пока он сажал меня в машину.
- Не за что!
- Просто так не сажают.
- Ну,  типо… за убийство!
- Типо?
- Я её не убивал!
- Все так говорят.
- Я действительно…ах, что тебе говорить. А сам, то за что сидел?
- За кражу. По молодости денег не хватало.
- Видишь, болтаешь совсем как старик.
- Ах ты, поганец! Я тебе тут душу изливаю, а ты!
Я зашел в машину и увидел много таких же заключенных.
- Здравствуй, знаменитый гроза 8 района!
- Давненько меня так никто не называл. Господин насильник. В новостях до сих пор твоё имечко грязью поливают!
- Уже видимо нашли в чем тебя обвинить. Наверное, радуются. Полегчало? Убийца собственный подруги.
 Я сжал руку в кулак, чтобы не сорваться.
- Да, ты паренек вижу знаменитость. Я и не думал, что зловещего господина так легко поймать. Я и представить не мог что это ты паренек. – Сказал Дедок
- На досуге делать было нечего! Людей спасал вот и подорвался!
- Господин убийца! – Крикнул насильник
- Заткнись, иначе твоя голова тоже окажется в моей коллекции!
- Заткнитесь! - сказал серийный
- А тебе серийный, какое дело? – спросил насильник
- Шумно от вас!
- Тьфу. Собрание сброда! – сказал я
- Кролик, теперь мы в одной лодке! – сказал насильник
- Не смей меня так называть!
- Страху нагнал, жуть! Не выглядишь ты больно сильным.  Сколько тебе? лет 15?
- Да мне 15. Хочешь на своей шкуре проверить мою силу.
В нашем мире наказание для всех одно независимо от пола и возраста. Поэтому мне не сделали поблажек, несмотря на то, что мне лишь 15.
- Хватит перекрикиваться любезностями, а то током на 200v шибанет. – Сказал Серийный
- С чего бы?
- Помнишь, тебе в участке укол делали.
- Ну, да.
- Тебе вживили чип. Если захочешь убежать или подраться или снять чип тебе крышка.
- Проблемная штука. Но 200v они убить нас хотят?
- Да, какая им разница помрем мы или нет, им на это плевать с высокой колокольни. – Сказал насильник
Мы остановились.
- Выходим! – крикнул солдат
Видимо первый раз на службе. Весь трясется от страха.
- Только в обморок не грохнись! – сказал я
- Мне сказали с тобой вести себя на стороже, но видимо ты обычный шут.
Он заметно успокоился. И меня это ужасно взбесило.
- Даже слон боится мышки!
Я  улыбнулся и сделал шаг вперед.
- Пошел вперед, новенький, ты узнаешь, что такое ад!
- Ад, да… смешно. Я был в месте хуже ада.
Меня ударило током. Солдатик нажал на пульт.
- Убери свой пультик, трусишка, он тебе не поможет эта боль ничто.
- Иди уже! – Крикнул другой солдат
Меня отвели в отдельную тюремную комнатку.
- Да, я прям V.I.P персона.  Да и после того как я пообщался с солдатиком у меня шоколадка появилась и пистолетик.
Я спрятал пистолет под кроватью, а шоколад в кармане. После этого я заметил странную очередность. Так как моя клетка находиться напротив моста я мог свободно наблюдать, что происходит везде. Солдаты, проходя на мост, постукивали кирпичи в произвольном порядке, что просто было невозможно не заметить.
Через час зашел солдат и пригласил пойти поесть. В одиночной камере не дают гулять, поэтому мне надо было сделать, так что бы меня перевели.
 Меня привели в тюремную столовку. Почему то на мой выход все обратили внимание.  Когда я пошел вперед все начали расступаться.
Странно.
- Что это вы вояки мне в ножки кланяться изволили?
- Ты не борзей новенький! Просто слухи о тебе не самые лесные ходят. Буд-то ты всех кто с тобой сближается, убиваешь.  Вот и все слабаки по-тихому сидят.  Сказал мужчина. Сидя на столе с пачкой сигарет.
