Мама

Рязаночка
 
    Посвящается моей маме Перепелкиной ( Рубцовой ) Ефросинье Егоровне, матери 9-ти детей, носившей звание матери-героини и награжденная всеми тремя Орденами Материнской Славы.

    Лишь глаза закрою
         вижу маму снова,
    Стоя на крылечке
         смотрит грустно вдаль.
    Мама ! На земле не будет
         встречи новой,
    Земная жизнь не вечна,
         мне бесконечно жаль...

    Только очень верю-
         встреча состоится,
    Даже место знаю-
         видела во сне...
    Душа к родной душе
         навстречу устремиться,
    Ведь где б я ни была-
         я помню о тебе !

    Помню твои руки,
         руки - золотые !
    Всех ты успевала
         обшить и обстирать
    И глаза родные
         серо-голубые,
    Что могли порой
         меня без слов понять.

    Я б хотела очень
         быть на тебя похожей
    И своих детей
         учусь я понимать.
    Может судьбы наши
         в чем-то схожи,
    А жизнь продолжается
         и весне- весну сменять.

    Мамочка родная,
          ты была веселой
    И учила слезы
          от людей скрывать.
    Доброй ты была,
          а порой и строгой,
    Жаль, что не могу
          сейчас тебя обнять.

    Снова маму вижу-
          лишь глаза закрою
    И тяну к ней руки...
          только не достать.
    Больно мне, больно-
          этого не скрою,
    Но ушедшее время
          не воротишь вспять...