- А вы сударь, не слабак?
- Не ёрничай, иначе долго не протянешь.
- Да что вы говорите. Я весь 8 район на место поставил, думайте вас не смогу?
- Ты, гроза 8 района? Не смеши! тот парень гораздо старше и сильнее. И даже если так, то весь 8 район его предал!
- Хочешь, верь, хочешь, нет, моё дело оповестить.
Кстати говоря, я просто помогал тем, кто у меня просил помощи, а потом меня начали так величать.
- Есть охота!        Все заключенные разбились на кучки у разных столов, а я спокойно подошел, взял непонятную смесь не похожую на еду и ушел на свободный столик. После моего выступления я думаю, я буду в порядке. Хотя…
 Эту дрянь было невозможно есть поэтому я достал шоколадку. Тут почуяв запах, все заключенные повернулись ко мне, и их ударило током. Я не смог сдержать смех. Видимо, если даже подумать о насилии тебя ударит током. Еда была просто ужасна, и я бы тоже захотел бы её отнять, проживая на этой еде годами. В тюрьме было ужасно холодно, хотя и лето на дворе. Окон было очень мало и если были, то ужасно маленькие. В тюрьме всего 4 уровня. Столовая находится в самом низу. Между столовой и мостом было 5 метров вверх. Мост отделял заключенных от выхода. Остальные слои представляли собой степень преступления. Я на 3 уровне (Одиночников), Выше меня только смертники.
Смертники - это те, кого приговорили к смертной казни за какое-то непростительное преступление чаще всего это один из семи смертных грехов выполненных семь раз. К примеру - убийство 7 человек и больше. Серийным считается тот, человек кто почти стал смертником - совершил 6 убийств.
Ко мне даже близко никто не подходил даже тех двух я не видел после перевозки. Вряд ли они смертники но…
 Время еды закончилось, и меня отвели на мозгокрутку. Всегда не любил психологов, но я должен был показаться белым и пушистым что бы мне скостили срок. Меня привели в место, что находилось на середине между камерами и свободой. Страшная белая комната, без какого либо пятна заходя в неё, понимаешь, что ты какая- то грязь. Неприятное чувство. Там сидел психолог с очень натянутой улыбкой он как будто смотрел на меня сверху вниз. Так и хочется дать по его довольной физиономии. Я сел на стул.
- Меня зовут Филипп я психолог. Давай сразу к делу мне нужно, что бы ты убил этого человека. – Он протянул руку с фотографией Серийного. Если сделаешь это, я… поговорю с начальством, чтобы тебя выпустили.
- Ха! Смешно до колик!
- Что здесь смешного!?
- Как тебя ещё не посадили за такие слова?! Я не наёмник, разговор окончен.
- Ладно, делай что хочешь, но я позабочусь о том, что бы ты никогда отсюда не вышел.
- Флаг тебе в руки. – Сказал я, поднявшись со стула и взмахнув рукой.
Я ушел, но мой крутой отход прервал полицейский, который видимо был заодно с психологом. На меня надели наручники, и я пошел спать в комнатку за решеткой.
Да, ничего не получилось, чувствую, Срок только вырос. А может сбежать попробовать? В данный момент я почувствовал себя человеком, который спрашивает у ангела и демона что ему делать. Интересно, зачем он им понадобился?
 Интересно, а Миранде памятник уже поставили?
- Черт! – Я кинул железную кружку в стену.
Она отскочила от стены и покатилась обратно. Я себя сам не понимаю. Так больно. Я найду этого гада, что сделал это.
Фух, воодушевился теперь спать. Неудобно, кровать как из гранита. На полу и, то лучше. Не засну. Интересно, как там мама с папой, наверное, волнуются.
- Эй, парень!
- Ты где?
- Наверху.
- Кто ты?
- Меня зовут Даниэла Стерк – ответил незнакомый голос.
- Ты же Проданный.
- Мне не нравится это прозвище.
- Ты же смертник. Тебя продали собственные родные за вознаграждение.
- Не напоминай!
- Что тебе нужно от меня?
- Ты же планировал сбежать. Я хочу с тобой.
- Ладно, но как же тебя вызволить оттуда?
- Я могу сама выбраться, но если я выберусь сейчас меня посадят на стул пострашнее.
- Так для тебя выбрали электрический стул?
- Да.
- Что ты сделала?
- Освободила около 30 заложников из рук группировки «Премиум».
- Ты с ума сошла? это одна из 4 группировок в законе. За такое как тебя ещё не убили? Их же святыми считают, пойти против них значит пойти против Виеры!
- Мне осточертело, смотреть, как они делают все что захотят.
- Если богиня это допускает, значит, она не заслуживает, что бы я в неё верила.
- Еретичка значит. Знаешь эти люди тебе никто, зачем их спасать?
Она очень сильно напомнила меня в прошлом. Такая же добрая и наивная. Ха! Просто, два сапога пара.
- Называй это как хочешь. Захотелось! Так какой план?
- Мой план совершенное отсутствие плана. Пойдем через парадный вход, через белую комнату, у меня там друг есть. Знаешь, ты мне нравишься!
Я знаю, что это звучит безрассудно, но только таким образом я могу собрать всю возможную информацию об этом месте.
На следующий день, когда меня повели к психологу я показал ей знак что пора. Психолог, видя меня, не обрадовался и решил по-тихому пристрелить. Дана в это время освободилась от цепей и вырвалась. Началась паника, вся полиция сбежалась, что бы остановить её. Я отобрал пушку у психолога и подстрелил одного солдата. Психолог от неожиданного толчка свалился вниз и потерял сознание. Увидев Дану в первый раз, я не поверил своим глазам, это была маленького роста девушка с пепельно-черными волосами и голубыми глазами. Такой цвет волос не возникает природным путем, только если она пережила, что то действительно ужасающее. Её голос при нашей вчерашней встрече был похож на взрослый, но её  разговор иногда отличался какой то, невинностью. Её сила в несколько раз превосходила обычного человека. Но склад её тело маленький и хрупкий. Её настоящее прозвище «Проданный монстрик». Она без особых усилий смогла вырваться от солдат, но впереди ждал человек с черным зонтом и внешностью психопата такие типы вызывают отвращение.
- Будь осторожен, это лидер группировки «Смаут»!
От одного того названия уже выхожу из себя. Это именно та группировка, которую упоминала Миранда.
- Опля, - перекинул он зонтик. Так это, ты, побил моих парней, кролик? - Спросил он, перекидывая зонт из руки в руку.
Он в мгновение оказался у меня за спиной. Стало так жутко, я не мог пошевелиться. Меня это больше всего бесило.
- Двигайся тело!- подумал я, поняв безысходность данной ситуации.
- Прости малыш, но выпустить я тебя не могу, иди в камеру и подумай над своим поведением.
- Не за что! – из последних сил крикнул я
Мне вдарили таким количеством тока, что я просто не смог оставаться в сознании.
На следующий день я проснулся в своей одиночной тюремной комнате.
- Дана ты здесь?
Нет ответа. Странно, что они с ней сделали?
- О, очнулся кролик? А я уже начал волноваться, что слишком сильно ударил.
- Ах ты!- Прокричал я, изо всех сил пытаясь сломать цепь, привязанную за руку и за кровать.
- Сиди смирно иначе я расскажу начальству о твоей маленькой выходке.
- Ты кто?
- Я здесь главный солдатик.
- Где Дана?
- Если не хочешь чтоб она умерла, не рыпайся.
- О чем ты говоришь? Эта мелкая мне ни кто.
- Правда что ли?
Я заметил одну странность, этот парень не реагирует на мои руки, даже когда я подношу их близко к его глазам.
- Я ей просто задолжал… Сколько пальцев?
- Не хочу отвечать на твои вопросы.
- Так я был прав ты слеп. Знаешь мне все равно, что будет с остальными, но и в долгу оставаться не желаю. Ты слеп, я потерял к тебе интерес.
Он не может быть снайпером он не тот, кого я ищу.
- Я понял ты просто убегаешь, но когда-нибудь тебя догонят. – Он взял меня за подбородок и заставил смотреть ему в глаза. Ты не выйдешь. Будешь гнить здесь долгие годы, и знаешь, я позабочусь, что бы наш маленький секрет остался с тобой в могиле. - Он ушел, избив пару раз ногой и вдарив по моей довольной физиономии.
Я просто не мог не улыбаться. Чувства малого выигрыша над ним меня безумно радовали. Он сорвался.
Я начал улыбаться и, смеяться, периодически кашляя кровью.
- Райд! Успокойся!
- Не могу!
- Райд!
- Я ослеп! – чуть смеясь и печалясь одновременно, толи с грустью, толи с сожаленьем до меня дошло, что я сошел с ума. – Я не Райд!
- Теперь ты Райд.
Она придумала мне имя не спросив... Но я не злился.
Я слышал только её голос, такой близкий, но в то же время далекий. Видя только тьму, я потерялся. Через несколько минут я почувствовал объятья, и ко мне вернулось зрение. Я знал, что если сближусь с ней, мне будет больнее, но что-то в глубине меня хотело её обнять. Я почувствовал пустоту, как будто чего то не хватает.
- Как ты здесь оказалась?
- Я была с самого начала здесь только без сознания.
- Хватит! Убери свои руки.
- Ладно.
Я потрогал глаза руками.
- Что, слезы?
- Что с тобой?
- Ничего.
Я почувствовал слабость. Толи от нервного срыва, толи от тока, толи меня слишком сильно ударили. Но я упал.

Утро.
Открыл глаза. Серый потолок на стенах отметины дней. Кровавый матрас. И о нет, что-то новенькое, дура спящая на полу. Жуткая боль говорила о факте, что я не умер. Толкаю решетку, дверь открыта. Странно.
Объявляется завтрак. Иду есть. Еда как всегда отвратная. Много идиотов думающих о бессмысленной попытке сбежать. И последнее ужасно довольная физиономия смотрителя. Может, я надеюсь на чудо?
Нет, как же я мог забыть, бога нет, так что и чуда не случится. Я думаю, люди придумали, то, что им было в то время нужно. Я от них не отличаюсь, я сам в поиске последней  надежды, что вытянет меня из ада. Но от этих глупцов я отличаюсь тем что жду… Правда, а чего я жду?
Проснувшись Дана пришла есть. Как только объявился смотритель, нам разрешили гулять. Смотритель - это Психопат.
Я бросил ложку на пол. Взглянув на меня Дана подошла ближе.
Я сел на пол, поджал ноги и спросил у неё:
- Скажи мне, что я не ошибся! Скажи, что собрать их было правильно!
Она немного подумала и с легкой улыбкой сказала мне:
- Ты ошибся! Но начни сначала ведь жизнь состоит из ошибок.
Она ударила меня по голове. Легонько, так чтобы я пришел в себя.
- Что творишь, больно.
- Больно, да, это знак того что ты жив.
- Жив, да? Но зачем?
- Ты же хочешь убить его?
- Откуда ты…? Все равно. Я понял, я буду жить ради цели, как и пообещал.
- Вот и славно.
Все это время она улыбалась. И от её улыбки становилось легко. Но больше радовал меня факт, что она мне не врала.
Я понял. Я понял, что я ждал. Я ждал того кто бы сказал мне что я жив. Что я ещё, где то нужен. Что я смогу что-то сделать .Она будет последней, кому я доверюсь…
- Ошибся да? – Я рассмеялся. – Как будто я выпустил все, что так долго держал в себе. Я никогда ещё не был таким живым. - Спасибо.
Наблюдавшие эту картину заключенные  немного удивились, но видимо для них это обычное дело. После этого она ни разу ни спросила про моё прошлое. Она просто была рядом.
- Дана, будешь шоколад?
- Буду.